Прошу совета ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?

  • Автор темы Mihas05
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры

Mihas05

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Германия
Авто
VW Polo 6N
Доброго времени суток.
Вопрос в принципе банальный, но хотелось бы услышат мнения "Бывалых" или спецов. Как быть, не могу решиться. БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ???
Условия у меня такие, катаюсь 12-15 тыс в год. В основном короткие расстояния. Машины интересуют уровня пассата, Е класса, А 6, так как семья есть, и надо куда то коляску пихать(в связи с этим желательно комби), не новую, до 10 лет. даже до 8. В идеале, автоматик коробку. А еще вот что, живу в Германии( на случай если это важно для выбора.) Лично меня в бензине сильно привлекает тишина езды. Даже сидя за мерседесом 5 месячного возраста дизельный(тракторный) звук не куда не уходит, на скорости точно. Ну, а дизель, ето конечно когда заправляешь сердце спокойно, но тут другой камень в конце года, налог.. ну вообщем всю эту бухгалтерию вы и без меня знаете.. А еще с этим моментом, все дизельщики его все на перед ставят, неужели так прям все с ним важно, для меня момен, это только разгон с опозданием, даже бы в плюсы не ставил,ну и то что мотор раскручивать не надо, че в нем еще хорошего, да и резину съедает... как мне изветно( сам дизелем никогда не владел):rolleyes:
Мне важно все то что касается технической части...( ну и так можно.. общие размышления и советы)...
заранее благодарен!!))) :hat:
 
Лично меня в бензине сильно привлекает тишина езды


типа дизелисты на тракторах ездят??? чтото не замечал что шума особо больше чем на бензиновых

да и резину съедает.
чтото как то не слышал жалоб на это...


совет один-пробовать проехать на том и другом (наверняка есть у кого попросить проехать)
 
типа дизелисты на тракторах ездят???

нет, я так не сказал, я про звук говорил.

что то как то не слышал жалоб на это...
Ну может ето проблема не всех дизелей а тех у кого лошадок по больше)) за 200, ну вообщем сам я этого не пережил, только говорили.
Все равно спасибо за совет.
 
По моему в Германии, а тем более для большой машины с АКПП выгоднее дизель, топлива ест меньше. Звук это вопрос относительный, несколько НО.
АКПП мощные дизеля долго не переваривают и ломаются. Ездить надо много чтобы отбить разницу, начиная от 30000км в год!
 
доброго времени суток.смотря где живёшь,если ближе к границе с голандией или польшей можешь там заправятся.но моё мнение стаким пробегом как ты пишешь однозначно атмосферный дизель удачи.
 
пробегом как ты пишешь однозначно атмосферный дизель


Дизельная машина полюбому дороже стоить будет при равном пробеге/состоянии. Да и найти дизельную машину с небольшим пробегом гораздо сложнее, чем бензиновую.
Я советую брать бензинку и ставить газовое оборудование (LPG). Цены на этот газ знаешь?
 
ВИДЕЛ Я ГОЛЬФА В КОТОРОМ СТОЯЛО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖОПА В РОМАШКУ ПРЕВРАТИЛАСЬ НУ НАФИГ :mad:

а дизель вообще классная штука есть шаран с мотором ASZ 1.9 130сил
динамика для такого сарая уроган расход 8л по городу при быстрой езде
и не так уж его слышно в салоне :good:

и т5 2.5 тди длиннобазный 4мушен расход 12-15л, потрассе 180 крейсерская скорость :)
 
Mihas05 написал(а):
..Машины интересуют уровня пассата, Е класса, А 6, так как семья есть, и надо куда то коляску пихать(в связи с этим желательно комби)..

Странное требование при таких условиях:) коляску пихать (именно пихать!) в пассат... A6 - это скорее всего не семейное авто..
зы: сорри за офф-топ..мнение...
ипа дизелисты на тракторах ездят??? чтото не замечал что шума особо больше чем на бензиновых

Разница в шумности есть... она конечно не такая прям явная, но дизели шумнее:)

upd: тема цены ДТ/АИ сейчас не актуальна - разница копейки... вопрос насколько дизель при тех же нагрузках - кушает меньше бензина... + почему доля дизелей мала? не просто так же...
 
One написал(а):
ВИДЕЛ Я ГОЛЬФА В КОТОРОМ СТОЯЛО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖОПА В РОМАШКУ ПРЕВРАТИЛАСЬ НУ НАФИГ :mad:

Газовое оборудование для сжиженного газа или для сжатого?

а дизель вообще классная штука есть шаран с мотором ASZ 1.9 130сил
динамика для такого сарая уроган

Т.е. ты предлагаешь купить дизель с пробегом под 200 тыс. км (по цене бензинового с 50000 км) и наслаждаться динамикой?
 
ignat написал(а):
Какую резину? Колёсную? Есть разница в износе м/у бензинкой и дизелем?



А ездил? Поезди, ой как понравится!

думаю от двигала не должно зависить:)

а насчет "ой как понравится" - (честно!) очень интересно услышать...
 
По работе приходится ездить и на бензине/газе (Subaru Legacy - 10 лет) и на дизелях (Sitroen Berlingo 4 штуки - всем по 3 года). Не могу сказать что балдею от дизеля, но о особо плохого не могу сказать - трактор как трактор, больше 140 не может разогнаться, хотя тапка в пол упёрта. Видимо у лягушатников дизеля хреновые .
У нас на работе в основном кто ездит на дизелях - имеют бензиновые машины. Спрашивал, почему не дизеля. Говорят - нам эти "трактора" на работе зае..ли.
 
Tourantchik написал(а):
а насчет "ой как понравится" - (честно!) очень интересно услышать...

Ну, эт поездить надо. Но не 100%, что каждому дизель понравится.

Sitroen Berlingo 4 штуки - всем по 3 года). Не могу сказать что балдею от дизеля, но о особо плохого не могу сказать - трактор как трактор, больше 140 не может разогнаться, хотя тапка в пол упёрта. Видимо у лягушатников дизеля хреновые .

Так берлинго ж - грузовичок, а не спортивная машина.

Чёт тема перерастает в спор: бензин-дизель...
 
ignat написал(а):
Газовое оборудование для сжиженного газа или для сжатого?


Т.е. ты предлагаешь купить дизель с пробегом под 200 тыс. км (по цене бензинового с 50000 км) и наслаждаться динамикой?

при утечке газа разници некакой, результат один - взрыв:rolleyes:

а насчёт цены ненадо сказок у них не такая космическая разница в пробеге
будет :rtfm:
 
всем доброго времени суток.я уже больще 9 лет езжу на дизеле,моё мнение нормальная штука,особенно ТДИ.ни какого сравнения с трактором и динамика дай бог каждому.Конечно 12-15тыс км в год не для дизеля.А так Михас должен сам посчитать,что тебе выгодно,Удачи. :hat:
 
One написал(а):
при утечке газа разници некакой, результат один - взрыв:rolleyes:

Вот поэтому не просто будет в Германии пройти техосмотр, если газовое оборудование установлено, например, в Польше.

а насчёт цены ненадо сказок у них не такая космическая разница в пробеге
будет :rtfm:

Раза в 2 пробег отличаться будет!
 
Думаю дизель в последующем и продать проще будет!!!
 
ignat написал(а):
Раза в 2 пробег отличаться будет!

Этож куда надо ездить в германии то чоб пробег был 2 раза больше?

унас на т5 4-х летке пробег 160000 и на нем раза 2-3 в год ездюют в европу
1 раз ездили в японию и постоянно по стране мотаются =)

бензин без пробега стоит тоже извини меня денег
а разница в цене опредиляется и тем что дизель с новья дороже бензина
так что при покупке бу надо и это учитывать

ignat написал(а):
Вот поэтому не просто будет в Германии пройти техосмотр, если газовое оборудование установлено, например, в Польше.


да не важно где оно поставленно вероятность утечки есть всегда

 
One написал(а):
Этож куда надо ездить в германии то чоб пробег был 2 раза больше?

унас на т5 4-х летке пробег 160000 и на нем раза 2-3 в год ездюют в европу
1 раз ездили в японию и постоянно по стране мотаются =)

бензин без пробега стоит тоже извини меня денег
а разница в цене опредиляется и тем что дизель с новья дороже бензина
так что при покупке бу надо и это учитывать



да не важно где оно поставленно вероятность утечки есть всегда

на вито 5 лет пробег 250, в первый год наездили более 80 так что все возможно!!!
 
One написал(а):
Этож куда надо ездить в германии то чоб пробег был 2 раза больше?

По твоему в Германии некуда ездить? Многие по 50-80 км в один конец только на работу мотаются, плюс так ещё съездить "куда-нибудь"... А служебные машины - тем вообще достаётся.
На чём же, как не на машине по Германии мотаться? На поезде-автобусе как правило очень много времени на дорогу надо.
8-10-летние дизеля с небольшим пробегом есть, но их владельцы не торопятся с ними расстаться. Зачем, если машина в порядке? А те, что продаются, у них пробег не детский.
бензин без пробега стоит тоже извини меня денег
а разница в цене опредиляется и тем что дизель с новья дороже бензина

Денег-то стоит, да не таких, как дизель. А разниза в цене (я про 8-10-летние машины) определяется тем, что на дизеля спрос повыше из-за расхода небольшого. Сравни, к примеру, Шаран ВР-6 и 1.9ТДИ. Дизельный-то подороже будет! Даже машины с 2.5ТДИ дешевле, чем 1.9. Спрос определяет предложение!

да не важно где оно поставленно вероятность утечки есть всегда

Кто-то говорит, что опель - г...но, кто-то, что дизель - трактор и зимой плохо заводится, кто-то опасается газового оборудования на машине... Я переубеждать и доказывать не хочу.

 
Назад
Сверху Снизу