Насчитали копейки по ОСАГО подскажите как правильно воевать

  • Автор темы Droshkin
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры
Georgiy написал(а):
Он применяется к заменяемым деталям. Но вроде с этого года толи дума, толи верховный суд такую практику отменил, и теперь и заменяемые детали считаются без износа.
А еще износ считается когда машина не подлежит восстановлению, или при расчете потери товарного вида.
А у тебя ввообще машина класса С (от 3,9 до 4,4 метров) илии нет. Если D - то там коэффициент меньше и соответственно износ будет меньше.

Важный вопрос: где найти эту методику расчета? Тоесть как называется официальный документ, в котором написано как считать аммортизацию и в отношении чего. Я бы с распечаткой его пришёл в свою страховую прямо сегодня.

Машина у меня, как мы сегодня выяснили, класса D. Длинна 4,72 метра
 
Не пойму я народ Вашей страховой системы, у нас если ты не виноват, есть другая сторона, согласная что не права, приезжаешь в страховую контору, они фиксируют повреждения, и эксперт тут же пишет, в случае небольшой аварии где это видно, баммперс трещиной, замена+покраска. ит.д.
Деньги почти не дают, только ремонт, на выбор предлагают сервисы имеющие договора со страховой!!!

Отправлять на ремонт в "свои" сервисы - ну это тоже по большому счету разводилово.
 
AlexTDI написал(а):
Не пойму я народ Вашей страховой системы, у нас если ты не виноват, есть другая сторона, согласная что не права, приезжаешь в страховую контору, они фиксируют повреждения, и эксперт тут же пишет, в случае небольшой аварии где это видно, баммперс трещиной, замена+покраска. ит.д.

Деньги почти не дают, только ремонт, на выбор предлагают сервисы имеющие договора со страховой!!!

А у нас - наоборот. По ОСАГО никакого ремонта,только деньги,причем реальные копейки...
 
AlexTDI написал(а):
А от чего берется расчет?????

наверное от стоимости машины... правда что делать - если её лет несколько как не продают и не выпускают...

UDP: может у этих контор имеется таблица стоимости....
 
Georgiy написал(а):
Отправлять на ремонт в "свои" сервисы - ну это тоже по большому счету разводилово.

Почему развод????? У некоторых сервисов договора с большинством страховых фирм, получить контракт со страховой фирмой, это же большое дело, тем более что если возвраток с некачественным ремонтом будет скажем много, то контракт потерян, и сервис можно закрывать!!!!
 
Важный вопрос: где найти эту методику расчета? Тоесть как называется официальный документ, в котором написано как считать аммортизацию и в отношении чего. Я бы с распечаткой его пришёл в свою страховую прямо сегодня.
Машина у меня, как мы сегодня выяснили, класса D. Длинна 4,72 метра

Вот это руководство:
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...mID_122642.html

Для машин класса D первый коэффициент будет 0,27
 
Brusselец написал(а):
А у нас - наоборот. По ОСАГО никакого ремонта,только деньги,причем реальные копейки...

А цена ОСАГо я знаю, просто космос!!!
 
Почему развод????? У некоторых сервисов договора с большинством страховых фирм, получить контракт со страховой фирмой, это же большое дело, тем более что если возвраток с некачественным ремонтом будет скажем много, то контракт потерян, и сервис можно закрывать!!!!

Да потому что выбора нихрена не оставляют. А так есть выбор: отдать в любой сервис, самому делать, продать нафиг битую или вообще разобрать на запчасти.
 
Georgiy написал(а):
Да потому что выбора нихрена не оставляют. А так есть выбор: отдать в любой сервис, самому делать, продать нафиг битую или вообще разобрать на запчасти.

В этом и есть загвоздка, не все сервисы имеют право делать восстановление авто.
И еще тебя не волнует кто и как ее будет делать, страховая фирма сама занимается.
Тем более что основная масса сервисов делающих страховые машины, делает отлично, не докопаешься, если подушки открылись, то с заменой подушек и т.д.
если хочешь деньги, то берут предложение ниже среднего, и выплата 75% или 65 точно не помню!!!
 
Дрожкин,ты думаешь что реально сможешь воспользоваться этим документом?
 
если по мнению страховой фирмы ремонт экономически невыгоден, то машина оценивается, и предлагаются 2 варианта деньги по оценке, 2 вариант оценка остатков машины+ разница деньгами!!!
 
Георгий, это то что нужжно!!! 

Droshkin, поищи в интернете где-то есть редакция по-новее, т.к. к этому руководству были изменения.
 
Georgiy написал(а):
Droshkin, поищи в интернете где-то есть редакция по-новее, т.к. к этому руководству были изменения.

Нашел в консультанте
"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО N 001МР/СЭ"
 
Получается, если моей Ауди морду разбить, так насчитают ущерба на 1000 евро???? А там одних деталей на 4000=5000!!!!!

Ну я же ранее написал, что износ для расчета стоимости новых деталей у нас теперь не применяют. Это только для случаев расчета полной стоимости машин (это когда восстановлению не подлежит) и для расчетов утери товарного вида.
 
Georgiy написал(а):
Ну я же ранее написал, что износ для расчета стоимости новых деталей у нас теперь не применяют. Это только для случаев расчета полной стоимости машин (это когда восстановлению не подлежит) и для расчетов утери товарного вида.

Амортизация авто:
1 год: 20% (выехал из салона и твоя машина стоит минус 20%)
2 год: 15% (поездил год и еще минус 15%)
3 год: 10 или 5 % (точно не помню)
 
Tourantchik написал(а):
Амортизация авто:
1 год: 20% (выехал из салона и твоя машина стоит минус 20%)
2 год: 15% (поездил год и еще минус 15%)
3 год: 10 или 5 % (точно не помню)

У нас берут среднюю рыночную стоимость!!!!!

Хочешь сказать что машина стоит дороже, предоставь документы!!!!
т.к. оценочных фирм всего 2 без документов что =либо доказать нереально!!!
 
Дрочкин, заказывай экспертизу в Аэнкоме и на разницу пиши претензию страховщику! Если откажет- то в суд (мировой судья), если есть желание бороться со СК, то можно попробывать, ниче сложного нет... Какой страховщик? Тока не "Росгосстрах" :mad:
З.Ы. Сочувствую...
З.Ы. Мне в свое время за подобные поврежения насчитали 5 тыс на Гольфе, правда, я немножко поругался B)
 
Georgiy написал(а):
Да потому что выбора нихрена не оставляют. А так есть выбор: отдать в любой сервис, самому делать, продать нафиг битую или вообще разобрать на запчасти.

Смотри плюсы: Как клиентутак и страховой фирме что в первую очередь необходимо. Восстановить автомобиль чтобы его внешний вид и технические характеристики были как до аварии. тем более что страховая фирма несет перед клиентом ответственность, значит необходимо восстановить авто в соответствии со всеми нормами и правилами, т.е это могут сделать далеко не все. А пока клиент не подписал акт приема=передачи, солидарно отвечает страховка и сервис перед ним.
А выплачивая Вам деньги страховая фирма полность снимает с себя какую =либо ответственность.

А т.к. стоимость ремонта качественного у нас очень высока, то вариант съэкономить это делать самому, не многие умеют, вариант 2 обратиться в дешевый сервис, с кого за некачественный ремонт потом никакого спроса нет, а ответ будет один какова цена, таков и ремонт, да и хорошую покрасочную камеру и стенд для восстановления геометрии кузова, имеют далеко не все сервисы, это не дешево но имея это и спецов ты обеспечен работой, от страховых фирм!!!!

И еще плохо покрасил машину, ее цена автоматом упала от 10% до 25=30% стоимости.
На хорошую тачку покрасить капот металиком 300=500 евро.!!!!! пол капота или пол крыла 2\3 стоимости.
Но сделают так что не отличишь!!!
 
Назад
Сверху Снизу