Двигатель 9A KE-motronic регулировка

Я просто крутил по пол-оборота, пока движок не заработал.(писал уже)
 
А пока крутил, свечи не позаливало ?
 
У меня он не заводился, потому что смесь бедная была, поэтому не заливало.

А собстно из-за чего у меня началась эта война- засрался или хз как разрегулировался эгрд. Это такая пластмассовая хрень на дозаторе, к ней подходят 2 провода.
Чтобы понять, есть ли смысл пытаться заводить движок- надо мерить два давления- системное и давление в нижних камерах.(пробочка такая внизу на дозаторе)
Но если дело дошло до таких тонкостей, то надо скачивать и читать литературу по этим КЕ.
 
pau62 написал(а):
У меня он не заводился, потому что смесь бедная была, поэтому не заливало.

А собстно из-за чего у меня началась эта война- засрался или хз как разрегулировался эгрд. Это такая пластмассовая хрень на дозаторе, к ней подходят 2 провода.
Чтобы понять, есть ли смысл пытаться заводить движок- надо мерить два давления- системное и давление в нижних камерах.(пробочка такая внизу на дозаторе)
Но если дело дошло до таких тонкостей, то надо скачивать и читать литературу по этим КЕ.

А если этот эгрд навернулся, без него ваще буит работать ?
 
думаю, не будет.
Готовь манометры и меряй давления, если не заведется.
Меряют давления в дырке пусковой форсунки и в дырке внизу дозатора, где пробка. На количесто наливаемого бензина влияет разница этих давлений.
Сколько там должно быть - в книжке смотри.
 
Еще одно замечание- если движок нормально работал, а после кручения винта перестал- то НЕ КРУТИ НИЧЕГО КРОМЕ ТОГО ВИНТА.
Внимательно проверь проводочки в том районе, где шарили руками.
Может, обломился какой.


 
пронятно... но он заводится, еле-еле работает..а потом такое впечатление, что давление падает и он глохнет...на 5 форсунке кое-как еще работает...
 
dr-tru написал(а):
Народ! подскажите пжст, как можно собственными силами настроить этот грё...ный ке-мотроник... один умелиц сбил настройки (покрутил винтик шестигранником) и машина вааще не заводится.. в какую сторону и скока он крутил не помнит...переливает жутко! поймать момент тоже не получеатся... мож есть какой-нить способ его выставить чтоб просто завестись.... спасибо

CО на этом моторе регулируется с отключенной лямбдой.Тебе его уменьшают,а лямбда поднимает.Так тебе его в минус вывели.Отключаем лямбду,делаем СО=1% и подключаем лямбду.А регуляторы и форсунки разные нечего трогать-ведь до регулировки всё нормально было.
 
PowerUp написал(а):
пронятно... но он заводится, еле-еле работает..а потом такое впечатление, что давление падает и он глохнет...на 5 форсунке кое-как еще работает...

попробывали мы настройки, крутили-крутили... короче такая фигня- форсунка распыляет пока крутит стартер, как тока движок схватывает, тут же форсунка перестает лить..... короче, сняли фишку с "черненькой приблуды")))скорее всего называется ЭГРД...все заработало...фишку надеваешь- глохнет.....
 
форсунка распыляет пока крутит стартер

Какая? пусковая?
Провода от датчика температуры не оторвали?
 
pau62 написал(а):
Какая? пусковая?
Провода от датчика температуры не оторвали?

нее.. пусковую не трогали.. а провода сняли с датчика справа от паука...2 х контактный...
 
dr-tru написал(а):
попробывали мы настройки, крутили-крутили... короче такая фигня- форсунка распыляет пока крутит стартер, как тока движок схватывает, тут же форсунка перестает лить..... короче, сняли фишку с "черненькой приблуды")))скорее всего называется ЭГРД...все заработало...фишку надеваешь- глохнет.....

Пусковая форсунка так и должна себя вести. ЭГРД- проверить величину тока
через него. Хотя бы при вкл зажигания и на пуске.
 
Спасибо всем за ответы :)

Но ещё хотелось бы узнать про эгрд.
Вот как выше мой товарищ писал, снимаем фишку и мотор заводится, одеваем, глохнет.
т.е. эгрд не исправен ? и как он вообще влияет на работу мотора ?

 
PowerUp написал(а):
Спасибо всем за ответы :)

Но ещё хотелось бы узнать про эгрд.
Вот как выше мой товарищ писал, снимаем фишку и мотор заводится, одеваем, глохнет.
т.е. эгрд не исправен ? и как он вообще влияет на работу мотора ?

Возможно не те сигналы управления от ЭБУ. Но чаще всего нарушается начальная регулировка- стареет биметалл или кривыми ручками... Без него как в песне...и ни туды и ни сюды ... Через него идет корректировка режимов двигателя начиная от пуска прогрева, нагрузки, принудительный ХХ, лямбда регулирование. При его отключении работа похожа на к-жетронник, чисто механическая система впрыска.
 
GNZ написал(а):
Пусковая форсунка так и должна себя вести. ЭГРД- проверить величину тока
через него. Хотя бы при вкл зажигания и на пуске.

А какйой ток должен быть на эгрд при зажигании или пуске ?
 
фишку и мотор заводится, одеваем, глохнет

Значит мозг заморочен оборванными или глючными датчиками.
Если прогретый двиг нормально работает со снятым разъемом егрд- это значит что настройки дозатора нормальные.
Если при холодном двиге без проводов нормально, а при прогреве начинает глючить- то дозатор богатит.

Вот здесь есть почти все про эти злые КЕ

http://audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=41

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
 
А какйой ток должен быть на эгрд при зажигании или пуске ?

около 100 ма, при -15 или - 20, если память не изменяет.
Но лучше всеж о работе ЭГРД и мозгов судить по давлению.
 
PowerUp написал(а):
Но ещё хотелось бы узнать про эгрд.
Вот как выше мой товарищ писал, снимаем фишку и мотор заводится, одеваем, глохнет.
т.е. эгрд не исправен ? и как он вообще влияет на работу мотора ?

Не так всё просто. Если есть желание ремонтировать самому, надо перелопатить кучу информации, которая есть здесь на сайте, на сайте ауди клуба по механическому впрыску, чтобы представить себе как всё это работает. Коротко -есть механическая часть, которая при правильных настройках может работать без электрической части, но с повышенным расходом бензина и электрическая часть, позволяющая оптимизировать работу двигателя.Но она тоже должна быть настроена(даже если всё исправно). Мозг, как устройство управления электрической частью, может влиять непосредственно на состав смеси как раз только через электрогидравлический регулятор давления. Правда делает он это на основании анализа сигналов с большого количества датчиков. Вообщем, прошу прощения за ликбез, пропёрло чего-то меня :) А в финале может конечно ЭГРД и в самом деле неисправен, но может и нет. Но одевать на ходу разъём ЭГРД -не есть хорошо.
 
Но ещё хотелось бы узнать про эгрд

По сути эгрд - это дырка, размер которой регулируется током, поступающим от мозгов.
Размер этой дырки регулируется мозгом на основании показаний датчиков.
Больше ток - меньше дырка.
Меньше дырка - меньше давление в нижних камерах дозатора - богаче смесь.
Мозг с помощью эгрд регулирует состав смеси взависимости от температуры
и режима работы двига.
При прогретом двиге и умеренном топтании педали газа у ваших машинок ток эгрд = 0, поэтому иногда можно обойтись без влияния мозгов.
 
Назад
Сверху Снизу