Дизель, за и против - можно ли ездить на дизельной машине в России

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры

Можно ли ездить на дизельной машине в России?!

  • Да, легко.

    Голосов: 36 61,0%
  • Да, но необходимость предпусковом подогревателе осталась.

    Голосов: 18 30,5%
  • Нет, проблемно.

    Голосов: 5 8,5%

  • Всего проголосовало
    59
AlexTDI написал(а):
господа, сколько еще в каменном веке жить, новые машины до 100000-120000км не ломаются!!!!
в том и дело, что машину купиш, а она с пробегом в 100 тыщ.. хочется ходы заранее знать)

alexey63 написал(а):
Да нет проблем пока не каких с двигателем. Как выше писал за 32 т.к.не какое обслуживание ещё не делал.Как компьют.на дисплее напишет так буду делать.
даже масло не менял)
ок понял, спасиб

 
DUX написал(а):
в том и дело, что машину купиш, а она с пробегом в 100 тыщ.. хочется ходы заранее знать)

даже масло не менял)
ок понял, спасиб

100000км это ничего, обычно около 200000км накатанно!!!
 
AlexTDI написал(а):
100000км это ничего, обычно около 200000км накатанно!!!

вот-вот, поэтому и боюсь, что сыпаться начнёт.. ведь я с такими пробегами ещё не ездил(

:unsure:
 
DUX написал(а):
вот-вот, поэтому и боюсь, что сыпаться начнёт.. ведь я с такими пробегами ещё не ездил(

:unsure:

Не заморачивайся, даже 300000км это не смертельно, а для Мерседеса 500000км это еще хорошая машина!!!!

Дизель в год проходит от 40000 до 70000км в среднем!!!
 
Да, большинство продаваемых авто 2002-2004г имеют пробег 140-200 т.км, тем более дизельные.
Дизель более надёжен(ИМХО) и имеет больший ресурс, на нём приятней ездить (крутящий момент) ну и конечно главное-это расход топлива (очень радует после бензина :good: ). Проблем с топливом и зимним пуском у исправного атомобиля и нормального его хозяина не существует :rtfm:. Конечно в современных дизелях пугает сложность, но 1,8Т не проще.
 
AlexTDI написал(а):
Сажа сгорает в фильтре каким макаром ХЗ!!!

Тут "макар" достаточно простой:
Для самоочистки необходимы условия - температура и расход газа через фильтр, если такие условия не создаются во время эксплуатации в течении требуемого времени, то контроллер создаёт их принудительно - обычно увеличивает и смещает во времени подачу дополнительных порций топлева.
При этом кратковременно сажевый фильтр прогревается до 600-650 С.
В результате при трогании со светофора или как-то ещё происходить выброс сажи. Водитель об этом задумывается и переходит в категорию "клиент автосервиса", а там, в сервисе, разговор простой - ... ну, братан, ты попал... продавай квартиру, только так на ремон и хватит o_O.
 
вчера разговаливал с мужичком на даче у него дизельная А6 2003 года, пробег порядка 120 тыщ, пригонял себе вроде из Германии..
расстроил он меня, сказал залил подный бак в Москве, и поехал в Саратов, в итоге на подъезде к финальной точку, двигатель перестал тянуть.
он заехал в ближайший сервис по VW и сказал чинить.
итог. Машина в Саратове и пока не на ходу. ждёт з\ч.
а вложил уже 80 тыщ почти!
:unknw:
 
Такое может случиться и не с дизелем. У меня знакомый поехал на юг на Форде, и где-то на пол пути перегрелась голова и ее повело. Там ему такие деньги заломили, что проще было машину продать :). Пришлось ему ехать в Москву ,искать тут голову и переть ее туда. И тоже недели 3 заняло...
 
но ремонт дизеля дороже по-любому, хотя с другой стороны это как с мотором повезёт(
 
У меня на 170000 Турбина кончилась.Приехал к дилеру,вердикт 67000т.р Но после небольших поисков ,отремонтировал за 25000т.р с работой и зап.частями
 
видассержик написал(а):
У меня на 170000 Турбина кончилась.Приехал к дилеру,вердикт 67000т.р Но после небольших поисков ,отремонтировал за 25000т.р с работой и зап.частями

А больше в дизеле по-крупному чинить-то нечего! :)
 
Kuzma написал(а):
А больше в дизеле по-крупному чинить-то нечего! :)

В дизеле самая дорогая весчь по моему это топливная аппапратура, турбина новая не дороже 1500евро!!!!!

И конечно же АКПП!!!!
 
AlexTDI написал(а):
В дизеле самая дорогая весчь по моему это топливная аппапратура, турбина новая не дороже 1500евро!!!!!

И конечно же АКПП!!!!

Турбина оригинал 1500? :LOL:
А АКПП ни при чем, речь про мотор...
 
Kuzma написал(а):
Турбина оригинал 1500? :LOL:
А АКПП ни при чем, речь про мотор...

Скажу по секрету можно и дешевле купить !!!!
Мощные дизеля быстро ушатывают АКПП!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Мощные дизеля быстро ушатывают АКПП!!!!!

Я и на бензинке за 10 мин АКПП порву, было бы желание! :dance2:
:hat:
 
Я брал В3 битый из Германии, пробег был окло 230 т. движок 1,6 TDI бегает как новый (ну может чуть хуже) Форсунки -родные,Меняй масло, топ. фильтр и проблем не будет. В мороз заводится без проблем - шарики и тэшки завидуют. Главное- нормальное топливо и акум.А расход - по трассе 5,5 если держать 90, мало? но и объем не большой.С семьей в крым катались - замечательно! Залил бак -100 литров- доливал только на выезде из крыма. машина-класс- рабочая лошадка. буду менять только на дизель.(семья растет-места мало )
 
banzay написал(а):
Я и на бензинке за 10 мин АКПП порву, было бы желание! :dance2:
:hat:

А в случае с дизелем это происходит при нормальной эксплуатации тебя никто и не спросит, сломается и все!!!
 
Назад
Сверху Снизу