Двигатель 9A KE-motronic регулировка

ну вы и монстры!!)))) молодцы!!! реально приятно) буим колдавать!)))до последнего!)) :good: :good: :good: :drinks:
 
PowerUp написал(а):
пронятно... но он заводится, еле-еле работает..а потом такое впечатление, что давление падает и он глохнет...на 5 форсунке кое-как еще работает...

была такая проблема!
Ездил (таскал машыну) к "спецам". Разводили они меня ,лоха, как пологается.
Всё делали, заводилась. Их версии: "нарушение газораспределения","клапан стабилизации ХХ","регулятор давления" - ВСЁ БРЕД!!!
В очередной раз
, когда опять машина не завелась с ключа, решил всё же разобраться.
Топливо какбы поступает, искра вроде бы есть,но не очень-то.
Почистил свечи- схватывает и глохнет.Где-то на форуме посоветовали - реле.Вынул реле бензонасоса, протер контакты,поставил на место - ДИНОЗАВР ОЖИЛ !!!
 
EVGO написал(а):
была такая проблема!
Ездил (таскал машыну) к "спецам". Разводили они меня ,лоха, как пологается.
Всё делали, заводилась. Их версии: "нарушение газораспределения","клапан стабилизации ХХ","регулятор давления" - ВСЁ БРЕД!!!
В очередной раз
, когда опять машина не завелась с ключа, решил всё же разобраться.
Топливо какбы поступает, искра вроде бы есть,но не очень-то.
Почистил свечи- схватывает и глохнет.Где-то на форуме посоветовали - реле.Вынул реле бензонасоса, протер контакты,поставил на место - ДИНОЗАВР ОЖИЛ !!!

ну, чудеса))) нее, у нас все намного прикольнее..))))гы) почти победили!!...почти))) :dance2:
 
EVGO написал(а):
Почистил свечи- схватывает и глохнет.Где-то на форуме посоветовали - реле.Вынул реле бензонасоса, протер контакты,поставил на место - ДИНОЗАВР ОЖИЛ !!!

На 9А надо все измерять. Конкретно- сделал бы замеры давления топлива при глюкахи не пришлось бы ездить по сомнительных спецах. Воткнул перемычку вместо реле ... Для владельцев "динозавров" собирающихся их
обслуживать на первых порах необходимо обзавестись следующим:
а) 2 разъема для изготовления переходника включения милиамперметра при измерении тока ЭГРД и измерительный прибор -подойдет стрелочный тестер.
б) манометр, лучше 2, на 10 ат для измерения давления топливного насоса, системного, дифференциального с соответствующими соединителями (дюритами и штуцерами).
в) светодиодный пробник для опроса ошибок с ЭБУ( не все версии КЕ-МОТ.
имеют функцию блинк кодов), проверки системы зажигания.

Вообще 9А надежнный двигатель который не подведет если к нему относится
с должным вниманием. Попробуйте найти еще аппарат, который прекрасно работает при полном отказе электронной части- мозгов, датчиков... Есть одна тонкость-обход регулятора ХХ, для обеспечения работы двигателя на ХХ. Это
из другой песни, которая многократно исполнялась на форуме...
 
Назад
Сверху Снизу