Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов Фольксваген Гольф 3 двигатель 2E машина тупила, расход огромный

Опробовал реально помогло!
Вот из за этой хрени машина тупит, не тянет, и расход просто бешеный! так что имейте в виду! кто не может понять почему машына жрёт а диагостика грит всё ок.
Вот статейка! я очень долго мучался и вот оно прозрение я нашел имено ту проблему! буду рад если я помог кому то ещё!

Клапан вентиляции картерных газов, дв. 2E

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
Специально разбирался как все это работает, жабу придушил, клапан заказал.
Поставлю - расскажу о результатах.

статья была взята отсюда!
 
это может свидетельствовать о том что клапанная крышка работает?
Сними да проверь. Дел на 5 минут, чего гадать!
 
jeck написал(а):
Сними да проверь. Дел на 5 минут, чего гадать!

можно снять, и потом ломать голову, с чего делать новую мембрану, потому что новый клапан слишком дорого стоит, лучше не создавать проблему, чем думать как её решать, потому и узнаю признаки работоспособности клапана.
 
Для того, чтобы проверить, разбирать не нужно. Снимаешь клапан. Очищаешь сосок, который идет в крышку ГРМ. Затыкаешь ладонью два боковых соска, а в нижний дуешь ротом. Если не дуется и не шипит - поздравляю, мембрана цела. Промыть, поставить и радоваться. Иначе - искать новый. Вот и вся проверка. Гадать не нужно и никакой дополнительной проблемы ты не создашь.
 
Это только при условии что маленькое отверстие из верхней камеры не забито намертво гадостью из картера. :)
 
jeck написал(а):
Для того, чтобы проверить, разбирать не нужно. Снимаешь клапан. Очищаешь сосок, который идет в крышку ГРМ. Затыкаешь ладонью два боковых соска, а в нижний дуешь ротом. Если не дуется и не шипит - поздравляю, мембрана цела. Промыть, поставить и радоваться. Иначе - искать новый. Вот и вся проверка. Гадать не нужно и никакой дополнительной проблемы ты не создашь.

вообще то методика проверки другая
 
Если мембрана порвана ее можно заменить- приколхозить из ремкомпекта для
LPG-тоже маслостойкая. Я так и сделал.Сам клапан откроется одноразовой удар молотком по снадку(поперечно).
 
А подскажите незнающему.
Вот допустим снял я этот клапан, посмотрел на него снизу, увидел, что вот эта желтая фиговина (мембрана?) целая свиду, а внутри все загажено, чем можно промыть внутренности?
 
gatoNegro написал(а):
А подскажите незнающему.
Вот допустим снял я этот клапан, посмотрел на него снизу, увидел, что вот эта желтая фиговина (мембрана?) целая свиду, а внутри все загажено, чем можно промыть внутренности?

карб клинером............
 
Ага, :rolleyes: и трещины в мембране сами затянутся :LOL:
 
gatoNegro
через нижнее отверстие, ты можешь не увидеть трещины, или обрывы по краям мембраны, ну разве что ты счастливый обладатель гибкого технического эндоскопа
 
понял, спасибо :rolleyes:
 
Подскажите, сколько стоит сей дивайс. Т.е. сам клапан? Меняю МСК и при снятии крышки заинтересовался этим клапаном, снял и увидел что клапан треснут снизу и рез.втулка тоже не важная. Может этот как нибудь заклеить и поставить?
 
снимал я клапан, посмотрел в отверстие в крышке на двигателе - кокс почти доверху, отвертка уперлась в скалу, хотя для газов небольшое выход есть, в самом клапане похоже мембраны нет, и уже давно, разобрать нет времени, вот такая веселая хрень
я так понял, из-за то что закоксовано отверстие для клапана вентиляции, у меня во впускной часть газов выходит? или я вообще ничего не понял
правда у меня не Гольф, но принцип то одинаковый :rolleyes:
 
Apex007 написал(а):
Подскажите, сколько стоит сей дивайс. Т.е. сам клапан? Меняю МСК и при снятии крышки заинтересовался этим клапаном, снял и увидел что клапан треснут снизу и рез.втулка тоже не важная. Может этот как нибудь заклеить и поставить?

За 1700 брал,резинка рублей 50-70
 
Vootshi написал(а):
кто там еще с клапанами мучается, звоните - отдам восстановленный (поменял, решил посмотреть на мембрану, а она оказалась нормальной) за скромные 500р :)

кстати вот это фотка моя:


72006_14.jpg

Готов приобрести. Есть телефон?
 
Всем пивет, есть такой вопрос: сначало гулял ХХ, чистил КСХХ помогало не на долго; потом выхлоп стал сильно ядовитым и много (сизого цвета); начало забрызгивать свечи; при разгоне тарахтит как ГАЗ-53; сегодня обнаружил два уровня масла (вчера был уровень). Сейчас снял ГБЦ, прокладка ГБЦ не пробита. Подскажите пожалусто что это за фигня? Passat B4 2Ev 1994.
 
jelev99 написал(а):
Если мембрана порвана  ее можно заменить- приколхозить из ремкомпекта для
LPG-тоже маслостойкая. Я так и сделал.Сам клапан откроется одноразовой удар молотком по снадку(поперечно).

Подскажите что за рем комплект? Сколько стоит?
 
alexanderb написал(а):
Подскажите что за рем комплект? Сколько стоит?

Автор сообщения имел ввиду ремкомплект газового редуктора-их стоимость начинается по моему от 500 руб (лично на мой редуктор BRC-800 руб)

 
А разьве на 9 той фотке прокладка не изнутри вставляется? Я тоже все это дело меня только у меня прокладка на оборот стояла. :unknw:
 
X-DEN-X ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО.
Очень долго ездил с проблемой оборотов на холостом ходу. Уже очень много чего проверял.
Здесь на форуме вычитал про этот клапан, заменил его на новый и УРА!!! Машина так ровно заработала после замены клапана, что начинаешь диву даваться, а как это она так ровно умеет работать)))!
В общем мне замена этого клапана очень помогла. Старый остался лежать не открытый, но я больше чем уверен что мембраны там уже нет наверное)))
Еще раз спасибо!!!

 
Назад
Сверху Снизу