Рекаро

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 15К
Отлично,тем более за такой бюджет!Смотрится оригинально.Ну а то,что это не Рекаро-нестрашно.Вообще юбилейные рекары отличаются от обычных удлиненной спинкой сидения и более развитой боковой поддержкой
 
D.Lus написал(а):
хех.....
А теперь отрываем Этку и удивляемся полному отсутствию понятия "ВАГ-спорт".
Зато с удивленеим обнарживаем кресла Рекаро двух видов.
Первый - это так называемый "ваг-спорт".
Второй - это кресла с юбилейки 20 Jahre GTI, которые обладают существенно большей боковой поддержкой спины. Но нижняя часть у них идентична.

И ОБЕ эти модели - это Рекаро! :)

А у меня в ETKA есть спорт?! :) А если обобщить, то в ETKA на Golf / Jetta 2 представленны 5 видов передних сидений. У них различаются рамки и форма наполнителя

1) обычное
2) обичное с регулировкой по высоте
3) обичное с регулировкой по высоте "sport version"
4) RECARO
5) RECARO EDITION ONE 16V

У 1) и 2) различные рамки, но одинаковое наполнение. У 3) своя рамка и своё наполнение. А вот чехлов куча разных...
 
2 JohnS: Я про Фольксваген Гольф 3 говорил. Че там в Фольксваген Гольф 2 я как-то никогда не интересовался. Видать в Фольксваген Гольф 2 есть таки "спорт" :)
 
нижняячасть сидушек почти идентична скажем так железный ковш тоесть каркас да а вот наполнее разное разбирал и те и те

 
D.Lus написал(а):
2 JohnS: Я про Фольксваген Гольф 3 говорил. Че там в Фольксваген Гольф 2 я как-то никогда не интересовался. Видать в Фольксваген Гольф 2 есть таки "спорт" :)

О, извиняюс, очевидно дальше Фольксваген Гольф 2 невыжу :fool:
 
Опыт эксплуатации нового салона по городу: Подкачка поясницы вещь приятная но настолько не обязательная, как на других сиденьях. Рекако достаточно удобны.

На старых сиденьях я переделывал спинку: наращивал плечевую и поясничную зоны, спина меньше, но на длинных пробегах уставала, болела шея и поясница.

Теперь при расположении сиденья в самой комфортной зоне удобнее до всего доставать и сзади места до сиденья прибавилось, Садиться менее удобно, но оно того стоит. Мой рост 172, раньше казалось, что водительское место скроено не для меня (плавал по сиденью)(ориентировал кресло по доставанию до педалей, за верхней частью руля приходилось тянуться), теперь именно для меня, всё очень удобно.
 
У кого боковинки на двери перетянуты?
Посмотреть хочу как получается.
Видел пару неудачных опытов с 16 колонками. Жалкое зрелище --- всё изуродовали.
 
pupok написал(а):
чёт как-то не айс.имхо.

+1 ,выглядит как калхозные чехлы с южки
и рекарой там не пахнет ,обычный вагспорт
 
bess написал(а):
+1 ,выглядит как калхозные чехлы с южки
и рекарой там не пахнет ,обычный вагспорт

А это что? ВАГ-Спорт?
Нет, дорогой. Это - Рекаро.

1744551026_bc3e562d5c_o.jpg
 
D.Lus написал(а):
А это что? ВАГ-Спорт?
Нет, дорогой. Это - Рекаро.

уважаемый ,вы не в теме
рекаро - это то ,что стоит в моем древнем факенвагене...+штатный жопогрей и эл.привод))

i-17.jpg



yR71qYx5Ir.jpg



r72z6yVLX7.jpg


думаю разница очевидна))))
кстати ценник на рекаро ,начинается от 15 тыс.руб ,в отличие от вага ,которому красная цена 3-5 тыс в базарный день
 
а вот обычный вагспорт ,который стоял во втором моем древнем факенвагене)))

3lS21UF2Fu.jpg


достаточно наглядно???
 
Так это не пассат, спинки на пассате не откидываются, значит на пассатах таких салонов не было
Где ты такие сиденья на пассате видел?
Так можно и по количеству дверей потягаться --- типа 2-мало.
Может твой салон в германии отдельно ставили.
Я могу с таким же успехом фотки рекаро с других машин выложить: с пневмоподкачкой, вентиляцией или вообще ковши, тогда можно будет и в твоих посомневаться. Надпись рекара не показатель, на сереньких затёртых сидухах.

Давай фотку пассата, тогда будет считаться при условии что заводское.



Тему я писал не для спора рекаро - нерекаро (суть то не изменится). А как возможность обсудить перетяжку.
 
bess написал(а):
уважаемый ,вы не в теме
рекаро - это то ,что стоит в моем древнем факенвагене...+штатный жопогрей и эл.привод))

думаю разница очевидна))))
кстати ценник на рекаро ,начинается от 15 тыс.руб ,в отличие от вага ,которому красная цена 3-5 тыс в базарный день

ВО! У мну почти такие же :Р тока задрипанные :rolleyes:

НЕ цитируем фото! :rtfm:
D.Lus
 
bess написал(а):
уважаемый ,вы не в теме
рекаро - это то ,что стоит в моем древнем факенвагене...+штатный жопогрей и эл.привод))

А теперь открой Этку и посмотри туда! :rtfm:
Мне надоело уже одно и то же всем доказывать...
Придумали сами себе понятие ВАГ-Спорт, не задумываясь о том, что за сиденья там используются.....
Рекаро, не рекаро.... Да, мля, пусть каждый думает что хочет.
Все, блин, такие в теме, с таким упорством доказывают о каком-то фантомном придуманном "Ваг-спорт", абсолютно не желая вникнуть в вопрос.

Рекаро есть двух видов! "Обычные" Рекаро и Рекаро от "20 Jahre GTi". Отличаются они ТОЛЬКО спинкой.

Штатный попогрей и эл-привод это всего-лишь опции.

Для тех, кому лень лезть в Этку.
Вот и ищи тут ВАГ-Спорт....


 
Ещё немного инфы.

При снятии сидений недосчитался нескольких и приговорил оставшиеся: пластмаски ножек.

Заказал оригинал - комплект всех на 2 сиденья: 850 ру (терпимо)
Купил-бы боковые кармашки. :good:

п.с. Юбилейное сообщение. 300
 
D.Lus написал(а):
А теперь открой Этку и посмотри туда! :rtfm:
Мне надоело уже одно и то же всем доказывать...
Придумали сами себе понятие ВАГ-Спорт, не задумываясь о том, что за сиденья там используются.....
Рекаро, не рекаро.... Да, мля, пусть каждый думает что хочет.
Все, блин, такие в теме, с таким упорством доказывают о каком-то фантомном придуманном "Ваг-спорт", абсолютно не желая вникнуть в вопрос.

Рекаро есть двух видов! "Обычные" Рекаро и Рекаро от "20 Jahre GTi". Отличаются они ТОЛЬКО спинкой.

Штатный попогрей и эл-привод это всего-лишь опции.

Для тех, кому лень лезть в Этку.
Вот и ищи тут ВАГ-Спорт....

а что тут собсно доказывать ,не важно как оно называется в етка ...главное ,что ВСЕ знают - это широко распространенный и не особо ценный вагспорт ,а рекаро - это рекаро...и никому ты ничего не докажешь)
распечатай эти страницы из етка и носи их с собой ,когда те будут говорить ,что у тя вагспорт ,кричи ,что все лошары ,тряси листочками и стой до последнего.....бугага))

Отличаются они ТОЛЬКО спинкой.

Штатный попогрей и эл-привод это всего-лишь опции.


это кто те такую фигню сказал ,ты хоть один вагспорт с эл.приводом видел ???
на форму и способ изготовления нижних подушек смотри внимательней (нижняя часть из 3-х отдельных частей),специально фотки повесил....
 
а что тут собсно доказывать ,не важно как оно называется в етка ...

Действительно, абсолютно не важно КТО является произвдетелем этих кресел.

главное ,что ВСЕ знают - это широко распространенный и не особо ценный вагспорт

Само понятие "Ваг-спорт" является выдуманным!

а рекаро - это рекаро...и никому ты ничего не докажешь)

Да уж, таки глупо доказывать людям, что солнце всходит на востоке, а заходит на западе...
Если люди в упор не хотят понять, что Рекаро - это производитель обоих типов кресел, которые отличаются спинками....

распечатай эти страницы из етка и носи их с собой ,когда те будут говорить ,что у тя вагспорт ,кричи ,что все лошары ,тряси листочками и стой до последнего.....бугага))

Бугага - это нормальная реакция на людей, которые тупо будут доказывать то, что это ваг-спорт, который они сами себе придумали или услышали у "шарящего" товарища.
Человек, который хоть немного интересовался, прекрасно знает что есть что.

это кто те такую фигню сказал ,ты хоть один вагспорт с эл.приводом видел ???

Я ни одного вагспорта не видел.

А "обычные" Рекары с электроприводом - да, видел.

на форму и способ изготовления нижних подушек смотри внимательней (нижняя часть из 3-х отдельных частей),специально фотки повесил....

Ну? Из таких же трех частей состоят и "обычные" Рекары.
 
bess написал(а):
распечатай эти страницы из етка и носи их с собой ,когда те будут говорить ,что у тя вагспорт ,кричи ,что все лошары ,тряси листочками и стой до последнего.....бугага))

смешно получилось)


про G2 и Коррадо, спорить не буду.

но насчёт G3 и G4 знаю точно. есть 3 салона
- обычный
- Ваг Спорт, так называемый
- юбилейный Рекаро

на последнем, написано название изготовителя, а так же боковая поддержка явно сильнее выпирает из-за этого кажется даже чуть угловатой.. а у подушки нижней по бокам не просто мягкие валики, а валики на "раме" ))
обычно отстрочена или есть какой-то рисунок, типа, шашечек.
+ только рекара, из тканевых салонов была с электроприводами, касаемо G2 & B3-4..
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу