Дизель, за и против - можно ли ездить на дизельной машине в России

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры

Можно ли ездить на дизельной машине в России?!

  • Да, легко.

    Голосов: 36 61,0%
  • Да, но необходимость предпусковом подогревателе осталась.

    Голосов: 18 30,5%
  • Нет, проблемно.

    Голосов: 5 8,5%

  • Всего проголосовало
    59
DUX

DUX

ж-ж-ж! :)
Сообщения
1 084
Реакции
0
Город
97 rus
Авто
VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
Добрый день!
не стал писать в ветке дизель, тк хочу узнать общее мнение)

не так давно начал присматриваться к автомобилям более свежего года, в особенности к тем, что построены на платформе G-IV..

Всегда мечтал о двигателе 1.8Т, тк 2.3 довольно тяжёлый, да и в ремонте проблематичный, говорят)

Основное сто хочется, так это мощности порядка 150лс, климата в салоне и .. полного привода, ну и механической КП)
у 1.8Т на VW нет 4motion, хотя есть у Audi А3, которая построена не его платформе.

это заставило меня присмотреться к дизельным машинам) в частности к 1.9TDi..
у него и расход по-меньше и момент побольше.. и комплектации не плохие, другое дела, что это дизель! ..хотя меня шум не напрягает, в принципе)

но во скажите, как дизель ведёт себя зимой?
понятно, что есть предпусковые подогреватели, ну а если без них?

время тракторов, Газелей и Бычков, которые греют во дворе горелками, чтоб завести, прошло?!

многие друзья, которые сели на дизель, довольны всем.. что же думаете вы, форумчане?
хотелось бы услышать комментарии!

и ещё. кто-нибудь владеет двигателями ASZ или ARL?
напишите отзыв, плиз!

заранее спасибо!
;)
 
Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только, возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.

А так минусы дизеля:
1. Чуть более шумная работа двигателя.
2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.
3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов
4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.
 
Admin написал(а):
Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только, возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.

Говорю как старый тракторист :)

с прогревом салона зимой в -30 проблем не наблюдал, с заводкой особых тоже безо всяких подогревателей на турбодизеле 86гв, в отличае от более свежих бензиновых иномарок он заводился всегда, в те же -30 ехал 450 км по трассе не включая вентилятора печки и без куртки. Никаких подогревателей в машине небыло.

А так минусы дизеля:
1. Чуть более шумная работа двигателя.

ну да, работает громче :)

2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.

некачественного бензина тоже можно залить :)

3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов

для новых актуально :(

4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.

смотря чего, замена ремня ГРМ, например, так же.
 
Admin написал(а):
Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только, возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.

А так минусы дизеля:
1. Чуть более шумная работа двигателя.
2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.
3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов
4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.

На базе Фольксваген Гольф 4 в движках стоит эл догреватель ОЖ!!!!

На новом поколении В6, Т5 пошел 5 кВт и более жидкотопливный, если частенько в пробках стоять при низкой температуре можно достичь расхода топлива 12=20л на сотку, мы с приятелем на этом получили расход при -15 21л\100км

Если хочешь совместить малый расход топлива, комфорт, и погонять еще бери 1.9 96 кВт на автомате, ручку даест дергать, мотор имеет огромный момент, очень маленький рабочий даапазон оборотов, хотя есть большой плюс с перекрестка можешь на ручке рвать почти всех, мощные джипаки, большие мерины и Т.д!!!!!
 
Manyack написал(а):
некачественного бензина тоже можно залить :)

В нашей соляре содержится много серы, это тоже влияет на надежность. В Европе межсервисный интервал дизелей 15 - 25 тыс.км. У наших дилеров... 7,5 тыс.км. от ТО до ТО. Сейчас правда начали 15 тыс.км. делать...

Соляра сравнилась по стоимости с бензином, обесценив экономичность дизеля, плюс сейчас на многих новых дизелях стоит стоит противосажевый фильтр. Цитата из SSP 336 Сажевый фильтр с каталитическим покрытием:
Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.
 
...еще фильтр этот регулярно менять... (а скока он стоит?)
 
А мне нравится мой "трактор". зимой уяснил одно: с толкача не заводить! А так при нормальной соляре и акб проблем с заводкой не должно быть.
Следующую машинку тоже соляре буду брать или 1,8Т.
 
Admin написал(а):
В нашей соляре содержится много серы, это тоже влияет на надежность. В Европе межсервисный интервал дизелей 15 - 25 тыс.км. У наших дилеров... 7,5 тыс.км. от ТО до ТО. Сейчас правда начали 15 тыс.км. делать...

Соляра сравнилась по стоимости с бензином, обесценив экономичность дизеля, плюс сейчас на многих новых дизелях стоит стоит противосажевый фильтр. Цитата из SSP 336 Сажевый фильтр с каталитическим покрытием:
Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.

Даже при цене соляры дороже бензина смысл использовать дизель остается, тем более дизель более надежен до 150000=200000км не требует никаких вложений, кроме ТО, т.е нет не свечей, не ВВ проводов и т.д. а при некачественном бензине свечи это тоже расходник для современных оторов не дешевые!!!!
 
Tourantchik написал(а):
...еще фильтр этот регулярно менять... (а скока он стоит?)

он не меняется, стоит система самоочистки!
 
AlexTDI написал(а):
он не меняется, стоит система самоочистки!

при забивании фильтра - увеличивается расход (как сказанно выше)? тогда ХЗ.. если в тепличных условиях эксплуатировать TDI и FSI (TSI - он специально сделан для экономии топлива.. и думаю много выгоднее по расходной составляющей чем TDI...).. то TDI будет выгоднее... да?
 
Tourantchik написал(а):
при забивании фильтра - увеличивается расход (как сказанно выше)? тогда ХЗ.. если в тепличных условиях эксплуатировать TDI и FSI (TSI - он специально сделан для экономии топлива.. и думаю много выгоднее по расходной составляющей чем TDI...).. то TDI будет выгоднее... да?

Сажа сгорает в фильтре каким макаром ХЗ!!!

Дизеля пока еще выгодны, тем более они уже используются годами, а TSI время покажет, может за ними будущее!!!
 
AlexTDI написал(а):
Даже при цене соляры дороже бензина смысл использовать дизель остается, тем более дизель более надежен до 150000=200000км не требует никаких вложений, кроме ТО, т.е нет не свечей, не ВВ проводов и т.д. а при некачественном бензине свечи это тоже расходник для современных оторов не дешевые!!!!

При гавенной соляре могут полететь насос форсунки по... 800 с лишним евро за штуку, а их 4. :) Это только запчасти...
имеется ввиду современные дизеля common rail 1,9 / 2,0

Плюс более частое обслуживание тоже стоит не дешево... :unknw: Так что расходники расходникам рознь...
 
Admin написал(а):
При гавенной соляре могут полететь насос форсунки по... 800 с лишним евро за штуку, а их 4. :) Это только запчасти... имеется ввиду современные дизеля common rail 1,9 / 2,0

Вообщем нужна статистика... без нее - все субъективно...

upd: у большенства дело привычки... в купе с желанием обожествления своего выбора... такая же ситуация с CPU для компов.. имеются же фанаты AMD... фанаты Intel... у всех имеются плюсы и минусы, но при этом AMD пытается взять рынок не моделями (их технологическим превосходством), а наездами на Intel типа рынок не отдают:)...
 
спасибо!

Admin написал(а):
Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только, возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.

А так минусы дизеля:
1. Чуть более шумная работа двигателя.
2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.
3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов
4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.


авто планируется где-то 2003 года.
1.9ТDi - 130-150лс, который с 6ст МКП.

Вебасто подогревает двиг и салон только?
а как же бак? ведь там в основном солярка превращается в "желе"?!

салон получается греется не от ДВС, а с помощью электронагревателя?!
не понимаю тогда, почему салон не обогревается?!

и ещё.
если покупать, на что стоит обротить внимание.. вопрос только про двиг)
компрессия, основной показатель?
:hat:
 
соляра на лукойле сейчас нормальная, в авторевю тестили недавно. По моему проблемы связанные с заправкой плохой солярой преувеличины.
 
DUX написал(а):
..Вебасто подогревает двиг и салон только?
а как же бак? ведь там в основном солярка превращается в "желе"?!

салон получается греется не от ДВС, а с помощью электронагревателя?!
не понимаю тогда, почему салон не обогревается?!..

"штатное" Вебасто - только двигало... дабы оно завелось в морозы...

fischer82 написал(а):
Соляра на лукойле сейчас нормальная, в авторевю тестили недавно. По моему проблемы связанные с заправкой плохой солярой преувеличины

:lol2: заправляюсь через раз в Лукойле и МТК... то там то там - бензинус Г... однозначно уверен про такой "бардак" с солярой:) проверив качество сегодня, уже завтра уверенности нет... факт! :drive:
 
Admin написал(а):
При гавенной соляре могут полететь насос форсунки по... 800 с лишним евро за штуку, а их 4. :) Это только запчасти...
имеется ввиду современные дизеля common rail 1,9 / 2,0

Плюс более частое обслуживание тоже стоит не дешево... :unknw: Так что расходники расходникам рознь...

common rail только на новом 2.0 моторе Тигуана!!!!

Форсунки на Мерседес покупал CDI мотор 250 евро у ОД, 250000км 1 форсунка поменяна. Но надо отдать должное дизеля Мерседес делал и делает лучше ВАГ а так что это не показатель.

Основная проблема запоротых форсунок не плохое топливо, а плохое масло на моторах с насос форсунками!!
 
DUX написал(а):
спасибо!



авто планируется где-то 2003 года.
1.9ТDi - 130-150лс, который с 6ст МКП.

Вебасто подогревает двиг и салон только?
а как же бак? ведь там в основном солярка превращается в "желе"?!

салон получается греется не от ДВС, а с помощью электронагревателя?!
не понимаю тогда, почему салон не обогревается?!

и ещё.
если покупать, на что стоит обротить внимание.. вопрос только про двиг)
компрессия, основной показатель?
:hat:

Бесполезно греть топливо, если оно не соответствует, оно все равно встанет, не в баке, так в трубках. а у всех ВАГ ов подогрев топлива штатныйЙ!!!!

150 л.с. мотор очень редкий!!!!
МКПП не самое удачное решение!!!!
 
DUX написал(а):
спасибо!



авто планируется где-то 2003 года.
1.9ТDi - 130-150лс, который с 6ст МКП.

Вебасто подогревает двиг и салон только?
а как же бак? ведь там в основном солярка превращается в "желе"?!

салон получается греется не от ДВС, а с помощью электронагревателя?!
не понимаю тогда, почему салон не обогревается?!

и ещё.
если покупать, на что стоит обротить внимание.. вопрос только про двиг)
компрессия, основной показатель?
:hat:

У меня зимой все прекрасно греется и без вебасто, единсвенный косяк - это прохладно пассажирам, но это проблема не дизеля а конструкции воздуховодов. Правда морозов более 16 не было и двигатель у меня 90 сильный, но думаю немцы не дураки, знают как машины делать.

При покупке надо в первую очередь мерять компрессию(нижний порог-21, надо 24-25) ,проверять турбину, форсунки ну и так далее: ходовку, коробку. Короче то, что дорого чинить. Неплохо бы разогнать авто до максималки - если не прет, значит по любому есть проблемы.
 
fischer82 написал(а):
У меня зимой все прекрасно греется и без вебасто, единсвенный  косяк - это прохладно пассажирам, но это проблема не дизеля а конструкции воздуховодов. Правда морозов более 16 не было и двигатель у меня 90 сильный, но думаю немцы не дураки, знают как машины делать.

При покупке надо в первую очередь мерять компрессию(нижний порог-21, надо 24-25) ,проверять турбину, форсунки ну и так далее: ходовку, коробку. Короче то, что дорого чинить.  Неплохо бы разогнать авто до максималки - если не прет, значит по любому есть проблемы.

Электродогрев это во всех ТДИ моторах стоит, но при 20 и ниже мороза на скорости и его не хватает температура падает!!!!!
выход закрывать решетки, но ниже 20 сейчас походу не бывает!!!
 
Назад
Сверху Снизу