Формат кузова седан, хетч, универсал

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 11К

Мой кузов

  • Седан

    Голосов: 78 26,1%
  • Хетч

    Голосов: 82 27,4%
  • Универсал

    Голосов: 129 43,1%
  • Крутой (модный)

    Голосов: 6 2,0%
  • Свой вариант

    Голосов: 4 1,3%

  • Всего проголосовало
    299
Если нужна вместимость - универсал, если манёвренность - хетчбэк, а седан я не знаю зачем нужен (полагаю для тех, кому багажник не нужен).

У меня универсал.
 
УНИВЕРСАЛ

И практично и симпатично ;)

 
нравятся мне универсалы
 
+500 за сараи :rolleyes:
 
Мне безоговорочно нравятся универсалы.
Ну или хэтчи, как компромисс между седаном и сараем
Во первых ненавижу горбатую крышу у седанов.
А сейчас практически у всех седанов крыша горбатая.
Борьба за снижение коэффициента лобового сопротивления, мать его так.
Из за этого крыша сзади завалена, заднее стекло маленькое, да еще если стоят задние подголовники, то вообще ничего не видно.

Во втрорых.
В сочетании с тем, что из салона багажник невидно, даже простое движение задним ходом в ограниченном пространстве, это всегда риск, не говоря уж о парковке задом.
Учитывая, что на иномарку обычный бампер стоит много денег, задом лучше не парковаться вообще.
И установка партроника не до конца решает проблему.

К тому же, из за заваленной крыши у задних пассажиров мало места над головой, зимой в шапке формовке уже не сядешь.

Когда идет сильный снег, заднее стекло седана забрасывает снегом и обогрев стекла не помогает.
А дворника сзади нету.

Про низкую погрузочную высоту и малый объем багажника уже писали.

Про то, что задним солнце в лысину светит уже писали тоже.


Плюсы у седана тоже имеются.
В связи с меньшим объемом салона, зимой он прогревается быстрее.
Стойки находятся в багажнике, их меньше слышно.
При открытии багажника холодный воздух не идет в салон.
Брякающий на кочках груз из багажника не слышно.
Короткая (и заваленная) крыша снижает аэродинамические шумы по сравнению с универсалом и на пару процентов снижает расход топлива.
И это ВСЁ!!!

ЗЫ
О плюсах универсала можно рассказывать бесконечно. :)
Минусов немного.
Габариты и как следствие длинный задний свес, которым цепляешь кочки время от времени.
Большой салон, дольше прогревается печкой.
Задние стойки в салоне, их слышно сильнее, чем в седане.
Груз тоже в салоне, если начнет кататься и брякать, слышно и напрягает.
Обычно в универсалах багажник отделывают дешевым пластиком и он со временем становится источником сверчков.
Зимой при открытии багажника, холодный воздух идет в салон.
Ровная и длинная крыша источник аэродинамических шумов, которые сильнее, чем в седане и расход топлива у сарая чуть выше, чем у седана.
Самое неприятное, зимой замерзают боковые окна в багажнике. Образуется такая большая мертвая зона, которая при маневрах сильно напрягает.

ЗЗЫ
Для автопутешествий, особенно на дальняк, универсал (или минивэн) рулят безаговорочно.
 
Нравятся седаны! :rolleyes: Купил универсал и не жалею :drive:
Универсалы рулят. И дача, и отдых, и место, и практичность и многое-многое.

Но седаны нравятся красатой. против них ничего не имею. :thankyou2:
 
мой выбор седан ну просто нравится и всё (выбирал машину по душе) :thankyou2:
 
СЕДАН :good:!!!!!!!!!!!
ИМХО все остальное - багажник в салоне. Если возить барахло, тогда УНИ или ХЕТЧ. А для комфортной езды только седан.
 
Люблю заряженные универсалы :drive:
 
Минивэн... и места много и выглядит шаран стильненько...
 
Универсалы рулят :oops:
 
перед покупкой своего В3, хотел универсал, но купил седан и влюбился как пацан в него :love: А вообще хочется автобус :rolleyes:
 
Когда покупал Пассата, честно говоря, не задумывался что больше мне нравится. Отъезидил на универсале пять лет. Мнение однозначное-УНИВЕРСАЛ. Кстати, здесь на этом сайте где то писали про пассат Б-4- редкий случай в автомобилестроении, когда универсал получился красивей седана. Тут конечно дело вкуса, но универсал, на мой взгляд, действительно симпатичней смотрится.
 
У моего хетча один из самых больших багажников 550 литров. Спинки откинул-вези 2 холодильника.
Вспомните какой багажник у ауди В3 бочки - как погреб глубокий, а вход узкий. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу