Фотоотчет Замена рулевой тяги на Volkswagen Passat B4

Добрый день форумчане!! Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки!!

1) Снимаем колесо.

2) Откручиваем гайку наконечника под 19.

3) С помощью съемника снимаем тягу.


71294_01.jpg



71294_02.jpg


4) Снимаем пыльник.

5) Откручиваем тягу из рейки, ключ нестандартного размера, пришлось применять разводной ключ. Когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ 14 или 17, несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки

6) Тяга выкручена, проверяем люфт рейки.


71294_03.jpg


7) Проверка немцев, смазка есть.


71294_04.jpg


8) Вкручиваем тягу на свое место.


71294_05.jpg


9) Надеваем пыльник, есть особенность. К пыльнику подходит трубка с воздухом, для этой трубки в пыльнике есть свое место, куда ее необходимо вставить, сделать это очень не просто, но можно!!

10) Пыльник затягиваем стяжками.

11) Прикручиваем наконечник тяги.

12) Производим регулировку развал-сход.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
у меня такой вопрос-подойдёт ли правая рулевая тяга от VW PASSAT B3 без ГУРа на VW PASSAT B4 с ГУРом.
 
Вопрос: Для рейки TRW захват находится ТОЛЬКО с левой стороны? То есть если мне надо поменять рулевые тяги не только слева, но и справа, то именно слева рейку и фиксировать? Т.е. шток в рейке один общий на левую и правую сторону?
 
halo написал(а):
Вопрос: Для рейки TRW захват находится ТОЛЬКО с левой стороны? То есть если мне надо поменять рулевые тяги не только слева, но и справа, то именно слева рейку и фиксировать? Т.е. шток в рейке один общий на левую и правую сторону?

Шток один. Я так понял что захват под ключ только слева. Скоро предстоит менять пыльники (как только приедут оригинальные). Тяги откручивать надеюсь не придется, но может все же хоть посмотрю на него.
 
Добрый день всем. сегодня снял колесо для осмотра рулевой тяги, обнаружился люфт в шарнире и основной вал с зубьями тоже шевелиться вверх вниз, ПОДСКАЖИТЕ! это приговор рейке?
 
Добрый день. Подскажите пожалуйсто.
Снял рейку и обнаружил что один пыльник у меня порван. Шарнир на тяге дне порван пыльник люфта не имеет но очень свободно в нем тяга вращаеться, а тяга на которой пыльник целый сидит в шарнире как вкопаная, и чтобы ее сдвинуть надо прилагать усилия.
Насколько сильно должен держать шарнир тяги?
 
Anatolii491 написал(а):
Добрый день всем. сегодня снял колесо для осмотра рулевой тяги, обнаружился люфт в шарнире и основной вал с зубьями тоже шевелиться вверх вниз, ПОДСКАЖИТЕ! это приговор рейке?

Если слева, то не все так плохо, слева допустим небольшой ход палки вверх-вниз.
 
друзья можете ктото скинуть фото спецзахвата который надо держать чтобы рулевую тягу открутить??
 
А рулевые тяги парами нужно менять или можно по отдельности. Честно сказать даже не знаю неисправен он или нет, при вывешенном передке когда руль влево права с небольшой амплитудой крутишь градусов 15, то слышытся звук типа люфта такой стук, когда под машиной проверял исходил в соединений левая рулевая тяга и рейка. тут кто то говорил что с левой стороны небольшой люфт допустим. так ли это?
 
я использовал такой ключик сделаный на скорую руку (подсмотрел в сервисе)


71294_09.jpg



71294_10.jpg


Все открутилось легко и быстро,при установке новых тяг не забывайте на резьбу наносить фиксаторы резьбы Loctite или других производителей!!!
 
Подскажите, возможно ли что спец захвата на рейке нет. Рейка trw. Сегодня общупал и осмотрел всю левую сторону нет и все. Кстати пыльники меняю очень легко. Хитрость в том чтобы тяга была утоплена, тогда одной рукой минут за пять. Первый раз одевал 1,5часа потом утопил тягу в рейку и все.
 
Может быть и гладкий вал.Тогда держать за противоположную сторону,уж там лыска должна быть,но не факт.
 
Ставил пыльник на рулевую тягу, помог совет максимально вывести рулевую рейку на противоположную сторону. Плюс, острым ножом сделал фаску 1-1,5мм на отверстии под "дыхательную трубочку" на пыльнике. Нацеливаетесь и одеваете пыльник отверстием сначала на трубочку. Справился за 5 мин. ... после полуторочасового "секса".
Да, и ещё совет, пыльник легче одевать, когда он снаружи не замазан смазкой.

Добавлю свою картинку места проведения операции.


71294_11.jpg



71294_12.jpg
 
Сложности мало с правым пыльником- главное прямые руки. Я немного утопил трубку чтобы она спряталась за посадочное место пыльника, смазал эту окружность и места трения пыльника при посадке - солидолом, немного увеличил бокорезами отверстие в начале под трубку. Затем круговыми движениями насадил пыльник и заправил трубку. Времени ушло минут 20- 30, с учётом того, что у меня стоит защита по окружности пыльника, которое на первый взгляд, должно было усложнить процедуру.
 
на днях менял у себя рулевую тягу, левую( рейка без ГУР) перед этим конкретно пошарился по форуму. всем спасибо за советы - пригодились :) замена заняла 15 минут, и 2 часа бился с пыльником(рейку не снимал)! ни один из ваших советов не помог. после перекура, поступил просто: внутреннюю сторону(ту что на рейку одевается) вывернул на изнанку. одел пыльник на резинку тяги, и аккуратно, проверяя прижал к рейке так чтоб шарнир оказался как раз под одеваемой частью пыльника. шарнир не дал пыльнику свалится на одну сторону. вывернул пыльник обратно, и постепенно поворачивая руль расправил его. встал замечательно,поставил хомуты. поехал на сход развал. вся установка пыльника заняла 10 минут :yahoo: ! может кому пригодится :hat:
 
На сколько мм рожковый ключ там для рулевой в районе рейки?
 
По информации от Inkognito, ключ имеет зев 32 мм.
Сделал вчера такой, приварив к обрезку головку на 17, покрасил, полачил, в действии пока не проверял и за достоверность размера лично не ручаюсь, но что есть, то есть.
Мне показалось, что выгоднее приварить головку полдюймовую, нежели чем приваривать ломик и рычаг, так как в таком сетапе специнструмент занимает совсем мало места при хранении и позволяет менять оснастку в зависимости от ситуации. Головка обошлась в 33 рубля, ключ был найден на дороге зимой.
 
У меня на Боре ключа на 32 мало, надо 34-35. Спасибо за идеи съёмников. Как раз обломал тягу, голову ломаю — чем откручивать.

Кто хочет по-английски вбивать в поиск Гугла, то рулевая тяга будет Inner Tie Rod. На ютюбе есть сюжеты с интересными съёмниками.
 
Назад
Сверху Снизу