Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов Фольксваген Гольф 3 двигатель 2E машина тупила, расход огромный

Опробовал реально помогло!
Вот из за этой хрени машина тупит, не тянет, и расход просто бешеный! так что имейте в виду! кто не может понять почему машына жрёт а диагостика грит всё ок.
Вот статейка! я очень долго мучался и вот оно прозрение я нашел имено ту проблему! буду рад если я помог кому то ещё!

Клапан вентиляции картерных газов, дв. 2E

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
Специально разбирался как все это работает, жабу придушил, клапан заказал.
Поставлю - расскажу о результатах.

статья была взята отсюда!
 
а у меня масло капает с этого клапана,прям на генератор.в чем дело?

7c83a171afcf.jpg
 
не хотите меня расстраивать или не сталкивались? :vw_no:
 
При неисправном клапане, если открыть пробку клапанной крышки- двигло колбасит. Вчера поставил новый- открываю пробку- всё равно колбасит. Клапан говенный что ли продали??? Затыкаю нижний и правый патрубок и из левого тяну воздух, есть еле слышный щелчок, пальцы присасываются.
 
Михалыч 33 написал(а):
При неисправном клапане, если открыть пробку клапанной крышки- двигло колбасит. Вчера поставил новый- открываю пробку- всё равно колбасит. Клапан говенный что ли продали??? Затыкаю нижний и правый патрубок и из левого тяну воздух, есть еле слышный щелчок, пальцы присасываются.

Для проверки клапана надо затыкать оба боковых выхода, а в нижний выход или дуть или вытягивать воздух, создавая разряжение в камере клапана - клапан закроется с характерным щелчком.
 
Так тоже пробовал, разрежение создается, щелчок есть. Обнаружил сегодня с утра, что отсутствует связь с атмосферой с другой стороны мембраны- нагрел гвоздик, аккуратно проплавил дырочку в крышке клапана, щелчок стал ощутимее.
 
Сегодня поставил отремонтированный клапан! Эффект превзошел все мои ожидания!!! Устранилась главная проблема:yahoo: - на ходу после сброса газа выключался двигатель. Далее - горячий двигатель стал заводиться без дополнительного нажатия на педаль газа!...ЩЩас как белый человек!!! :drive:
 
обороты у меня ровные, двигун не колбасит. раскис шланг соединяющий картер и клапан пока до рынка доехал за новым из клапана масло набрызгало на гофру воздухана. аризнак ли это повреждённой менбраны??? расход зимой по городу 14 литриков 92
 
Подскажите как должно быть?Пролопатил форум,но так и не понял,клапан картерных газов при холостых оборотах двигателя должен быть закрыт или открыт? У меня открыт и закрывается только при 1800- 2000 об. Если я открываю на холостом ходу заливную пробку масла,то двигатель колбасит и глохнет ( подсос воздуха во впускной коллектор через открытый клапан).Клапан снимал ,проверял на продув -все работает.Сделал дополнительное отверстие над мембраной клапана,но ничего не изменилось.
 
Проблема осталась открытой ....ПОМОГИТЕ!!!
 
Все правильно. Так и должно быть.
 
у меня тоже включается если газанёш как следует. покрайней мере похожий звук слышен попробуй поискать подсос воздуха. (возможно между движком и впускным колектором если сразу не нашел)
 
если вообще хочеш клапан из списка подозреваемых вычеркнуть. то отсоедини от него трубки дыру в хоботе что к колектору подсоединяется надежно заткни, а трубку что с картера идет оставь открытой. заведи и сними маслянную пробку.дальше делай выводы.
 
loginmixa написал(а):
если вообще хочеш клапан из списка подозреваемых вычеркнуть. то отсоедини от него трубки дыру в хоботе что к колектору подсоединяется надежно заткни, а трубку что с картера идет оставь открытой. заведи и сними маслянную пробку.дальше делай выводы.

Все сделал как советовали !!!!..При открытой горловине и заткнутой дыркой коллектора, движок работает ровно!!! Но что это значит ,я не знаю (хорошо или плохо) ??? Я так думаю ,что при холостых оборотах и оборотах до 1800 ,что мембрана есть. что ее нет, все равно,так как клапан все равно открыт и коллектор сосет через открытый клапан из картера вентиляции, и движок не глохнет ,так как от туда нет подсоса(все герметично) .А когда я открываю заливную горловину ,начинается подсос и движок глохнет.......Ранее писалось, что при пуске двигателя клапан закрывается и открывается только при избыточном давлении картерных газов....если он у меня не закрывается при запуске -значит где то есть подсос воздуха из картера или возвратная пружинка на мембране клапана слишком тугая ?????? Разясните как правильно должно быть ???
Отсоеденил клапан от клапанной крышки и от трубки из картера оставил только подсоединение из коллектора .....всё равно на холостых клапан не закрывается, и открывается при оборотах ниже 2000.....Подсос от дросельной заслонки до расходомера исклучаю(нет подсоса).
 
если есть подазрения что пружина на клапане туговата просверли маленькое отверстие в верхней крышки клапана. после этого клапан начинает работать отчётливее. (правда не знаю чем это тебе поможет)
 
Ребят,общий итог ясен после замены/ремонта клапана,остался открытым вопрос относительно расхода бенза...
 
А что будет если шланг который во впуск идет с клапана, просто вытащить, а дырку во впускной системе заткнуть?
Наткнулся на фотографию волжского маслоотделителя. ссылка возможно диафрагма такая же.
Еще у БМВ ремкомплекты Клапана вентиляции картерных газов, от нее возможно подойдет еще. Завтра попробую выяснить все. На бмв рем комплект 800р. стоит.
 
для автомобиля чего плохого не будет. дросельный узел почище будет.
из минусов только вред природе
 
Почитал еще. Очень грязно все будет в подкапотном пространстве, плюс эти ядовитые газы будут в салон затягиваться. Ремкомплектов ни каких не нашел. БМВ-ый должен подойти, но он дорогой достаточно. Проблему решил временно, до момента когда мне новый клапан придет. обрезал кромку у старой мембраны, и натянул резиновую перчатку(она сейчас за место мембраны). Приклеивать крышку не стал. Затянул все хомутами и шайбы с гайками подложил под них, что бы крышка приживалась. На недельку думаю должно хватить. А так конечно удаление системы картерных газов, должно положительно сказаться на ресурсе. Можно еще систему КВКГ поменять на маслоотделитель.
 
Назад
Сверху Снизу