Двигатель 2E Digifant фото фото деталей и узлов

Вообщем сегодня отрутил маслозаливную пробку, и появился лёгкий "расколбас" закрил всё ок. Куда копать?
 
WRH2E написал(а):
Осмелюсь предположить,что для подключения вакуумметра.

Позвольте вмешаться в разговор.
Один из штуцеров служит для подключения гидрокорректора фар, а второй надо полагать для какого-нить контрольного прибора, выводимого на приборную панель или же действительно для ваккуумметра, что по сути практически одно и то-же
 
Нaездник написал(а):
Позвольте вмешаться в разговор.
Один из штуцеров служит для подключения гидрокорректора фар, ...

А,как это гидрокорректор уживается в вакуумной магистрали?В какой главе мануала описание?
 
Мануала у меня нет, но ведь на фотке видно, что трубка гидрокорректора подсоединена к вакуумной магистрали
 
Но,когда приобретёшь или скачаешь мануал,то узнаешь страшную тайну.Оказывается,что у VW ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР.
 
Может быть у VW 1994 г.в. и электрокорректор стоит - не знаю, поэтому спорить не буду.
Смотри в подписи у меня 1992г.в.
Но я хоть и полный "чайник" в иномарках, но отличить гидрокорректор от чего либо еще могу (если только конечно не изобретен новый способ передачи электричесва через гидравлические трубки, иначе чем можно объяснить наличие оных, подходящих у меня к каждой фаре?).
Ну а по поводу мануала не подскажешь, где можно скачать (желательно в скомпилированном HTML формате или в DjVu. на главной странице я видел несколько, но я хожу в тырнет через Dual up, сам понимаешь 100Mb - запаришься качать), или в крайнем случае посоветуй наиболее лучший на твой взгляд из имеющихся на сайте, чтоб попусту не напрягать Dual up
 
Нaездник написал(а):
Может быть у VW 1994 г.в. и электрокорректор стоит - не знаю, поэтому спорить не буду.
Смотри в подписи у меня 1992г.в.
Но я хоть и полный "чайник" в иномарках, но отличить гидрокорректор от чего либо еще могу (если только конечно не изобретен новый способ передачи электричесва через гидравлические трубки, иначе чем можно объяснить наличие оных, подходящих у меня к каждой фаре?).

Не болтайте ерундой уважаемый! штатно ставиться электрокорректор, гидро = колхоз. Это раз.
теперь два ГИДРО(жидкость) не может быть вакуумом т.е. ГИДРовлический корректор не может подключаться к вакуумной магистрали - это бред.

По сути - те две зеленые пипчки затыкают места отбора вакуума за ненадобностью оного. А если есть надобность? то это может быть заслонка салон\улица в авто с климатической установкой или бортовой комьютер (MFA)ему надо мерять разряжение для подсчета примерного расхода топлива
 
Нaездник написал(а):
...на главной странице я видел несколько, но я хожу в тырнет через Dual up, сам понимаешь 100Mb - запаришься качать), или в крайнем случае посоветуй наиболее лучший на твой взгляд из имеющихся на сайте, чтоб попусту не напрягать Dual up

Лучшей книги я не видел.Все одинаково хуже.А первую книгу я тащил на мопеде.Переходи на выделенную линию--это гораздо дешевле мопеда.
 
На выделенку сам бы рад подключиться, да портов свободных на АТС нету - год в очереди уже стою - все завтраками кормят.
А на счет той трубки я кажись разобрался - она действительно идет не на корректор, а в салон на МФА (трубки слишком похожи) - был не прав, ногами не пинайте если что.
Интересно только кто мне колхоз такой с гидрокорректором намутил - машина вроде свежепригнанная, неужели и буржуи колхозят
 
Колхоз мутят не буржуи. Колхозят те, кто свежепригоняет машину из Германии. Я свою тоже с брифом брал и все такое. Типа тока с вагона сгрузили. Был на тот момент полным чайником. Далее оказалось, что дохлый термостат, долит (судя по запаху) старый добрый тосол в антифриз, зеленая пипка (как у тебя на фотографии) откушена. Результат - сожрало радиатор печки. Пипку попытался заткнуть - двило глохнет напрочь. Банально промыл впускной тракт и сумел восстановить герметичность. Когда машину с вагона или автовоза снимают она обычно проходит через шаманов с бубнами, которые ее к продаже и готовят. А как этот процесс просходит на самом деле - только им (шаманам) и известно.
Пы. Сы. Не в тему. Ты наверное на Мегалайн (ADSL) подключится не можешь. А выделенка - это несколько другое и пока что в Казахстане дорого.
 
Движка немного грязная, но детали разгледеть можно ))))
Двигатель PB Digifant
 
Скачал с сайта книжку по "Digifant и Simos"
Прочитал от корки до корки - половину не понял...
Владельцы 2E откликнитесь - меня заинтересовал такой вопрос: для чего к регулятору давления подводится разрежение и может ли через него происходить утечка топлива в картер двигателя и где он находится этот самый злосчастный регулятор?
 
Регулятор давления топлива находитсяпод местом стыка воздухоподводящей гофры со впускным коллектором,к нему подходит топливная магистраль,а вакуум подводится,чтоб давление топлива в рампе с 3 атм в момент пуска снизилось до 2,5 после запуска.
 
Нaездник написал(а):
Скачал с сайта книжку по "Digifant и Simos"
Прочитал от корки до корки - половину не понял...
Владельцы 2E откликнитесь - меня заинтересовал такой вопрос: для чего к регулятору давления подводится разрежение ...

Если прочтёшь внимательно,то увидешь примерно такое:"чтобы дифференциальное давление,не зависимо от нагрузки двигателя,было неизменным."
 
А в каком месте происходит отбор вакуума на регулятор давления?
И что из себя представляет регулятор давления - есть в нем мембрана, которая например может порваться?
 

2jBVG4J5aI.jpg

эта трубка идет к датчику вакуума (sender vacuum housing )№191907346H

а регулятор давления топлива находится слева, под впускным патрубком.
 
GAS_VW написал(а):
2jBVG4J5aI.jpg

эта трубка идет к датчику вакуума (sender vacuum housing )№191907346H

а регулятор давления топлива находится слева, под впускным патрубком.

у меня эта трубка идет на датчик, а потом на заслонку отопителя.
 
Добрый вечер. Эти две зеленые заглушки: у меня машина с кондеем и стоит всего одна заглушка, а вместо второй идет шланг на вакумный клапан, который при включении кондиционера на максимум открывается и как следствие закрывается воздухозаборник с улицы и получается рецеркуляцияя внутри салона. вместо второй заглушки я знаю, что подключается шланг, который идет на приборную панель (если она с компьютером) для определению ср. расхода топлива по разряжению. Простите за корявый русский, тороплюсь!!!
 
pvd86 написал(а):
...Простите за корявый русский, тороплюсь!!!

Ну,для коренного китайца твоя речь идеальна :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу