Прошу совета о Volkswagen Passat B3

  • Автор темы qwest85
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
qwest85

qwest85

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Ваз-21093
Привет!!
Хочу купить себе В3 так как авто очень понравилось визуально и отзывы о нем только положительные!! :love:
Но я не знаю какой имено искать!! какой комплектации?? и с каким мотором(хотя режил только 1.8 )??И от каких годов лучше брать??
Слышал что есть разные верси 1.8(какие лучше??)
Заранее спасибо :drinks:
 
Начни с того, сколько у тебя есть на это денег.

Могу тебе свой показать - рассказать.
 
Денег пока нет ибо пока не скинул свой тазик:(((( новым мучиникам :angel:
Но расчитываю от150000 до 170000 вечно деревянных:)
Да забыл добавить хочу седан!сарайчики коненчно хороши но сердцу не прикажешь:)
 
qwest85 написал(а):
Денег пока нет ибо пока не скинул свой тазик:(((( новым мучиникам :angel:
Но расчитываю от150000 до 170000 вечно деревянных:)
Да забыл добавить хочу седан!сарайчики коненчно хороши но сердцу не прикажешь:)

в принципе за 170 машинка должна быть ваапче нормальная, или же можно взять за 120 к примеру и доделать ее ка надо, чтоб моск не ипала
 
Так!! я и интересуюсь что лучше взять???Модификаций море а что лучше взять не знаю ибо новичок :unsure: !Вот и прошу совета!!!
 
Что и как смотреть - найдешь в закрепленной теме этой ветки и в FAQ.

За 150, наверное, можно будет найти 2Е с АБС. "Выбрать комплектацию" среди этих машин у тебя не сильно получится - скорее, будешь смотреть, что у нее осталось в рабочем состоянии. Что-то ломается и не восстанавливается, чаще всего, после ДТП.
Сами по себе B3 очень живучие, если за ними ухаживать, как в книжке написано и не доводить болезни до крайности.
 
Ну, положим, модификаций не такое уж и море...
Ты лучше напиши свои приоритеты: там мощь, скорость, надежность, комфорт, стоимость ремонта и теде... тады легче советовать.
 
Ну вообще приоритеты такие:двигатель 1.8 (но не знаю какой модификации)
Где то слышал что им не страшен обрыв ремня ГРМ(миф или правда не знаю:)
Кпп только механика!панель приборов с тахометром!Кондей без климат контроля!Ну и немного эл-ки так стеклоподьмники !Центр замок!
Главная дилема какую систему впрыска и какой движок(извените что повторяюмь :unsure: )
 
1. А почему именно 1.8??? (ну то,что не карб 1.6 - понятна).
2. КПП механика - подавляющее большинство.
3. Приборку, ежели че, и поменять можо.
4. Климатроник баааааальшая редкость, везде именно кондер (абычно все работает, только незаправлен :LOL: )
5. Машин без ЦЗ и сигналки я уже давно не встречал.
6. ЭСП и поставить можно.

Если основной вопрос по двиглу, то что ты от него хочешь?
 
Хочеться найти золотую середину!Надежность и непрехотливость:)))
а зачем что то потом ставить если сразу купить можно??(Я о приборке и ЭСП)

1. А почему именно 1.8??? (ну то,что не карб 1.6 - понятна).---не понял? :unknw:
 
qwest85 написал(а):
Хочеться найти золотую середину!Надежность и непрехотливость:)))
а зачем что то потом ставить если сразу купить можно??(Я о приборке и ЭСП)

1. А почему именно 1.8??? (ну то,что не карб 1.6 - понятна).---не понял? :unknw:

ну просто бывают двухлитровые 8-ми клапанные движки, например 2Е и ремень там не рвет
 
Ну так что имено искать!мудрые люди volkswagen.msk. помогите советом:)))
 
На 2Е движке обычно отжигают и продают в уезженном состоянии.

В плане обслуги самые простые моторы с моновпрыском. И ходят долго. Пробег за 300 ткм. обычный факт, а не исключение.
 
Я особо гонять не буду так что мощный не особо нужен!А что скажете 1.8 литровых!?
 
Motto написал(а):
На 2Е движке обычно отжигают и продают в уезженном состоянии.

В плане обслуги самые простые моторы с моновпрыском. И ходят долго. Пробег за 300 ткм. обычный факт, а не исключение.

отжигать особо на 2Е не получицца, а вот уж на чем отжигают и потом продают так это вр6 и АБФ и 9А
 
Картина чего-то не вырисовается!Я вообще запутался:*(
 
qwest85 написал(а):
Я особо гонять не буду так что мощный не особо нужен!А что скажете 1.8 литровых!?

Я тебе сразу сказал - приезжай, глянь мой. Просто посмотри что как, для информации.

1,8 литра - это, в основном, движки с распределенным впрыском Digifant (PF, PB). 107 лошадей PF - это плохо только с точки зрения транспортного налога. В дальних поездках менее 7 литров на сотню при средней скорости 100. Вся диагностика делается тестером. Мой пробежал 470700 и умирать не собирается.
Есть движки и поновее, тоже 1,8 - AAM, например. Но с ними B4 уже шли.

Почитай FAQ здесь.

А чтобы не путаться, поищи, например, на auto.ru машинку и спроси - что о ней думают.
Голова у тебя еще только начинает пухнуть... :blum:
 
так по 1.8 есть PF-107 лс
PB-90 лс
а есть еще варианты!!
А что надежней (Я по поводу впрыска)когда одна форсунка или на каждый цилиндр своя:))))
 
Назад
Сверху Снизу