Насчитали копейки по ОСАГО подскажите как правильно воевать

  • Автор темы Droshkin
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры
Droshkin

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 044
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Въехали в зад.
В итоге бамппер задний на сантиметр ушел вперед, возможно сломан крепеж. Сам бампер под покраску. За все это "независимая экспертиза" куда направила меня РОСНО насчитала 1612 рублей.
Может я совсем от жизни отстал? Но за эти деньги мне даже бампер никто снимать не станет. При этом возможно крепеж бампера сломан и назад его правильно будет не поставить.

Как думаете, друзья, есть ли смысл воевать и каков алгоритм действий?
Автомобиль 1998 года, пробег 278 тыс. км.


__crash3.jpg
 
Надо было самому ехать в независимую (!) и делать экспертизу и потом уже с этими выкладками ехать в страховую!
Думаю теперь будет сложнее выбить больше...

Реставрация бампера (зачистка, грунтовка, краска) - для Honda Civic или Land Cruiser - обходится в 4500... собственно знакомые себе это делали... а через страховую можно взять 18 тыс... итого можно сделать себе доход в размере 13500...
 
Я уже пять месяцев вялотекуще бодаюсь со своей страховой(РЕСО). Причем интересный факт - и у меня и у ответчицы страховая одна - та же РЕСО. У меня трещина в передней части бампера и краска содрана до пластика - т.е. снятие,ремонт,покраска и установка бампера. Страховая насчитала 4603 рубля. Но машина правда 2004 года выпуска и пробег 80000 км.Написал заявление о том,что что не согласен с размером страхового возмещения. Жду решения страховой. Дальше буду предпринимать какие-то еще шаги на основании официального ответа от страховой. :hat:
 
откровенное кидалово..независимая не поможет вобщем ни " уже" ни "тогда".
должны были по-хорошему дать хотябы 8000...
 
У меня три года назад за покраску бампера на "червонце" эксперт насчитал следующее:
- снять установить бампер и мойка автомобиля - 408р.
- грунтование бампера - 810р.
- окраска бампера - 1500р.
- подбор колера - 1040р.
- лакокрасочные материалы - 1120р.
Была там еще насчитана потеря товарного вида на 740р, но к твоему случаю это не имеет отношения.
Эксперт разумеется не был зависимым от страховой компании. В твоем случае должно быть больше, т.к цены за 3 года подросли, да и стоимость нормочаса для иномарки думаю больше.
 
Тоуранчик, так ведь страховая дает направление в "независимую" экспертизу.

МВЕ, спасибо за ссылку. Ссылок нужно больше. Хочу погрузиться в материал с головой. Как считается аммортизация? Может есть форум какой по вопросу как бороться со страховыми?
 
mve написал(а):

+1
Спасибо за документ!


Страховая понятно куда дает направление;) а надо самому - в независимую! те - у которых имеются лицензии на такие вот оценки!
Собственно - это из жизни.. так правильно и потом можно жалобы строчить на страховую...
 
У меня трещина в передней части бампера

Кстати, как мне объяснил другой эксперт: трещина на бампере - это его однозначная замена.
 
Georgiy написал(а):
Кстати, как мне объяснил другой эксперт: трещина на бампере - это его однозначная замена.

Если именно трещина - то да, если царапины - то реставрацию!
а вообще если бампер из хорошего пластика - он обычно просто гнется и все.. но не ломается...
 
Амортизация считается следующим образом для бензиновой иномарки класса С:
рассчетный износ в процентах = (0,3*пробег в ткм + 0,75*возраст автомобиля в годах)
коэффициент 0,3 - это как раз для бензиновой иномарки класса С
коэффициент 0,75 - коэффициент интенсивности эксплуатации, для Питера может быть и больше.

P.S. Но для покраски никакая степень износа не берется.
 
Georgiy написал(а):
Но для покраски никакая степень износа не берется.

ВОТ! Мне тоже так кажется!

Георгий, по твоей формуле у меня износ 90,9% o_O :LOL:
Если он не применим к покраске, ток чему он применим?
 
Georgiy написал(а):
Кстати, как мне объяснил другой эксперт: трещина на бампере - это его однозначная замена.

Совершенно верно. Я когда ездил за консультацией в Рольф,мне мастер так и сказал и стоимость ремонта оценил ориентировочно в 20-25 тысяч (имея ввиду замену бампера). А представитель "независимой" экспертизы (которая почему-то базируется в офисе страховой и деньги наверное от нее получает) заявил,что никакой трещины нет.
 
Года два назад зимой в зад моего Golf-2 въехала "бомба". Треснул бампер, немного погнулся крепёж. Я первым делом позвонил другу в независимую экспертизу. Получил совет: взять на месте 200баксов и разъехаться, если денег не дадут, то экспертизу распишут штук на 10-12р. легко и с соблюдением всех правил. Бампер запаяли, крепёж исправили, обошлось в 2.т.р.
А вообще, по моему, идти в независимую экспертизу можно без проблем только с согласия страх.компании. Или же для суда, что б оспорить оценку.
 
Смешно:) какой интерес страховой отправлять клиента в реально независимую контору? любой бизнес - извлечение максимальной прибыли. с неизбежной погоней за минимизацией издержек!

p.s. может вообще куда нибудь список независимых разместить? дабы был под рукой (рядом со страховкой лежал)

А вообще, по моему, идти в независимую экспертизу можно без проблем только с согласия страх.компании. Или же для суда, что б оспорить оценку.

совершенно не верно! поход в независимую - это ваше право и не надо спрашивать страховую! и еще раз повторяю - страховая сразу заинтересована в занижении выплат!
 
Не пойму я народ Вашей страховой системы, у нас если ты не виноват, есть другая сторона, согласная что не права, приезжаешь в страховую контору, они фиксируют повреждения, и эксперт тут же пишет, в случае небольшой аварии где это видно, баммперс трещиной, замена+покраска. ит.д.

Деньги почти не дают, только ремонт, на выбор предлагают сервисы имеющие договора со страховой!!!
 
Георгий, по твоей формуле у меня износ 90,9%  
Если он не применим к покраске, ток чему он применим?

Он применяется к заменяемым деталям. Но вроде с этого года толи дума, толи верховный суд такую практику отменил, и теперь и заменяемые детали считаются без износа.
А еще износ считается когда машина не подлежит восстановлению, или при расчете потери товарного вида.
А у тебя ввообще машина класса С (от 3,9 до 4,4 метров) илии нет. Если D - то там коэффициент меньше и соответственно износ будет меньше.
 
pa3ciy написал(а):
Года два назад зимой в зад моего Golf-2 въехала "бомба". Треснул бампер, немного погнулся крепёж. Я первым делом позвонил другу в независимую экспертизу. Получил совет: взять на месте 200баксов и разъехаться, если денег не дадут, то экспертизу распишут штук на 10-12р. легко и с соблюдением всех правил. Бампер запаяли, крепёж исправили, обошлось в 2.т.р.
А вообще, по моему, идти в независимую экспертизу можно без проблем только с согласия страх.компании. Или же для суда, что б оспорить оценку.

pa3ciy, друг твой еще работает в независимой экспертизе?
Похоже моя задача сейчас найти адекватную компанию, которая произведет оценку уже за мой счет.

У кого есть связи? Нид хелп...
 
Georgiy написал(а):
Амортизация считается следующим образом для бензиновой иномарки класса С:
рассчетный износ в процентах = (0,3*пробег в ткм + 0,75*возраст автомобиля в годах)
коэффициент 0,3 - это как раз для бензиновой иномарки класса С
коэффициент 0,75 - коэффициент интенсивности эксплуатации, для Питера может быть и больше.

P.S. Но для покраски никакая степень износа не берется.

А от чего берется расчет?????
 
Назад
Сверху Снизу