Двигатель 2E Digifant фото фото деталей и узлов

Учти,что им регулируется ток КСХХ.
 
PHILINS написал(а):
одна из трубочек должна на МФА идти, вторая на управление заслонки забора воздуха (улица\салон) для печки с кондеем

То есть, если нет МФА, то она должна быть заглушена? Правильно понимаю? Кондей есть. Как называется эта трубочка?
 
А что это за две зелёнинькие штуковини? И чем грозит из отсутствие?


72063_05.jpg
 
Это заглушки.Их отсутствие--как минимум неучтёный подсос воздуха (откроешь маслзаливную горловину и услышишь расколбас)+немного песочка в движок.
 
А если я наглухо заглушу эти две трубочки?.....Ничё страшного не буит?
зы. А зачем они вообще надо?
 
Соедини их между собой тонким шлангом,а назначение в книге посмотри.
 
Их отсутствие--как минимум неучтёный подсос воздуха (откроешь маслзаливную горловину и услышишь расколбас)

Т.е. в теории при полном отсутствии посторонних поддсосов воздуха при открытии маслозаливной горловины мотор не должно колбасить?
 
Не в теории,а на практике.Сам месяца два назад избавился от этого недуга.Была расстыковка в магистрали эжекционного насоса.Поищи моё сообщение недели две назад.Тема об этом умерла в "Оперативке"--её выкинули из "двигателей",хотя я просил не выбрасывать.
 
А как же подсос через клапан отсоса картерных газов?
:unknw:
 
2 WRH2E: Как хоть тема называлась?
 
Двигатель 2Е 1994г.
Кто подскажет что за шланг?


72063_06.jpg


Идет от радиатора(воздух) ориентировочно в район катализатора.


72063_07.jpg



72063_08.jpg
 
WRH2E написал(а):
,а назначение в книге посмотри.

Перелопатил две книги.... :( ничего по этому поводу не нашел............может скажеш где написано.....любопытный я просто :rolleyes:
 
Sergey4
мне кажеться или у тя правда из под клапанной крышки подтеки???
поменял бы..работы на 10 мин.. :)
 
Corney написал(а):
Sergey4
мне кажеться или у тя правда из под клапанной крышки подтеки???
поменял бы..работы на 10 мин.. :)

Уже поменял, я эту машину только купил :blum:
 
Corney написал(а):
Sergey4
мне кажеться или у тя правда из под клапанной крышки подтеки???
поменял бы..работы на 10 мин.. :)

Уменя на том же месте ,то же подтеки, не подскажите, что надо менять, и как?
 
ParovoZ написал(а):
Перелопатил две книги.... :( ничего по этому поводу не нашел............может скажеш где написано.....любопытный я просто :rolleyes:

Осмелюсь предположить,что для подключения вакуумметра.
 
Вольдемар написал(а):
Уменя на том же месте ,то же подтеки, не подскажите, что надо менять, и как?

если подтеки из-под клапанной крышки, то менять надо прокладку. когда открутишь и снимешь клапанную крышку, то причина подтеков станет очевидной. ничего сложного в этой процедуре нет. просто откручивай и снимай, что мешает снять клапанную крышку.
 
А как же подсос через клапан отсоса картерных газов?

Открыв маслозаливную горловину - удивился, расколбаса нет!!! Но появился другой вопрос: при открытии крышки воздух должен выходить из мотора или наоборот всасываться, т.е. под клапанной крышкой избыточное давление или вакуум?
 
Т.к. сосок в крышке перекрыт клапаном,то газы вытягиваются с низа двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу