Прошу совета о Volkswagen Passat B3

  • Автор темы qwest85
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
ИМХО, все равно, сколько их там. Впрыск надо 1 раз правильно настроить и ездить в свое удовольствие.
 
Обратный вопрос а что дешеле в ремонте:)(о впрыске)
Авто ру прошарил весь выбор большой на вид паси одинаковые о цены очень отличатся !
 
А вот это уже по конкретному впрыску или движку надо смотреть. В соответствующих темах форума.

Еще можно пойти сюда и прикинуть что сколько стоит.

На мониках, я слышал, часто летит прокладка моновпрыска - это, кажется, недорого. У Digifant тонкий момент - датчики. У обоих есть дорогущий расходомер (15000) и ДПДЗ (примерно столько же). С ними - как повезет.
 
Голова точно уже опухла!Ладно моторы оставим пока в стороне!!А что там с кузовом на что обратить внимание при покупке!И что там по комплектация салона и приборки!!Нет ли у кого фотки приборной панели(включая комбинация приборов)В хорошем качестве!!И фотки управления отоплением и вентиляции с кондееем!
 
2Е.

115 лошадей, 2 литра, 8 клапанник. Нихрина на нем не поотжигаешь, не тот мотор. Разгон у него средний, крейсерская скорость отличная, хоть груженый, хоть нет, ему пофиг. Приятно, что по сравнению с 1.8 у него есть ресурс придавить тапку. У мну с кондеем в смешанном режиме расход 10-12л 92-го бензина. Мотор неприхотливый, ниче там супермегасложного нет. Расходомер - да, болячка, у мну вот лично бздит гад, но все чиницца и не за такие бешеные деньги, как Серега написал. ДПДЗ - 2000 рублефф.


2 литра, 16 клапанный, 9А - вот енто для поотжигать. Но тады уж лучше взять VR6, по-моему... Но найти живой - бядаааа...

Из 1.8 - лично мое мнение, РП - моновпрыск, т.к. самый неприхотливый, дешевый в ремонте/запчастях, + не велика разница от того же PB, например.

Вот те, кстати, фото центр. консоли с кондеем:





Повторюсь. ЗАБЕЙ на стеклоподъемники или приборку, это не те деньги, чтоб если уж очень хоцца, не поставить потом самому. Вот кондей ставить самому - это другой разговор, надо брать уже с ним. Оно же ГУР, АБС, к примеру. Салон перекидать, в принципе, тоже дело реальное.
 
Ушел в чтение..............https://vwts.ru/vw_faq01#1.4.15
Почитал ФАК !!Порылся в авто ру!
Выбар пал 1.8 (90 Hp) Год вып:1993 !Но таких машин очень мало!
И цены очень скачут за отдельные пасси просят аж 200тыщ АФИГЕТЬ:)
Какая их реальная цена и в какой комплектации стоит кондей?:)))
 
Почему бы прямо человеку не сказать, что 2Е полнейший геморой, бери моно, с одной форсункой :)
 
никогда не слышал про чистку форсунки моновпрыска. у меня рп,90 лошадок. по городу много не надо,а по трассе 140 идет не напрягаясь,больше не даю-подвеску жалею.привыборе неполенись,сьездий на диагностку в сервис, пусть посмотрят движок,впрыск,ходовую.внимательно осмотри подрамник( под движком),больное место.на пробег можеш не обращать внимание-у многих меняны приборки,или он просто скручен(продавец скрутил +на границе при перегонке).кондеру удели особое внимание,иначе можеш влететь на денежку
 
Владимир19582 написал(а):
Почему бы прямо человеку не сказать, что 2Е полнейший геморой, бери моно, с одной форсункой :)

с какого перепуга то???? :rtfm: :unknw:
чо вы человеку моск засираете... если надо просто ездить и что б с ремонтом гимора поменьше то либо RP либо 2Е как Влад сказал...
имхо.
 
При таком бюджете я бы подкопил и брал В4, все таки посовременней смотрится, а все остальное впринципе такое же. По движкам бензин 1,8, дизель 1,9, ну и естественно МКПП... Вот...
 
Владимир19582 написал(а):
Почему бы прямо человеку не сказать, что 2Е полнейший геморой, бери моно, с одной форсункой :)

дружище, ты не представляешь тогда какой гемморой 9А
но и это все брехня, гемморой и велосипед если гайки крутить отверкой.
а когда разбираешься в своем моторе то ниче там геморного инету
 
В4 еще дороже!! тут предложили ауди 80!! ( двигателем 1.8) да же не знаю что выбрать!Ауди 80 против Пассат В3!Что лучше то???
 
"Бочка" меньше Пассата. А по комплектующим - примерно то же самое.
Сегодня найти живую "бочку" труднее, чем живой Пассат.
 
А что лучше!!!Или авто одинаковые:))Или это дело вкуса:)
 
У тебя какой рост? Если больше 170см. - бери пассат. Я сам пол года назад взял пасю, хотя сначала тоже бочку хотел ( она цинкованная в отличии от В3). Так вот, когда посидел в бочке у коллеги по работе, понял...не моё (у меня 184см рост). Бошкой подпираешь потолок :LOL:, да и сзади хорошим людям тесновато :(. Зато в пасе - ваще красота! :good: Взади можно ногу на ногу закидывать и и спереди будет удобно. Я взял наверно самый элементарный пассат ААМ (1.8см, 75лошадок) без ГУРа, без АБС, без стеклоподъёмников, с курантами :LOL:. Но я, блин, нифига не жалею, а даже рад! Тахометр я поставлю, стеклоподъёмники тоже. Не знаю как остальным, а мне по-кайфу делать что-то своими руками :shetina: К стати, ААМ - дефорсированный движок (укороченныйход поршня), поэтому живет дольше остальных. По динамике конечно не болид F1, где-то на уровне зубила. И жрет меньше остальных. И практически один из линейки пасиковских движков, кот. с завода расчитан на 92 бенз. Почитай мануал. Остальные под 95-98. Так что подумай :hat:
 
Рост у меня 179см :)))))
Сегодня присматривался и аудюхе и пасси!!Все такия пасся в3 мне милей мордашка симпатичней да и салон побольше:))))))))))))))
вОПрос а чем отличается двигалель RV от RP???????????????
 
у меня был PF, 89 года и никаких проблем, таких чтоб за голову хвататься.
На приборке стояли куранты, особой необходимости в тахометре не было, стеклоподъемники можно и самому поставить, правы ранее высказавшиеся.
Ауди 80 не бери, маленькая машинка.
 
А что это за двигатель???
Есть характиристики??Что за система впрыска?
 
ABS
1.8. 90 сил

вроде..т.к. некоторые части не так как у меня!
 
Назад
Сверху Снизу