Прошу совета ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?

  • Автор темы Mihas05
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
ябы сбольшей радостью взял 2.5 тди нежели 1.9
он както повеселей =)
 
А-а, понятно.
 
ИМХО с бензиновым все же попроще, заморочек поменьше.
 
Доброго времени суток.
Во первых: всем спасибо за советы, пожелания комментарии, впечатления. :thankyou2:
1.
По моему в Германии, а тем более для большой машины с АКПП выгоднее дизель, топлива ест меньше. Звук это вопрос относительный, несколько НО.

Сидел я тут, подсчитывал, разница у нас щас тут в 6 центов между дизелем и 95, по ценам за литр, плюс страховка на дизель дороже, налог в раза 4 больше, но ето все ничего, тут при одинаковых силовых показателях моторов в итоге почти нет разницы, максимум 100 евро в год бензин дороже(в зависимости от модели, есть и наоборот). Пугает меня это содержание, дизель (по слухам) дороже в содержании чем бензин, маслецо надо почаще менять(в Германии точно) там фильтра какие и все то, что я еще не знаю, и обычно все это дороже чем на бензин.
Звук... реально смотрим на вещи, звук есть и от него не избавишься, или привыкнуть или.. ну я не знаю.. музыку громче. :)
И еще что я, и не только я, заметил, это вибрации в некоторых областях оборотов, даже на мерседесе, я имею ввиду в салоне, ну руль на панель переднюю.

доброго времени суток.смотря где живёшь,если ближе к границе с голандией или польшей можешь там заправятся.но моё мнение стаким пробегом как ты пишешь однозначно атмосферный дизель удачи.


Живу западнее, в 100 км от Франкфурта на Майне.


Дизельная машина полюбому дороже стоить будет при равном пробеге/состоянии. Да и найти дизельную машину с небольшим пробегом гораздо сложнее, чем бензиновую.
Я советую брать бензинку и ставить газовое оборудование (LPG). Цены на этот газ знаешь?

Да тут ты прав, да и плюс в бензиновой при равных раскладах начинки побольше будет.
Цены у нас щас что то около 64 центов за литр.
Установить стоит дорого((((


ВИДЕЛ Я ГОЛЬФА В КОТОРОМ СТОЯЛО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖОПА В РОМАШКУ ПРЕВРАТИЛАСЬ НУ НАФИГ mad.gif

а дизель вообще классная штука есть шаран с мотором ASZ 1.9 130сил

Да такое может быть но только не с LPG, там давление что то около 8 бар, а вот с природным газом вполне возможно, там что то около 200 бар.
Сам видел как LPG установку на опеле проверяли на утечку зажигалкой, я спросил, что если будет утечка, он сказал что просто огонёк в том месте появиться, как в зажигалке, его тушишь и поджимаешь хомут.

Ездил я на шаране 115 лошадок, мне показалось немного маловато для такого сарая, чуть ветер в лоб с 6 на 5 надо переключаться.
 
One написал(а):
ябы сбольшей радостью взял 2.5 тди нежели 1.9
он както повеселей =)

Да, он то повеселей, но там если что полетит, ой не весело будет, да и кушают ети 6 котлов и сяляру и масло хорошо)))
 
Т.е. ты предлагаешь купить дизель с пробегом под 200 тыс. км (по цене бензинового с 50000 км) и наслаждаться динамикой?



Мне кажеться что с таким пробегом и мотор уже не так звучит, даже если все будет в порядке какое то время.

 
Mihas05 написал(а):
Да, он то повеселей, но там если что полетит, ой не весело будет, да и кушают ети 6 котлов и сяляру и масло хорошо)))

Зато прут отлично, в городе это еще не очень заметно, но на скоростях после 70 великолепно!!!!

1.9 значительнее проще тут ты прав и по топливной думаю и по самому мотору.
 
при утечке газа разницы никакой, результат один - взрывrolleyes.gif

А чего, когда у тебя не плита когда готовишь, не зажигалка когда прикуриваешь не взрываются, это тоже своего рода утечка, ну с плитой там сложней а вот зажигалка это то, там тоже сжиженный газ, да они(зажигалки) еще и из пластика. Давление в баке с сжиженным газом немного больше давления в топливной системе машины(что то около 3-5 бар, поправите если не прав, не помню точно), и при утечке на баке(баллоне) и в системе стоят датчики на давления, и если чуть где меняется давление, выше или ниже нужного, срабатывает клапан который при повышении давления или аварии сразу опустошает бак(что, кстати, безопасней чем с бензином), а при понижении сразу тебе говорит(показывает).
Ну это насколько мне известно о здешних установках.
 
igoroktavia написал(а):
всем доброго времени суток.я уже больще 9 лет езжу на дизеле,моё мнение нормальная штука,особенно ТДИ.ни какого сравнения с трактором и динамика дай бог каждому.Конечно 12-15тыс км в год не для дизеля.А так Михас должен сам посчитать,что тебе выгодно,Удачи. :hat:

спасибо за совет. вот сижу и считаю. :ok:
 
Mihas05 написал(а):
спасибо за совет. вот сижу и считаю. :ok:

Сколько в Германии литр Дизеля сейчас стоит???
И есть ли без акцизное топливо???
 
Да, тут куда поехать вопрос не стоит, и как накатать тоже. А вот как по дешевле, ну и что бы еще нравилось, так сказать с комфортом, что ли.. вот вопрос.

тож куда надо ездить в германии то чоб пробег был 2 раза больше?
 
Mihas05 написал(а):
Да, тут куда поехать вопрос не стоит, и как накатать тоже. А вот как по дешевле, ну и что бы еще нравилось, так сказать с комфортом, что ли.. вот вопрос.

Ты чего, сам на свои вопросы отвечаешь, мысли вслух????
 
ignat написал(а):
По твоему в Германии некуда ездить? Многие по 50-80 км в один конец только на работу мотаются, плюс так ещё съездить "куда-нибудь"... А служебные машины - тем вообще достаётся.
На чём же, как не на машине по Германии мотаться? На поезде-автобусе как правило очень много времени на дорогу надо.
8-10-летние дизеля с небольшим пробегом есть, но их владельцы не торопятся с ними расстаться. Зачем, если машина в порядке? А те, что продаются, у них пробег не детский.

Денег-то стоит, да не таких, как дизель. А разниза в цене (я про 8-10-летние машины) определяется тем, что на дизеля спрос повыше из-за расхода небольшого. Сравни, к примеру, Шаран ВР-6 и 1.9ТДИ. Дизельный-то подороже будет! Даже машины с 2.5ТДИ дешевле, чем 1.9. Спрос определяет предложение!


Кто-то говорит, что опель - г...но, кто-то, что дизель - трактор и зимой плохо заводится, кто-то опасается газового оборудования на машине... Я переубеждать и доказывать не хочу.

Да еще и дороже, если больше чем два человека в машине.
На чём же, как не на машине по Германии мотаться? На поезде-автобусе как правило очень много времени на дорогу надо.
 
Так какова цена бензина и дизеля в Германии????
 
AlexTDI написал(а):
Так какова цена бензина и дизеля в Германии????

Сегодня смотрел.

Бензин 95 и 92=1.40€
98=1.54€
Diesel =1.34€
За литр, конечно!!)))
Цены меняются как правило два три раза в день, с разбежкой в 5-8 центов, но с одинаковым отрывом друг от друга.
 
Mihas05 написал(а):
Сегодня смотрел.

Бензин 95 и 92=1.40€
98=1.54€
Diesel =1.34€
За литр, конечно!!)))
Цены меняются как правило два три раза в день, с разбежкой в 5-8 центов, но с одинаковым отрывом друг от друга.

Летом конечно разница будет большей в цене диз и бензина, но разница маленькая.
Если исходить из того что мотор на машине 1.6 то особой разницы нет, если хочешь свыше 2.0 и еще акпп то стоит задуматься о дизеле???

Безакцизное диз. топливо в германии продают????? На заправках???
 
AlexTDI написал(а):
Летом конечно разница будет большей в цене диз и бензина, но разница маленькая.
Если исходить из того что мотор на машине 1.6 то особой разницы нет, если хочешь свыше 2.0 и еще акпп то стоит задуматься о дизеле???

Безакцизное диз. топливо в германии продают????? На заправках???


Да, если мотор больше чем 150 лошадей или два литра то, надо думать и дизеле, считал тут, пассат 2.5 тди 163 или 150 лошадей, или 1.8 турбо, 1 к одному))) оба одинаковы при моем режиме езды, или Торан, 1,4 со 140 лошадями иди такойже 20 дизель, бензин на 80 евро дороже в год, вопрос стоит в обслуживании, кто дешевле, кто менее прихотлив, по сердцу бензин, с ним я начинал, с ним знаю куда смотреть если где встану, куда что тыкать где что жать(немного), а на дизеле даже не знаю что делать, если вдруг что.., и оба 4 цилиндра. но у обоих машин, у бензинов, турбина, это пугает((
Без акцизное, не совсем тебя понял, поясни... что это значит...???
я вообще не сильно дизтопливом интересуюсь, по понятным причинам, знаю что продают био дизель(что то то с рапсом), и обычный, и все))
 
Mihas05 написал(а):
Да, если мотор больше чем 150 лошадей или два литра то, надо думать и дизеле, считал тут, пассат 2.5 тди 163 или 150 лошадей, или 1.8 турбо, 1 к одному))) оба одинаковы при моем режиме езды, или Торан, 1,4 со 140 лошадями иди такойже 20 дизель, бензин на 80 евро дороже в год, вопрос стоит в обслуживании, кто дешевле, кто менее прихотлив, по сердцу бензин, с ним я начинал, с ним знаю куда смотреть если где встану, куда что тыкать где что жать(немного), а на дизеле даже не знаю что делать, если вдруг что.., и оба 4 цилиндра. но у обоих машин, у бензинов, турбина, это пугает((
Без акцизное, не совсем тебя понял, поясни... что это значит...???
я вообще не сильно дизтопливом интересуюсь, по понятным причинам, знаю что продают био дизель(что то то с рапсом), и обычный, и все))

Без акцизный для механизмов тракторов, экскаваторов, техники не ездящей по дорогам общего пользования.обычно крашеный идет и дешевле гораздо.
Что надо считать
Цена покупки- цена продажи+топливо+обслуга+прочие платежи и страховки и прочее+ремонт

Фольксваген Пассат 2.5 не бери, уж лучше 1.9 разницы мало а по топливу существенно.
 
ЛПГ приезжай кнам ставить, все доки и 1200 евро
 
Для Alex tdi.Без акцизная солярка,как сдесь(в германии)называют масло для отопителных установок стоит 86 centow.Пару раз я ездил на нём.Но проблема в том,что если полиция это заметит то будет мно-ого дороже стоить.Хорошего дня
 
Назад
Сверху Снизу