Двигатель 9A KE-motronic регулировка

Спасибо :) Завтра будем проверять все провода, может и правда гденить обрыв.

И ещё хотел спросить:
Почему могут быть на хх завышенные обороты ?
Может быть изза того, что эгрд отключен?


Или на дросселе: 1й винт (который ниже) закручен полностью, если выкручивать, обороты ещё больше растут.
2й винт (который регулирует пластиковую приблуду с самим тросом газа) раскручен на минимум холостых.
 
PowerUp написал(а):
Спасибо :) Завтра будем проверять все провода, может и правда гденить обрыв.

И ещё хотел спросить:
Почему могут быть на хх завышенные обороты ?
Может быть изза того, что эгрд отключен?


Или на дросселе: 1й винт (который ниже) закручен полностью, если выкручивать, обороты ещё больше растут.
2й винт (который регулирует пластиковую приблуду с самим тросом газа) раскручен на минимум холостых.

да, вот еще такой момент.... влият ли ОЖ на на работу двигателя... вернее уровень ОЖ на ХХ двигателя...???
 
dr-tru написал(а):
да, вот еще такой момент.... влият ли ОЖ на на работу двигателя... вернее уровень ОЖ на ХХ двигателя...???

Уровень не влияет, влияет температура, но если ОЖ так мало, что датчик температуры не закрыт ОЖ, то это уже криминал :) Влияет клапан стабилизации холостого хода и концевик ХХ(если есть).
 
PowerUp написал(а):
Спасибо :) Завтра будем проверять все провода, может и правда гденить обрыв.

И ещё хотел спросить:
Почему могут быть на хх завышенные обороты ?
Может быть изза того, что эгрд отключен?


Или на дросселе: 1й винт (который ниже) закручен полностью, если выкручивать, обороты ещё больше растут.
2й винт (который регулирует пластиковую приблуду с самим тросом газа) раскручен на минимум холостых.

Вы доведете мотор до инфаркта. o_O На 9А ХХ не регулируется. Если не соответствует норме- ищите глюк, например в несоответствии выходных сигналов расходомера холостому ходу( сбита настройка, а она зависит и от положения шестигранника, протертый потенциометр). Дроссель не трогайте, восстановите настройки с учетом состояния концевика ХХ и забудьте о нем! :mad: :hat: Настоятельно- :rtfm:
 
Вопрос аффтару - а с чего вся эта история началась?
По какой причине вообще начали крутить винты?

И еще - GNZ и epson правы - пока вы не прочитаете все доступные материалы и не запасетесь измерительным оборудованием, помочь вам может только чудо.

Почему могут быть на хх завышенные обороты

несколько причин могут быть.
Неистравен (или сбита настройка) концевик ХХ на дроссельной заслонке.
Неиспраен ПНД.
Неисправен датчик температуры.
Неисправен рхх
водсос воздуха на впуске
Механика разрегулирована так, что мозг не может отрегулировать ХХ.
Может еще чего, но мои познания на этом кончаются.
 
pau62 написал(а):
Вопрос аффтару - а с чего вся эта история началась?
По какой причине вообще начали крутить винты?

началось все банально просто... машина заводилась и глохла.... насос качал нормально.... один умелец полез крутить шестигранник, а дело было в маленьком(в баке который ) бензонасосе.... когда его заменили вот это все и началось! то биш сбили все рег-ки.... а до этого все было в норме!
 
dr-tru написал(а):
началось все банально просто... машина заводилась и глохла.... насос качал нормально.... один умелец полез крутить шестигранник, а дело было в маленьком(в баке который ) бензонасосе.... когда его заменили вот это все и началось! то биш сбили все рег-ки.... а до этого все было в норме!

При неконтролируемом вращении шестигранника (от забора до обеда)
восстановить исходное (оптимальное)его положение без разборки и регулировки сложно. Двигатель при этом не запускается. Попробуйте при отключенном ЭГРД выставить СО с использованием газоанализатора. :hat:
 
восстановить исходное (оптимальное)его положение без разборки и регулировки сложно


GNZ, при всем к тебе уважении - не провоцируй людей на необдуманные действия.

Если только один винт крутили, не надо ничего разбирать, надо мерить, думать и настраивать.
Это я заявляю авторитетно, как м...ак, который со своей любовью проразбирать нажил себе проблем почти на месяц.
Нужна литература, манометр, тестер, и главное- не крутить и не разбирать того, чего не понимаешь.
 
Я еще раз повторяю - надо брать маномер, мерить давление - системное и в нижних камерах - и сравнивать с мануалом.
Если дело только в винте СО, то научным тыком за час можно было бы подобрать его начальное положение.

Если это не получается, надо искать причину проблем, а без измерений
это невозможно.
 
pau62 написал(а):
GNZ, при всем к тебе уважении - не провоцируй людей на необдуманные действия.

Если только один винт крутили, не надо ничего разбирать, надо мерить, думать и настраивать.
Это я заявляю авторитетно, как м...ак, который со своей любовью проразбирать нажил себе проблем почти на месяц.
Нужна литература, манометр, тестер, и главное- не крутить и не разбирать того, чего не понимаешь.

Уважаемый pau62 откуда ти взял, что я провоцирую- я ведь не предложил ему разобрать конкретно... только констатирую факт. ОК! :hat:
 
Извини, если не так понял.
Но вдруг еще кто-нибудь не так поймет.

И тем не менее.
Если машина до того нормально работала, то начальное положение лопаты и плунжера позволяют машине работать. Винт ЭГРД вроде тоже еще не покрутили. И слава богу.

Сомнение вызывают давление и положение винта СО.
Ибо это те вещи, которые подвергались вмешательству.
 
pau62 написал(а):
Но Если машина до того нормально работала, то начальное положение лопаты и плунжера позволяют машине работать. Винт ЭГРД вроде тоже еще не покрутили. И слава богу.

Сомнение вызывают давление и положение винта СО.
Ибо это те вещи, которые подвергались вмешательству.

А разве за счет винта СО не меняются, в некоторой степени начальные установки, вплоть до образования щели в плунжерной паре, когда двигатель
уже не заводится. Хорошо, что в dr-tru заводится. Выставить СО и все дела..
Все станет на свое место. Но мне кажется, что там сложнее, что-то еще накручено иначе при исправной механике должен работать и от ЭГРД с управлением, если сигналы в норме. Или мозг борется с последствиями непродуманного вмешательства.:hat:
:hat:
 
Дааа.... правильно говорят, дурная голова рукам и кошельку покоя не дает...

кстате, мож кто знает,где можно не дорого настроить эту хренову мотру...у нас в городе объявляют за подобное удовольствие 5-6 рублей..
а еще хотелось бы узнать по подробнее о установке электронного впрыска... вроде как там от таз-2110 чет подходит... хотим заморочиться.. подскажите, плиз))) :confused:
 
dr-tru написал(а):
Дааа.... правильно говорят, дурная голова рукам и кошельку покоя не дает...

кстате, мож кто знает,где можно не дорого настроить эту хренову мотру...у нас в городе объявляют за подобное удовольствие 5-6 рублей..
а еще хотелось бы узнать по подробнее о установке электронного впрыска... вроде как там от таз-2110 чет подходит... хотим заморочиться.. подскажите, плиз))) :confused:

Ничё не подходит!Только через замену двигателя B)
 
а еще хотелось бы узнать по подробнее о установке электронного впрыска

Ну тут такое дело... Надо достаточно много знать и уметь.
Или заплатить 1000+ баксов.
Основные сведения на эту тему здесь:
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=1446
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml
http://chiptuner.ru/
 
pau62 написал(а):
При прогретом двиге и умеренном топтании педали газа у ваших машинок ток эгрд = 0, поэтому иногда можно обойтись без влияния мозгов.

Эт у Ауди. У ПЛя 0 это 10 мА по ЭГРД. А 0мА для него - это обогащенная смесь и мозги в аварии. У 9А незнаю, надо в мануале смотреть.
То аффтар: если ЭГРД не трогали, советую сделать проверку следующим образом: включить БН на прямую (проводок-перемычка вместо релюшки насоса), вытащить форсунки (положить в поддон/обрезаную пласм. канситру), снять резиновую черепаху с расходомера. Путем поднимания напорного диска за центральный болт проверить, чтоб свободный ход (с 0-го положения до касания с плунжером, ощущается по возрастанию усилия) был в пределах 1-2 мм. Если больше-крутить винт регулировки СО шестигранником за часовой, пока не станет 1-2 мм. Если меньше или нет вообще-тогда наоборот.
Дальше проверять так: вкл. насос на прямую-поднимаем напорный диск, как только возрастает усилие (т.е коромысло нажимает на плунжер) еще немного поднимаем (1-2мм)-из форсунок начинает брызгать топливо, опускаем-топливо не поступает. В этом случае все гут. Если топливо не поступает при поднятии нап. диска 1). вообще (не описываю, поскольку машина у тебя все же заводится) или 2). поступает намного выше, чем 1-2 мм поднятия нап. диска после касания с плунжером, тогда сбиты начальные установки плунжера, нужно по чуть-чуть закручивать регулирующую его малую гайку пинцетом в дозатор и проверять описанным выше методом что получилос. Если топливо брызгает из форсунок при 0 положении нап. диска, и при этом нап. диск имеет свободный ход 1-2 мм, тогда гайку регулирующую плунжер нужно наоборот откручивать.
Также советую обратить внимание на целость проводов к микрику ХХ на Д/З и нажатие на него лапкой троса газа при отпускании педали, целость проводки к ДТОЖ двухконтактному и правильную его работу.
При нормальных настройках снимание фишки с ЭГРД на прогретом моторе приводит к небольшому падению оборотов ХХ и "расколбасу", снимание фишки с ДТОЖ-к полному расколбасу аж до момента что двиг глохнет.
У тебя же наоборот, возможно что слетела фишка с ДТОЖ или плохой котнакт, и поэтому работает нормально, только когда снимаешь фишку с ЭГРД.
 
У ПЛя 0 это 10 мА по ЭГРД

что у пля, я и так знаю. Я эту волынку в полном объеме расхлебывал.
Только у аффара не ПЛ
 
pau62 написал(а):
что у пля, я и так знаю. Я эту волынку в полном объеме расхлебывал.
Только у аффара не ПЛ

Когда то и у нашей мамы были круглые коленки... Реально этот -0- на Мотрях, а все они уже старушки, может сильно смещаться, причем даже в минус. Один спец(классный) отрегулировал систему только при -50! Все это ты знаешь, а для начинающих мехвпрысковцев может и полезная инфа :hat:
 
Назад
Сверху Снизу