Прошу совета о Volkswagen Passat B3

  • Автор темы qwest85
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
Судя по пробегу, это 2002 год (а по рулю - 94)
 
Я так понял тебя вопрос о выборе двигателя, У меня был В3 1988 г двиг 1.8 RP (моно-впрыск, 1 фарсунка) 90 л.с, за время эксплуатации не одного замеченя по работе мотора, вообще двиг RP считается самым надежным из этого ряда .Плюсы: экономичность, недорогая страховка, простота конструкции, доступно в обслуживании..
 
У мну, двигло ABS 1,8 90 коников! Моторчик вообще сказка, простой как молоток! ремонто пригодность обалденная!
Да и вообще Пасики машинки не прихотливые и надёжные, запчастей на них хоть ж...й ешь! Ремонтируется и на дороге и в гараже с одинаковым успехом!
Бери не сумневайси :drive: !
 
Сергейpassat1.8abs написал(а):
У мну, двигло ABS 1,8 90 коников! Моторчик вообще сказка, простой как молоток! ремонто пригодность обалденная!
Да и вообще Пасики машинки не прихотливые и надёжные, запчастей на них хоть ж...й ешь! Ремонтируется и на дороге и в гараже с одинаковым успехом!
Бери не сумневайси :drive: !

Это точно.Я со своим всё никак не могу расстаться.Двигло ABS 1,8 просто супер.Только масло меняю и прокладку клапанной крышки.
 
MihailB3 написал(а):
Только масло меняю и прокладку клапанной крышки.

:good: Клапанной крышки это не нормально!!!!! Я когда-то поменял, потом еще раз залазил и все хорошо!!!
 
Вобщем дружище тебе совте, от бывалого :blum: ... Пассат брать и не думать, машина хорошая. Вобщем у них больная тема это электрика, когда поедеш смотреть открой крышечку там где стоит блок предохранителей и посматри как там всё стоит, если он тупо болтается и там ужасная борода из проводов из них половина на изоленте, то это уже большой минус к машине, если же выглядит всё расчёсано, красиво то это уже хорошо, обязательно проверь подвеску в сервисе и наличие шумов в ГУР... Прогрей машинку хорошенечко и минут 10-15 на ней надо покататься хорошенько и чтобы она после поездки 10 минут на холостых поработала, потом посмотриш какая температура двигателя если на отметке 100 или более того то можно задуматься что неисправно система охлаждения, патрубки старые. радиатор забит и возможно двигатель мог быть перегрет, спроси что лили туда... Пссаты переваривают только антифриз... никакого тасола.... двигун можно послушать на слух, если есть стуки то значит в пред инфарктном состоянии скорее всего, хороший двигатель должен звучать как хорошо настроеный музыкальный инструмент, потом в сервисе компрессию замериш и т.п. При осмотре открой крышечку масло заливново отсека и гляни нет ли там белой пенки(эмульсии) если есть то мотор тоже убитый.... у меня был мотор ABS 1.8 90НР.... наподобе его есть RP(90НР) и AAM(75НР).AAM это дефорсированный ABS... Очень живучие моторы, просто слов нет... Когда приедеш на осмотр обязательно проверь работоспособность АБС и Аирбаг если будут они там, ключ повернёш слева под воздухоотводом должен загареться датчик и погаснуть сразу, если он загарелся и не гасет или вобщене не загорелся то с АБС и подушками какието проблемы... я это незнал и взял с нерабочими, ремонт этого стоит бешеных денег.... Повторюсь про то что обязательно надо сьездить в сервис смотреть подвеску рулевая рейка может теч, это у них больное место, замена вместе с работами и обменом рейки примерно в 10000 тебе встанет !! Заезь задом на какуюнить поверхность чтобы зад авто был выше чем перед для того чтобы была нагрузка на переднюю родвеску и покрути рулём, руль должен крутиться легко, если есть трески скрипы это значит что скорее всего придётся манять втулки стабилизатора(оперция не из приятных, придётся снимать подрамник.. вобщем гдето 3000р стоит всё вместе), опры стоек..... там ещё много можно перечислять так что чатай поюольше форум мой тебе совет... !!!!! :rtfm: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу