Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
РозOFFый СлONик

РозOFFый СлONик

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
0
Город
Москва, ЮЗАО
Авто
Пешеход
Почитав FAQ я так и не понял какая из Феби правильная жижа 6161 или 6162? 61- синтетика, 62 - полусинтетика, так какую заливать? ориджинал не предлагать, равенолы и декстроны тоже, интересует только феби и какая из них правильная для нашего гура?
Еще раз повторюсь, ФАК был изучен, но ответа так и не было получено, сколько людей столько и мнений)
 
Феби 6162 испытал на своей шкуре, после того как её залил пол года боролся с тугим рулём, пока не заменил на АТФ. Сейчас всё ОК!
 
РозOFFый СлONик написал(а):
Почитав FUCK я так и не понял какая из Феби правильная жижа 6161 или 6162? 61- синтетика, 62 - полусинтетика, так какую заливать? ориджинал не предлагать, равенолы и декстроны тоже, интересует только феби и какая из них правильная для нашего гура?
Еще раз повторюсь, ФАК был изучен, но ответа так и не было получено, сколько людей столько и мнений)

6162
 
У мня 6161 уже год. Было что-то желтое и вонючее, залил ее и все ок.

Пысы - опрос помог? Кажись то же самое получается - сколько людей, столько мнений :unknw:
 
мне как ребята в местном магазине посоветовали S6161, так я его и залил. проблем не испытывал. эти парни сказали, что из фебишных жиж эта самая близкая по консистенции к оригиналу.
 
Я за время борьбы с тугим рулём, перечитал весь этот форум и ещё форум клуба В3. Подавляющее большинство людей, заливших Febi 6162 - в результате получили тугой руль. Очень многие льют АТФ и никаких нареканий. На счёт Febi 6161 ничего сказать не могу, так как сам не применял, но со стороны других пассатоводов нареканий не встречал.
 
Лить нужно было G002. Сейчас перешло в G004.
Не знаю почему автор против оригинала.
Если так хочется залить Феби - то пусть льет Феби 6162.
Лил в свои Гольфики и Феби 6162 и G002. Все путем. Никакого тугого руля и в помине нет.

Просто менять жижу в ГУРе, равно, как и другие жидкости в других системах, нужно не раз в 10 лет, а желательно раз в год. Ну, в крайнем случае, раз в 2 года.
 
Объясню почему я откинул оригинал, меня интересовала альтернатива оригинала. я понимаю, что оригинал лучше полюбому. и в первом посте все вроде написано, причина этого опроса :)
 
залита G002 на выходных буду менять, уже купил G004 стоит у нас 490 руб. кстати Febi стоит 300 руб. разница не большая, а качество я думаю у G004 выше. Нужно лить оригинал не просто так его рекомендует производитель авто.


С уважением,
 
_Freeman_ написал(а):
Лить нужно было G002. Сейчас перешло в G004.
Не знаю почему автор против оригинала.
Если так хочется залить Феби - то пусть льет Феби 6162.
Лил в свои Гольфики и Феби 6162 и G002. Все путем. Никакого тугого руля и в помине нет.

Просто менять жижу в ГУРе, равно, как и другие жидкости в других системах, нужно не раз в 10 лет, а желательно раз в год. Ну, в крайнем случае, раз в 2 года.

А можно уточнить, что значит для вас отсутствие тяжёлого руля. ?? У всех просто разное мировосприятие так скажем, ну например открытой ладонью одной руки, на месте ??
 
Nik323 написал(а):
А можно уточнить, что значит для вас отсутствие тяжёлого руля. ?? У всех просто разное мировосприятие так скажем, ну например открытой ладонью одной руки, на месте ??

Это означает, что в движении одним пальцем легко руль кручу. На месте тоже можно, но чуток тяжелее будет. :LOL:
 
Почесав репу и хорошенько подумав, купил G004 за 430 рупий литр))) действительно масенькая экономия по сравнению с Феби 6161 - 270 литр))
 
SKF написал(а):
Феби 6162 испытал на своей шкуре, после того как её залил пол года боролся с тугим рулём, пока не заменил на АТФ. Сейчас всё ОК!

+1
я тоже АТФ налил и руль стал прекрасно крутиться.
 
Конечно
 
Нет варианта АТF Dekstron-2, поэтому я пока не проголосовал.
 
SKF написал(а):
Феби 6162 испытал на своей шкуре, после того как её залил пол года боролся с тугим рулём, пока не заменил на АТФ. Сейчас всё ОК!

+1.
Раньше в системе был залит красный ATF Dexron II, прочитал FAQ тут, купил 2 банки Febi 6162, заменил. Итог - потекла рейка, литр за неделю. теперь попробую лить Dexron II.

Мое мнение: если у Вас старая рейка, и залита красная жидкость (ATF Dexron II) - лейте такую же красную, и никого не слушайте нафик. Поверьте, сам испытал на своей шкуре, так как до замены жидкости никаких претензий к ГУРу не было. Мой пример не первый, в этой же ветке люди вообще говорят, что после смены красной жидкости на зеленую аж насосы гудеть начинают.
 
Вот так выглядит оригинал G 004 000 M2


 
опрос если честно бред полный
прошли по моему времена когда все пытались экономить и колхозить только бы выжить при разнице в стоимости в 100 р экономия потмо может выйте больш е1000 при ремонте то что у вас потекла рейка после декстрона не мудренно он минералка при переходе на синтетику она посочится из всех дыр и это нормально следовательно е ене просто так туда влили, и вам повезло что у вас от декстрона зимой сальники не повыдавливало
я все чаще стараюсь в последнее времяч ставить тока оригинал безопасность дороже, базара нет ручку двери например можно поставить и феби стекло секурит и тому подобно но в этих вещас при разнице в цене нет уж извольте
и если вы читали FUCK запомнилибы что все болльше народу стало лить оригнал испытам неописуемое впечатление после феби убитыми насосами и рейками
читать надо не между строк создавая опросы :rtfm:
скоро не форум станет а опросник и каждый раз одно и тоже какой бензин какое масло теперь что в гур
если прочел и не понял залей золотое семечко отличное рафенированное

без обид но надоело уже
 
Вроде от типа рейки зависит что лить? Раньше была Dexron II, поменял на Febi 6162, руль стал туже. Щас залил Dexron III, точно лучше febi.
 
Назад
Сверху Снизу