2Е.
115 лошадей, 2 литра, 8 клапанник. Нихрина на нем не поотжигаешь, не тот мотор. Разгон у него средний, крейсерская скорость отличная, хоть груженый, хоть нет, ему пофиг. Приятно, что по сравнению с 1.8 у него есть ресурс придавить тапку. У мну с кондеем в смешанном режиме расход 10-12л 92-го бензина. Мотор неприхотливый, ниче там супермегасложного нет. Расходомер - да, болячка, у мну вот лично бздит гад, но все чиницца и не за такие бешеные деньги, как Серега написал. ДПДЗ - 2000 рублефф.
2 литра, 16 клапанный, 9А - вот енто для поотжигать. Но тады уж лучше взять VR6, по-моему... Но найти живой - бядаааа...
Из 1.8 - лично мое мнение, РП - моновпрыск, т.к. самый неприхотливый, дешевый в ремонте/запчастях, + не велика разница от того же PB, например.
Вот те, кстати, фото центр. консоли с кондеем:
Повторюсь. ЗАБЕЙ на стеклоподъемники или приборку, это не те деньги, чтоб если уж очень хоцца, не поставить потом самому. Вот кондей ставить самому - это другой разговор, надо брать уже с ним. Оно же ГУР, АБС, к примеру. Салон перекидать, в принципе, тоже дело реальное.