Прошу совета ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?

  • Автор темы Mihas05
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
Mihas05 написал(а):
Да я как то не присматривалься)))
Мож денег больше было)
А щас как присмотрелся, аж голова заболела))))
Некуда не деться))

у нас соляро дороже бензина, все равно выгодно дизель, т.к. левого топлива заправил и вперед, а бензина левого нет!!!!
 
бенз левый есть, только он 80-й.... потому и не нужен. а соляра везде одинакова.

а вообще если честно был у меня пассат бензиновый. одно могу сказать - бензин проще конечно но в то же время хуже. и я решил себе взять дизель. потому как запарился каждый день отдавать 10$ на бензин. теперь отдаю 20$ и катаюсь около 1000 км. то есть недели 2.
по тяге. оба движка были 90 лс, но дизель разгоняется быстрее, я если честно не ожидал. обычно дизеля тупее.
по проходимости. когда трогаюсь газ вообще не трогаю. комп сам выставляет холостой ход. там где на дизеле можно тронуться на холостых, на бензине надо газовать.
 
sterr написал(а):
бенз левый есть, только он 80-й.... потому и не нужен. а соляра везде одинакова.

ещебы за 50% цены так цены не былобы тому дизелю!!! а так пока только на 30%дешевле!!!
 
где дешевле? у нас как раз на 50%
 
Если душа к дизелю не лежит то брать не стоит, тем более если маштну не новую покупать то надо ещё фильтр ставить. Я себе хотел именно дизель и я его взял. Шум от мотора, да больше но не на скорости как писалось выше. Ресурс мотора выше во много раз. Не зря все такси ток на дизелях, вы на пробег их посмотрите 500-700 т.к. без ремонта мотора.Экономия? Ну не знаю, к моего друга BMW 318, 1.8 бензин. 10 евро на заправку как слону дробина, а я на 10 евро проеду расстояние в 1,5 раза больше.
Кому что больше по душе, решать конечно вам.
 
Эм.....
купил дизелек VW Polo в феврале. 1.4 - 70 лошадей. 3 цилиндра. На мкп.
(пересел с А4 1.8Т quatro, '1999. мкп) Со светофора тоже первым ухожу, и буду уходить =)


Морозы были до -17. Проблем не было вообще. Через 15 минут работы двигателя, температура системы 90 градусов, и салон нормально отапливается. ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ НЕТУ ВООБЩЕ !!!!!!! Ни!ра!зу! НОВЫЙ двигатель себя не повел неадекватно, ничего нигде не густеет, лил и с заправок, и с рук ( рапсовую био ) на био едет послабее, НО ЕДЕТ !

з.ы. в Беларуси цена ДТ - 0.77$ центов. а АИ -92 - 1.02$
(пересел с А4 1.8Т quatro, '1999 )

да и с расходом в 4.5-5 литра на трассе и 7 в городе - машина бесценна.
проехал уже 7500км.... полет отличный

з.ы. ня-ня-ня ) Оффициально продаваемых *DI - дизелчеков, поло у вас, в россии НЕТУ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
да у нас полфольксавагенов то раз-два и опчелся... Ремонт дорогой, а авто маленькое.. Вот их никто и не берет..
 
Ozerov_E написал(а):
да у нас полфольксавагенов то раз-два и опчелся... Ремонт дорогой, а авто маленькое.. Вот их никто и не берет..

Да действительно, обслужитвание дороже чем на гольф. а по гобаритам ....
 
Назад
Сверху Снизу