Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов Фольксваген Гольф 3 двигатель 2E машина тупила, расход огромный

Опробовал реально помогло!
Вот из за этой хрени машина тупит, не тянет, и расход просто бешеный! так что имейте в виду! кто не может понять почему машына жрёт а диагостика грит всё ок.
Вот статейка! я очень долго мучался и вот оно прозрение я нашел имено ту проблему! буду рад если я помог кому то ещё!

Клапан вентиляции картерных газов, дв. 2E

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
Специально разбирался как все это работает, жабу придушил, клапан заказал.
Поставлю - расскажу о результатах.

статья была взята отсюда!
 
Получается так.
 
Странно, проверил все шланги, все в норме, там больше кроме клапана грешить не на чего!!!
 
Проверь его или попробуй заткнуть отверстие в хоботе от клапана.
 
Зы: Я у себя тоже решил поменять сей девайс,правда пришлось зеленое земноводное придушить :) .Был заказан новый клапан и втулка.При вскрытия старого там оказалось все в хлам порвано пипец o_O .Сегодня поставил посмотрим на изменения.А как фотки вставить????
 
Pilot 1986 написал(а):
...А как фотки вставить????

Поиск рулит.Если поиск в твоих руках не "хочет" работать,то в "кузове" филинс все инструкции уже выложил.
 
Изменения на лицо :drive: и динамика и холостой ход.Теперь ждем как расход будет...А вот что было

 
Если открутить маслозаливную крышку, из отверстия дует(не сильно). Должно ли быть так? Если неправильно, то от чего?
 
Если при этом машина не глохнет,то усё в порядке,шеф.
 
Вот только сегодня этим занимался. Спасибо за эту статейку. Купил регулятор Б/У. Вот только не проверил его, так как описанно. Завтра опять буду снимать)
 
Такие вещи б/у не желательно покупать,вероятность того что он рабочий нулевая... :(
 
привет, поменял сегодня клапан. Прокладка ставится другой стороной, не как на инструкции автора! (может уже кто-то писал).

вопрос: полученный клапан продувается во всех направлениях, так и задумано?
 
А данные по расходу до и после есть??? и как сильно должно дуть из отверстия в крышке головки при снятом клапоне???
 
Ребята а нету мыслей как просто от него избавиться или без него никак?
 
Ну, мысль у меня такая: поставить вместо клапана - пропорциональный электрический регулятор проходного сечения – тот же КСХХ, и управлять им от специальной схемы – по сигналу расходомера воздуха, таким образом, чем выше будет расход впускного воздуха, тем больший процент картерных газов, будет подмешиваться к входящему объёму воздуха. Вариант - предельно надёжный, хотя и явно не бюджетный и требующий специализированной дополнительной схемы, пропорционального токового управления - вентиля картерных газов.
 
ребята, а если уплотнительное кольцо, в который вставляется сам клапан порвано, кусок болтается возле самой крышки, это значит что возможен подсос воздуха через него? и соответственно неправильная смесь?
 
Да нет, если уплотнение порвано то при условии исправности клапана, он просто не будет открываться и соответственно не будет вентиляции, а если мембрана порвана в клапане, то будет левый воздух.
 
sash79 написал(а):
отсутствие вентилации на что влияет?

Прорыв газов в картер есть даже на исправном двигателе.
1) Это приведет к повышению давления в картере. Через сальники будет выпирать масло.
2) Картерные газы токсичны (ну не яд, конечно), они не до конца сгорели. Их выброс в атмосферу вредит экологии. Поэтому они дожигаются в двигателе через вентиляцию картера.
3) Картерные газы вредны для моторного масла, это одна из причин его старения.
4) При остывании двигателя в него будет засасываться внешний воздух через те-же сальники в обход воздушного фильтра, что не есть хорошо.

По сути, вентиляция картера - это тот-же сапун, который есть в любом агрегате с замкнутым объемом. Только сделано это через впускной тракт двигателя для дожигания картерных газов.
 
jeck написал(а):
Прорыв газов в картер есть даже на исправном двигателе.
1) Это приведет к повышению давления в картере. Через сальники будет выпирать масло.
2) Картерные газы токсичны (ну не яд, конечно), они не до конца сгорели. Их выброс в атмосферу вредит экологии. Поэтому они дожигаются в двигателе через вентиляцию картера.
3) Картерные газы вредны для моторного масла, это одна из причин его старения.
4) При остывании двигателя в него будет засасываться внешний воздух через те-же сальники в обход воздушного фильтра, что не есть хорошо.

По сути, вентиляция картера - это тот-же сапун, который есть в любом агрегате с замкнутым объемом. Только сделано это через впускной тракт двигателя для дожигания картерных газов.

масло не жрет, так сложилось что проехал не меняя масло - 14 тыс, масло как было около 3/4 щупа, так и осталось (ну если пару милиметров вниз ушло - мог не заметить, после замены уже 6 тыс прошел, на щупе без изменений), при замене на станции сказали что ничего страшного с маслом не случилось за 14 тыс, и что я мог не покупать промывочное масло (когда сливали промывочное - цвет практически не поменялся)
это может свидетельствовать о том что клапанная крышка работает? (или наоборот она порвана в хлам?) на холодную выхлоп противный, слегка черный, да и на горячую тоже конечно :( но пока во всем не успеваю разобраться
двигатель тупит немного, при резком нажатии на педаль газа - задумчивость, и расход по городу 11-12 литров,
 
Назад
Сверху Снизу