Дизель, за и против - можно ли ездить на дизельной машине в России

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры

Можно ли ездить на дизельной машине в России?!

  • Да, легко.

    Голосов: 36 61,0%
  • Да, но необходимость предпусковом подогревателе осталась.

    Голосов: 18 30,5%
  • Нет, проблемно.

    Голосов: 5 8,5%

  • Всего проголосовало
    59
AlexTDI написал(а):
150 л.с. мотор очень редкий!!!!
МКПП не самое удачное решение!!!!
но я автомат не хочу пока, ибо молод и полон сил)
130лс тоже подойдёт, другое дело.. сомневаюсь я в дизеле, хотя все секреты уже вроде раскрыты..
:unknw:


AlexTDI написал(а):
Электродогрев это во всех ТДИ моторах стоит, но при 20 и ниже мороза на скорости и его не хватает температура падает!!!!!
какая кстати Т нормальная для дизеля?!
 
DUX написал(а):
но я автомат не хочу пока, ибо молод и полон сил)
130лс тоже подойдёт, другое дело.. сомневаюсь я в дизеле, хотя все секреты уже вроде раскрыты..
:unknw:

Попробуй АКПП и Мкпп, Ты ездил на дизеле мощном????

Тем более АКПП имеет ручной режим!
 
DUX написал(а):
но я автомат не хочу пока, ибо молод и полон сил)
130лс тоже подойдёт, другое дело.. сомневаюсь я в дизеле, хотя все секреты уже вроде раскрыты..
:unknw:


какая кстати Т нормальная для дизеля?!

Как обыно стрелка посередине, а сколько в градусах какая разница!!!
 
На новых дизелях Webasto греет только салон. И греть движок его можно заставить только нештатными режимами. Для европейца греть двигатель бессмысленно, да и накладно (зеленые атакуют), а вот греть салон правильно. Сел и сразу тепло. Для европейца, если машина не завелась в мороз, значит машина неисправна, и ее нужно ремонтировать а не подогревать. Но просто греть железку - для них глупо... посему заводские вебасто не предназначены для прогревания двигателя. Во всяком случае те которые ставятся сейчас.

Вот еще пример:
Дата: 14.02.08 13:05
Уважаемые господа,
Не вдаваясь в технические детали, вкратце поясним: догреватель на дизельном двигателе (при его наличии) включается автоматически при температуре окружающего воздуха ниже +5С. Входит в т.н. "систему охлаждения для стран с холодным климатом" (на ряде моделей - за отдельную плату), как и антифриз G12 (-35С) и усиленная АКБ. Предпусковые же отопители, устанавливаемые на заводе, также работают только на прогрев салона. Ни один отопитель, топливный или водяной, устанавливаемый на заводах VW, не работает на обогрев двигателя. Контур охлаждения двигателя при работе такого отопителя все равно конструктивно отделен от обогреваемого контура.
Сожалеем, что менеджер некорректно информировал клиента.

С уважением,
отдел продаж Авто Ганза


Схема системы охлаждения на дизельном Туране 1,9 2,0:


74817_001.png


1 - Расширительный бачок
2 - Перепускной клапан
3 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
4 - Теплообменник для отопления
5 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
6 - Масляный радиатор (для трансмиссионного масла, только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
7 - Верхний шланг для охлаждающей жидкости
8 - Охладитель
9 - Нижний шланг для охлаждающей жидкости
10 - Масляный радиатор для моторного масла
11 - Шланг насоса охлаждающей жидкости / термостат
12 - Дополнительный отопитель Thermo Top V

Вот так работает (заводская) вебаста...
 
DUX написал(а):
но я автомат не хочу пока, ибо молод и полон сил)

Сколько на машину планируешь денег отдать, 12000-14000 евро?????
 
AlexTDI написал(а):
Сколько на машину планируешь денег отдать, 12000-14000 евро?????
планировал до 450тыс р, но это к концу лета, я полагаю.. а может и вообще, мысли вслух

Admin написал(а):
На новых дизелях Webasto греет только салон. И греть движок его можно заставить только нештатными режимами. Для европейца греть двигатель бессмысленно, да и накладно (зеленые атакуют), а вот греть салон правильно. Сел и сразу тепло. Для европейца, если машина не завелась в мороз, значит машина неисправна, и ее нужно ремонтировать а не подогревать. Но просто греть железку - для них глупо... посему заводские вебасто не предназначены для прогревания двигателя. Во всяком случае те которые ставятся сейчас.
спасибо) я так и думал изначально, ведь не даром у нас ставят догреватели, именно на двигатель!


AlexTDI написал(а):
Попробуй АКПП и Мкпп, Ты ездил на дизеле мощном????

Тем более АКПП имеет ручной режим!
На ТурбоДизелях ездил только, установленных на внедорожниках (Nissan, Toyota, Mitsu)

автоматы не нравятся вообще, точнее это приятно, но я не чувствую удовольствия, такого, что дарит МКП!
типтроником я пользоваться не научился, всё же это не полноценная механика(
 
fischer82 написал(а):
А мне нравится мой "трактор". зимой уяснил одно: с толкача не заводить! А так при нормальной соляре и акб проблем с заводкой не должно быть.
Следующую машинку тоже соляре буду брать или 1,8Т.

вот и я в мучениях.

TDI просит 10л на 100км, а 1.8Т - 20 уже, про 2.3 V5 я вообще умолчу) ..при активной езде

хотя все говорят, что предел для 1.8 - 15 литров :LOL:
 
DUX написал(а):
планировал до 450тыс р, но это к концу лета, я полагаю.. а может и вообще, мысли вслух

спасибо) я так и думал изначально, ведь не даром у нас ставят догреватели, именно на двигатель!


На ТурбоДизелях ездил только, установленных на внедорожниках (Nissan, Toyota, Mitsu)

автоматы не нравятся вообще, точнее это приятно, но я не чувствую удовольствия, такого, что дарит МКП!
типтроником я пользоваться не научился, всё же это не полноценная механика(

На внедорожниках не почувствовать мощи и момента в силу огромной массы, и другой трансмисии.

На Гольфе с 1.9 96 кВт для быстрого разгона нужно очень лихо орудовать рычагом КПП, иначе мотор все время будет в красной зоне, где нет разгона.

1.8Т так же как дизель при постоянных гонках и без того не новый мотор быстро отожмется, и потребует ремонта.
А 2.3 это сочетание мощи, комфорта и надежности. некий компромис.
У друга Фольксваген Гольф 4 2.3 больше 14.5 л даже при конкретном отжиге !!!!!!!
А чтобы в среднем 10л на дизеле спалить это надо постараться, даже моя А4 2.5 кваттро 15л на сотню надо отжигать конкретно !!!!


АКПП работает очень логично, алгоритм ее работы не сложно понять, а его регулировать, есть педаль газа!!!
 
У меня огромный салон у Шарика и при этом в нём зимой очень тепло! Стоит Гидроник, который греет постоянно ОЖ и держит тепературу движка 90 градусов. Также есть ещё одна печка в салоне -сзади. Никто из пассажиров не жаловался, что холодно, даже в морозы под -30. Главное, чтобы был исправен дополнительный подогреватель. TDI -моторы отлично заводятся в мороз, даже если неисправна одна- две свечи накала.
Расход летом 6-7 л, зимой 8 -9л.

Ну, если сомневаешься брать или не брать дизель, значит ещё не готов на нём ездить -бери бензин. Вечный спор- что лучше? :)
 
touwnhawk написал(а):
У меня огромный салон у Шарика и при этом в нём зимой очень тепло! Стоит Гидроник, который греет постоянно ОЖ и держит тепературу движка 90 градусов. Также есть ещё одна печка в салоне -сзади. Никто из пассажиров не жаловался, что холодно, даже в морозы под -30. Главное, чтобы был исправен дополнительный подогреватель. TDI -моторы отлично заводятся в мороз, даже если неисправна одна- две свечи накала.
Расход летом 6-7 л, зимой 8 -9л.

Ну, если сомневаешься брать или не брать дизель, значит ещё не готов на нём ездить -бери бензин. Вечный спор- что лучше? :)

Дадо вкусить дизельного драйва, если понравится, то это любовь, если же нет, 1.8Т начинают производить вновь!!!!
 
touwnhawk
+1
У нас климат зимой очень мерзкий. Влажность бешенная. -20 и ветер, на улице в любой одежде продувает насквозь, перемещаться только короткими перебежками. Стоит признать, что прогрев с нуля до рабочей температуре на одном догревателе при -20 занимает минут 30, т.е достаточно долго, если находишься в движении, процесс идет гораздо быстрее. На -20 сразу конечно не завдотится, пару тройку раз включаешь зажигание, прогревается предканал, после этого машина рывком заводится, 80 секунд работает весьма шумно, потом включается догреватель, доп насос ОЖ, явно слышен переход мотора в более тихий решим работы, в принципе на этом можно прогрев двигателя закончить, сразц отжигать конечно не стоит, но вполне спокойная езда нормально. Никогда не закрываю радиатор. Этой зимой при -20 на трассе при скорости 120 стрелка температуры как стояла на 90 градусах, так и стоит. Когда все прогрелось, в машине просто ташкент, ездил исключительно без верхней одежды на дальние расстояния. Вторая печка сзади дает хороший обдув теплым воздухом.
Одно могу сказать, все таки электро-прогрев сидений в дизеле нужная вещь, т.к. повторю прогрев с нуля в морозу долгий достаточно, а с подогревом сидений все становится заметно приятнее
 
AlexTDI написал(а):
Дадо вкусить дизельного драйва, если понравится, то это любовь, если же нет, 1.8Т начинают производить вновь!!!!

вот и я от том же)
только дизелей легковых у друзей нет, ни на ручке, ни на автомате.. я не говорю про VW G4)

:(
 
DUX написал(а):
вот и я от том же)
только дизелей легковых у друзей нет, ни на ручке, ни на автомате.. я не говорю про VW G4)

:(

Драйва ты на чужой машине не поймешь он приходит по собственному опыту и друзей только через 3-6 мес!!!!!

Не парься записывайся на тест драйв, на новую машину 1,9 105лош или 2,0 140 он по характеру очень похож на 1,9 131лошадь, только сугубо мое мнение 2,0 чуть громче и вибраций большн!!!
 
Может мой ответ не втему вопрос был о дизеле в России. Сдесь тоже неделю было -10 проблем с моим шараном небыло.Програмируешь предпусковой обогреватель на нужное время через 15 минут приходишь двиг.темпер.70 в салоне тепло стёкла оттаили это при -10.Но в начале зимы когда была проблема с Допол.Подог. выручали сиденье с подогревом и переднее стекло тоже с подогр. просто двиг.дольше прогревался.
 
AlexTDI написал(а):
Драйва ты на чужой машине не поймешь он приходит по собственному опыту и друзей только через 3-6 мес!!!!!

Не парься записывайся на тест драйв, на новую машину 1,9 105лош или 2,0 140 он по характеру очень похож на 1,9 131лошадь, только сугубо мое мнение 2,0 чуть громче и вибраций большн!!!
отличная идея, нода записаться)
не знаешь, это платно?!

alexey63 написал(а):
Может мой ответ не втему вопрос был о дизеле в России. Сдесь тоже неделю было  -10 проблем с моим шараном небыло.Програмируешь предпусковой обогреватель    на нужное время через 15 минут приходишь двиг.темпер.70 в салоне тепло стёкла оттаили это при -10.Но в начале зимы когда была проблема с Допол.Подог. выручали сиденье с подогревом и переднее стекло тоже с подогр.  просто двиг.дольше прогревался.
супер. скажи у тебя двигатель ASZ, там ньюансы есть какие-нибудь?!
как турбина дует?
степень сжатия 19,0 ?
 
DUX написал(а):
отличная идея, нода записаться)
не знаешь, это платно?!

супер. скажи у тебя двигатель ASZ, там ньюансы есть какие-нибудь?!
как турбина дует?
степень сжатия 19,0 ?

вообще бесплатно, но полечить придется манагеров!!!
ты идешь покупать новый авто, что будешь делать, так и здесь!!!!
 
супер. скажи у тебя двигатель ASZ, там ньюансы есть какие-нибудь?!
как турбина дует?
степень сжатия 19,0 ? Да двигатель ASZ 1.9 TDI как купил проехал за год 32 тыс.км.общий 92т.к. менял в 90 т.к. ремень Г.М.турбина ....да всё хорошо приходилось прицеп таскать гдето около тонны понравилось как идёт по горам а по автобану с прицепом только 80км. сильной разницы не видно правдо расход дизеля больше так ведь тонна сзади.
 
alexey63 написал(а):
                                                                  Да двигатель ASZ  1.9 TDI как купил проехал за год 32 тыс.км.общий 92т.к. менял в 90 т.к. ремень Г.М.турбина ....да всё хорошо приходилось прицеп таскать гдето около тонны понравилось как идёт по горам а по автобану с прицепом только 80км. сильной разницы не видно правдо расход дизеля больше так ведь тонна сзади.

скажи, пожалуйста, а как обслуживаешь..

что, как и с какой переодичностью менять надо?!

с форсунками проблем не было?!
:rolleyes:
 
DUX написал(а):
скажи, пожалуйста, а как обслуживаешь..

что, как и с какой переодичностью менять надо?!

с форсунками проблем не было?!
:rolleyes:

господа, сколько еще в каменном веке жить, новые машины до 100000-120000км не ломаются!!!!
 



Да нет проблем пока не каких с двигателем. Как выше писал за 32 т.к.не какое обслуживание ещё не делал.Как компьют.на дисплее напишет так буду делать.



 
Назад
Сверху Снизу