Двигатель 9A KE-motronic регулировка

dr-tru

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия, королев
Авто
VW GOLF 3 9A 1990
Народ! подскажите пжст, как можно собственными силами настроить этот грё...ный ке-мотроник... один умелиц сбил настройки (покрутил винтик шестигранником) и машина вааще не заводится.. в какую сторону и скока он крутил не помнит...переливает жутко! поймать момент тоже не получеатся... мож есть какой-нить способ его выставить чтоб просто завестись.... спасибо
 
Если до этого все было нормально, то тебе надо просто вернуть назад регулиовку СО. Шестигранником по часовой ты обогащаешь смесь, против-обедняешь. Крутить по чуть-чуть, ждать реакции до 10 сек, когда отрегулировал-раскрутить двиг на ХХ до 4-5 тыс, убедиться что обороты потом выровняются.
Если хочешь разобратся в настройках более детально-на форуме куча тем по настройке КЕ, и про его параметры (ток на ЭГРД и его настройка и т.д.)
 
а сцылочку не кинешь по детальной настройке... чот я весь форум облазил... не могу найти...
з.ы.: до было все в порядке, но там уже накручено так, чо ващще не понятно, думаю, придется разбирать и ставить в среднее положение...и уже колдавать..
 
dr-tru написал(а):
Народ! подскажите пжст, как можно собственными силами настроить этот грё...ный ке-мотроник... один умелиц сбил настройки (покрутил винтик шестигранником) и машина вааще не заводится.. в какую сторону и скока он крутил не помнит...переливает жутко! поймать момент тоже не получеатся... мож есть какой-нить способ его выставить чтоб просто завестись.... спасибо

Запомните на будущее на 9А нельзя ничего крутить! По крайней мере
без ГЛУБОКИХ знаний зтой системы. Если все работало - просто ищем неисправность.
 
GNZ написал(а):
И запомните на будущее на 9А нельзя ничего крутить! По крайней мере
без ГЛУБОКИХ знаний зтой системы. Если все работало - просто ищем неисправность :hat:

да эт все понятно... не уследил...вот теперь расхлебываю..
 
По КЕ- мотре, несмотря на ее возраст, путней подборки
по ремонту так и не появилось. Хотя частично можно найти. Позтому пользуйтесь основательным описанием на кe- jetronik, достаточно похожи, за исключением некоторых базовых установок. :hat:
 
спасибо.... попробую..

ну если кто чо подскажет. буду благодарен))
 
dr-tru написал(а):
спасибо.... попробую..

ну если кто чо подскажет. буду благодарен))

Для воосстановления начальных установок: извлечь одну форсунку, вместо реле бензонасоса длинные провода с включателем, запустить насос и регулировкой СО добиться отсутствия распыла. Или самый радикальный вариант : установить винт регулировки СО в среднее положение, освободить расходомер и промзвести регулировку (проверку) установок начальных положений лопаты и плунжера.
 
Воот! вот это уже тема!! спасибо огромное!! пойду пробывать!! :dance2:
 
Я на КЕ-джетронике первоначальные регулировки после переборки делал так:
Сначала положение плунжера и лопаты отрегулировал по книжке.
Не заводится.
Вернее, схватывает на пусковой форсунке, потом глохнет.
Затем по чуть-чуть крутил винт СО и пробовал заводить.
Когда завел, настраивал ток по мультиметру.
 
а вот у меня такая фигня.На холодном двиг обороты держит отлично-как часики.как тока прогреется на чинают плясать.на прогретой движке пляшут от 600 до 800.когда качусь на нетралке все ок-1000 держит.и бывает когда начинаю тормозить обороьы повышаются до 2000 тыс а как тока остановлюсь опять 800-600.ток на эгрд выставлен.но не так как по книжке.ставлю 0/0начинает бенз кушать.щас выставил бенз не кушает а обороты пляшут.Регулятор ХХ промывал бесполезно.подскажите!!!
 
ДОД написал(а):
а вот у меня такая фигня.На холодном двиг обороты держит отлично-как часики.как тока прогреется на чинают плясать.на прогретой движке пляшут от 600 до 800.когда качусь на нетралке все ок-1000 держит.и бывает когда начинаю тормозить обороьы повышаются до 2000 тыс а как тока остановлюсь опять 800-600.ток на эгрд выставлен.но не так как по книжке.ставлю 0/0начинает бенз кушать.щас выставил бенз не кушает а обороты пляшут.Регулятор ХХ промывал бесполезно.подскажите!!!

Обычно на старых КЕ -МОТРЯХ действительно сбивается 0 точка, и оптимум
достигается при других значениях начального тока диф. регулятора. Зто
нормально- металл тоже устает. Обратите внимание на поведение шлангов
одетых на регулятор ХХ. При прогреве, бывает сплющивание их :hat: за счет разрежения (всасывание воздуха). На своем вылечил вставкой внутрь отрезков пружин соответствующего диаметра
 
Как проверить давление насоса при рабочем движке ?

Если замеряешь просто с магистрали насоса, до давление подскакивает до 8, потом держит где-то 7. Может оно падать при заведённом движке (под нагрузкой)?

Мотор заводится, потом чих пых и глохнет
 
Отключают пусковую форсунку и в этой дырке меряют.
Что-то много у тебя.
Книжку надо смотреть, скока положено.
 
PowerUp написал(а):
Как проверить давление насоса при рабочем движке ?

Если замеряешь просто с магистрали насоса, до давление подскакивает до 8, потом держит где-то 7. Может оно падать при заведённом движке (под нагрузкой)?

Мотор заводится, потом чих пых и глохнет

Давление в магистрали до регулятора не менее 8. После регулятора
те системное 6,3-6,5 на всех режимах работы движка. Никакой болтанки не должно быть. :) :hat:
 
Может я чего-нибудь не понимаю, но регулятор давления работает по принципу редукционного клапана.
И давление в подающей магистрали = системному.
Может, Господа имели ввиду давление насоса "в стену"?
 
pau62 написал(а):
Может я чего-нибудь не понимаю, но регулятор давления работает по принципу редукционного клапана.
И давление в подающей магистрали = системному.
Может, Господа имели ввиду давление насоса "в стену"?

Господа имели в виду то, что для нормальной работы регулятора давления( системного) на выходе которого стабильное давление в районе 6,3 ат на его входе должно быть давление минимум 8 ат. Иначе он не будет нормально функционировать. :rtfm: :hat:
 
а вот по поводу настройки мотры по форсунке, можно по подробнее...мы ее вытащили... вроде льет нормально... :unknw:
 
По форсунке смотрят, правильно ли настроено начальное положения плунжера.
Т.Е. чтоб при ненажатом плунжере не лило, а лило при малейшем нажатии.
(плунжера, а не лопаты!!!)

2 GNZ - Ну хотя бы на эту картинку посмотри.https://vwts.ru/ke-motronic
рег. давления - это же редукционный клапан,
у него есть только
вход, и он сообщатся со входом дозатора,
и слив, где вообще никакого давления нету, если слив не засран.
Еще одна трубка- это слив с нижних камер дозатора, он к нашему спору отношения не имеет.
Не знаю, как в мотронике, (но подозреваю, что так же)
а в джетронике регулятор подключен вообще после дозатора. Ибо редукционному клапану пофиг, до или после объекта регулирования он включен.
 
хм... хочу задать глупый вопрос... вчера выкрутили максимально рег шестигранник потом закрутили....посчитали кол-во оборотов...34...выкрутили на 17... эт ваще как бы граммотно или нет... как поймать ту золотую середину, на которой мотор должен завестись нормально, а потом уже продолжать более точные рег-ки....?? :confused:
 
Назад
Сверху Снизу