Проверил ДМРВ в норме в пике примерно 80 г хотя до красной отметки я не стал обороты доводить, пожалел мотор, да у меня таких оборотов никогда не бывает..
Сегодня опять снял ошибки и логи, хотя чека еще не было.
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 906 018 F
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодировка: 06031
1 ошибка найдена:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0001
После последнего сброса ошибок (горел чек) проехал 120 км причем сразу. Чек не горел, а ошибка есть 16804, может быть из-за того что в готовности не все нулевые значения установились (не прошла еще проверка конвертации катализатора, кажется там такая надпись была) или если при ошибки 16804 чек не загорается, то в моё случае он мог загореться из-за большего значения аддитива.
По поводу опресовки, заметил замотанный изолентой эжекционный насос, заказал в exit.ru, как придет заменю.
А теперь вообщем-то по снятым логам и мои вопросы по ним.
В начале замеров адитив был 6.3, а измерив его после проведение всех тестов стал 10.6.
Лямбда зонт перед катализатором прошел тест (нажимал на педаль тормоза, ждал не долго когда пройдет тест).
Зайдя в 36 группу увидел, что тут все в норме.
Зайдя в 37 группу увидел, что тут все в норме.
В 43 группе так и не смог запустить тест, зайдя в базовые установки и нажав педаль тормоза, обороты автоматом увеличились, но надпись тест вкл. так и не появилась. Может из-за напряжения которое колебалось то меньше, то больше 0.1. Нужно менять лямбда зонт после катализатора?
Ну в 46 группе тест соответственно тоже не запустился, из-за не пройденного теста в 43 группе.
Ссылка на снятые логи VAG-COM 7