Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
ascerdfg написал(а):
Вы теоретик оказывается. Тогда всё с вами понятно.

Мне кажется, со мной лет так 10 тому назад всем все ясно было. :LOL:
А вот с Вами... :think:
Т.е. Вы целенаправленно, как минимум три темы FAQ, за...ли своими вопросами (без их характеристик, просто констатация), только для того, чтобы донести точно до меня эту самую, процитированную, Вашу мысль? :unknw:
Ну, донесли. Дальше то что? :unknw:
Полагаете, теперь я хуже спать буду? :unknw:
:LOL:
 
:)Сколько езжу, в первый раз столкнулся с темой))
Я не менял адсорбер 17 лет.
До меня его не меняли еще 9.
Машина 1994 года.... :LOL:
За 17 лет он мне ни разу не доставил никаких проблем.

Хотя... Да, наверное, из за него кузов погнил!!.. :unsure:
 
Хотя... Да, наверное, из за него кузов погнил!!.. :unsure:

Ну да !
А ещё из-за него изнашивается резина колёс,мутнеют фары,требует замены масло в движке и т.д. ;)
Как ни крути-ужасно вредный элемент в авто...

P.S. Я только пару лет тому узнал где он у меня стоит.
 
Я не менял адсорбер 17 лет.
а еще 100 лет со дня изобретения авто ездили вообще без него. :LOL: я считаю проблема сильно преувеличена.сколько там паров может попасть в атмо.из закрытого бензобака?при заправке больше попадет чем при эксплуатации.:mda:
 
Я тоже ездил с отключенным почти всё лето, никаких проблем, но бензином пахнет, когда стоишь в пробке, или когда машина постоит немного. Этого можно избежать, если шланг, идущий от бака к адсорберу, снять не под капотом, а в области бензобака (на 100% не уверен, что так, проверял на 124-м Мерседесе).
 
Назад
Сверху Снизу