VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 302
- Реакции
- 144
- Авто
- VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
СО замерю, надо на сервис поехать.
РДТ новый Bosch, причем made in Gеrmany. Не течет. Старый тёк, потому и был заменен.
ДТВВ на этом моторе нет, есть расходомер - ДМРВ.
Бензонасос тоже новый, правда китай (АTS), работает пока, машина до 180 уверенно, дальше не стал.
Тут у меня с холодами новая напасть: при нажатии на газ обороты не хотят возвращаться. Зависают. Промывка КСХХ помогла на минуту.
ДТОЖ новый оригинал. Заводится хорошо при любой температуре. Подсосов нет, но я подозреваю что в клапане вентиляции не все герметично - очень уж легко шевелится.
ДПДЗ тоже новый - покупался Hеllа - поставщик в оригинал, пришел с грубой затертостью в том месте, где на старом были эмблемы VW-Audi.
Трубочки подсоединены верно, бензин нигде не течёт.
РДТ новый Bosch, причем made in Gеrmany. Не течет. Старый тёк, потому и был заменен.
ДТВВ на этом моторе нет, есть расходомер - ДМРВ.
Бензонасос тоже новый, правда китай (АTS), работает пока, машина до 180 уверенно, дальше не стал.
Тут у меня с холодами новая напасть: при нажатии на газ обороты не хотят возвращаться. Зависают. Промывка КСХХ помогла на минуту.
ДТОЖ новый оригинал. Заводится хорошо при любой температуре. Подсосов нет, но я подозреваю что в клапане вентиляции не все герметично - очень уж легко шевелится.
ДПДЗ тоже новый - покупался Hеllа - поставщик в оригинал, пришел с грубой затертостью в том месте, где на старом были эмблемы VW-Audi.
Трубочки подсоединены верно, бензин нигде не течёт.