Снятие лямбда зонда и его последующая диагностика

SKF написал(а):
... замерял напряжение на лямде. Стрелка "прыгает" на ХХ с 0,1 до 0,7(макс)  но с интервалом не 2-3 раза в секунду, а 1 раз в 1,5-2 сек.
Вариант нормы, даже норма на ХХ.
На повышенных оборотах стрека  "замирает" на 0,5в. 
А вот это загадка для меня. Только если какой-нибудь внутренний обрыв провода лямбды.
 
А то, что стрекла "прыгает" медленно, это нормально?
 
SKF написал(а):
А то, что стрекла "прыгает" медленно, это нормально?

У меня такая же частота переключения лямбды на ХХ (1раз/1.5 сек). Но правда, у меня лямбда расположена дальше (примерно на 80 см дальше) - в стенке катализатора.
 
Спасибо за ответ. Будем надеяться, что с лямбдой всё нормально, пусть живёт.
 
Вчера опять замерял напряжение на лямде. На это раз стрелка вольтметра зашевелилась. Стрелка "прыгает" на ХХ с 0,1 до 0,7(макс) но с интервалом не 2-3 раза в секунду, а 1 раз в 1,5-2 сек.
На повышенных оборотах стрека "замирает" на 0,5в.
О чём говорят такие симптомы???

Такие симптомы говорят о том, что лямбда еще живая (на ХХ еще слегка шевелится) но уже очень больная (при повышении оборотов зависает посередине т.к. не успевает реагировать). Заменить!
 
Проверил ДМРВ в норме в пике примерно 80 г хотя до красной отметки я не стал обороты доводить, пожалел мотор, да у меня таких оборотов никогда не бывает..
Сегодня опять снял ошибки и логи, хотя чека еще не было.
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 906 018 F
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодировка: 06031

1 ошибка найдена:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0001

После последнего сброса ошибок (горел чек) проехал 120 км причем сразу. Чек не горел, а ошибка есть 16804, может быть из-за того что в готовности не все нулевые значения установились (не прошла еще проверка конвертации катализатора, кажется там такая надпись была) или если при ошибки 16804 чек не загорается, то в моё случае он мог загореться из-за большего значения аддитива.

По поводу опресовки, заметил замотанный изолентой эжекционный насос, заказал в exit.ru, как придет заменю.

А теперь вообщем-то по снятым логам и мои вопросы по ним.

В начале замеров адитив был 6.3, а измерив его после проведение всех тестов стал 10.6.

1.jpg



2.jpg



3.jpg

Лямбда зонт перед катализатором прошел тест (нажимал на педаль тормоза, ждал не долго когда пройдет тест).


4.jpg

Зайдя в 36 группу увидел, что тут все в норме.


5.jpg

Зайдя в 37 группу увидел, что тут все в норме.


6.jpg

В 43 группе так и не смог запустить тест, зайдя в базовые установки и нажав педаль тормоза, обороты автоматом увеличились, но надпись тест вкл. так и не появилась. Может из-за напряжения которое колебалось то меньше, то больше 0.1. Нужно менять лямбда зонт после катализатора?


7.jpg



8.jpg

Ну в 46 группе тест соответственно тоже не запустился, из-за не пройденного теста в 43 группе.

Ссылка на снятые логи VAG-COM 7
 
Подскажите, какой нормальный показатель лямбда-коррекции в вагкоме на холостом ходу должен быть? В сырую погоду у меня плясал вокруг 1, все было в норме, сейчас пляшет 1-1,5, ХХ нестабильный, обороты подвисают на 2000 (когда около 1,5 вообще обороты медленно скидывает двигатель, и набирает медленно). Отключил сегодня разъем ЛЗ - прием улучшился, хорошо набирает и хорошо сбрасывает обороты, единственный недочет - это более ощутимые рывки при сбросе и нажатии газа. Мерял напряжение на проводе - 0.44В. Лямбду меняли в гольфлабе 30т км назад. И еще, так и не понял из рассуждений, должна ли отключенная лямбда на прогретом двигателе давать импульсы?
 
Долго я диагностировал ДК всё было жалко денег..... машина подёргивалась был нестабильный хх, повышенный расход в городе....был рывок при трогании и переключении передач... вообщем всё это я списывал на возраст машины....компрессия при этом отличная картерные газы чистые, масло не ест...

Вообщем лямбду купил, жабу задушил...однопроводную бош.... машина просто ожила! Расход упал, хх выровнился, рывки пропали, дёргатся перестал... а какая резвая стала!

Да оно и не мудрено, у меня моновпрыск моно-житроник... основной датчик дпдз, а дк его костыль....

PS Да и ещё, за последний год он у меня бензином съел три таких лямбды....
 
Подскажите плиз тоже грешу на лямбду у меня обороты высокие немного. При отключении лямбды обороты стали меньше тоесть нормальный холостой ход стал. Лямбда по электронному тестеру не сильно прогретого двигателя скачет от 0.0-0.9вольт причем при низком напряжении обороты сразу не очень а когда гдето 0.8 то типа работает идеально
Короче напряжение лямбды гуляет туда сюда и обороты тоже
На горячую тоже высокие обороты катаюсь пока с отключеной лямбдой
Мотор 1.8 RP
 
У меня в графе "коэффициент лямбды" всегда одно и то же значение - 0,87. Прогретый, холодный, газуй, не газуй - без разницы.
Все параметры мотора в норме, за искл. завыш.холостого.
 
VWilliam написал(а):
У меня в графе "коэффициент лямбды" всегда одно и то же значение - 0,87. Прогретый, холодный, газуй, не газуй - без разницы.
Все параметры мотора в норме, за искл. завыш.холостого.

Лямда умерла в немножко бедном положении и опорное проверь.
 
kalifornia написал(а):
Лямда умерла в немножко бедном положении и опорное проверь.

"в немножко бедном положении" - это значит, что ЭБУ слегка богатит смесь и будет повышенный расход, я правильно понимаю?
 
VWilliam написал(а):
"в немножко бедном положении" - это значит, что ЭБУ слегка богатит смесь и будет повышенный расход, я правильно понимаю?

Нет,беднить.
 
Не следует забывать что в Mono-Motronic, в группе 001, поле 3, отображается коэффициент Лямбда, а в Digifant(е) - напряжение ЛЗ на входе в ЭБУ.
И это не одно и тоже.
 
kalifornia написал(а):

Обеднение смеси это снижение мощности движка. А на расходе как отражается? Я у себя заметил повышение где-то на 1 л.
 
SerVag написал(а):
... а в Digifant(е) - напряжение ЛЗ на входе в ЭБУ.

Это напряжение должно плавать, а у меня оно всегда стоит на 0,87. Означает смерть лямбды? Расход тоже немного возрос
 
Ну думаю что смерть. Скорей всего Лямбда показывает что есть на самом деле, а именно богатую смесь. Советую для начала проверить наличие опорного напряжения в разъёме ЛЗ. Если оно есть, значит сигнальный провод от ЭБУ до ЛЗ цел.
 
SerVag написал(а):
...Советую для начала проверить наличие опорного напряжения в разъёме ЛЗ. Если оно есть, значит сигнальный провод от ЭБУ до ЛЗ цел.

Да, опорное есть, мой китайский цифровой мультиметр показывает 0,44 V.

Сам разъем с проводами также рассмотрел и дополню форумскую коллекцию.
Всего 4 провода. Один - розовый - немного отстоит от остальных трёх:
- черный(толще остальных), судя по всему массовый
- коричнево-черный
- красно-белый

Напряжение 0,44 в. есть при замыкании отдельно стоящего розового провода с любым из двух последних, т.е. со всеми кроме чёрного.

Далее. С той стороны (со стороны самой лямбды) провод, соответствующий черному проводу разъема, имеет коричневый цвет и прикручен к массе. В роли последней выступает не выпускная магистраль, а какой-то кронштейн недалеко от самого разъема, в районе правой подушки двигателя.

Как мне кажется, ничьи кривые руки там не лазили и конструкция сохранилась в оригинале. К слову, у меня и катализатор рабочий, не забитый.
И как раз оригинальность лямбды заставляет думать, не умирает ли она? Как писал уже в постах выше, по ВАГ-кому коэфф.лямбды (для 2Е, как сказал SеrgVag, это вольтаж лямбды на ЭБУ) не меняется при повышении оборотов и при изменении температуры двигателя.
 
Прошу прощения, это я ступил., раз Ваг-Ком показывает напругу выше опорного, значит сигнал с лямбды до ЭБУ доходит.
Не похоже это на умершую Лямбду. Когда она сдохнет, то будет показывать опорное - 0,45 на приборе или что-то около нуля. Бывает конечно, что Лябды неисправна и выдаёт повышенное напряжение, не соответсвующее реальному составу смеси, но тогда машина будет плохо ехать.
Советую начать с настройки СО по прибору согласно документации. Неплохо было бы предварительно замерить системное давление топлива, проверить, не подтекает ли РДТ и не врёт ли ДТВВ.
Можно также отсоединить шланг идущий от клапана вентиляции картера в воздуховод (дыру в воздуховоде закртыть пробкой лючка картера сцепления) это также делается и при настройке СО, чтобы ядовитые картерные газы не вносисли погрешность. Посмотреть на показания вольтажа Лямбды, бывает что этого достаточно, чтобы Лямбда заплясала. Попробовать создать подсос воздуха, наконец. Полюбому, если Лямбда жива, должна зафиксировать обеднение смеси. Да и при переходе в режим ПХХ, тоже ведь должна фиксировать, после отсечки топливоподачи.
 
Назад
Сверху Снизу