Фотоотчет Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б4

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 329
Реакции
198
Местоположение
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Добрый день форумчане!! Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки!!

1) Снимаем колесо.

2) Откручиваем гайку наконечника под 19.

3) С помощью съемника снимаем тягу.







4) Снимаем пыльник.

5) Откручиваем тягу из рейки, ключ нестандартного размера, пришлось применять разводной ключ. Когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ 14 или 17, несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки

6) Тяга выкручена, проверяем люфт рейки.




7) Проверка немцев, смазка есть.




8) Вкручиваем тягу на свое место.




9) Надеваем пыльник, есть особенность. К пыльнику подходит трубка с воздухом, для этой трубки в пыльнике есть свое место, куда ее необходимо вставить, сделать это очень не просто, но можно!!

10) Пыльник затягиваем стяжками.

11) Прикручиваем наконечник тяги.

12) Производим регулировку развал-сход.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

kirushkin

suba-lomaster
Сообщения
694
Реакции
32
Местоположение
Москва, СВАО, Лось
Авто
Forik`03 2,5ат
Молодец! Неплохой отчетец!
Хотел добавить:
важный момент!
рейка с гуром? если так, тогда нужно добавить, что когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ(на рейке TRW этот зацеп находится на рейке(валу) у левой тяги близ шарнира). несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки. у меня это привело к стуку и хрусту в рейке-теперь либо замена, либо переборка светит((.

P.S. ну ты монстр! как ты смог там оперировать разводным ключом, не сняв рычаг! у меня не вышло в свое время.
и что за фирма тяг? (они вижу тонкие-у меня пыльник для такой валяется как на фото. а я когда менял, взял Ruville, так они намного толще).
 

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 906
Реакции
141
Местоположение
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
А по хорошему вообще рейку с ГУРом для замены тяги надо снимать с автомобиля.
 

Atrox

Крутящий Руль
Сообщения
574
Реакции
42
Местоположение
РФ Москва
Авто
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
Расскажите пожалуйста по подробнее, где и как подтягивается рейка?
Что для этого необходимо сделать? Опишите поэтапно, начиная с возникновения желания подтянуть.

Или если есть уже описание, то киньте ссылкою.

ПОЖАЛУЙСТА.

.
 

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 329
Реакции
198
Местоположение
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
kirushkin сказал(а):
когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ(на рейке TRW этот зацеп находится на рейке(валу) у левой тяги близ шарнира). несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки. у меня это привело к стуку и хрусту в рейке-теперь либо замена, либо переборка светит((.
Абсолютно верно, вот этот момент упустил!!! Спасибо kirushkin!!! Тяга фирмы MOOG!!
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 024
Реакции
2 955
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
2 Adrian: спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 

bezz

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
5
Местоположение
Latvija,Riga.
Авто
VW Passat B4 95г. abs 1.8 mono-motronic 1.2.3
вот и я недавно с такойже фигнёй сталкнулся. Ездит страшно было на кочкаш руль било стучало под днищем. Поменял тягу -ТИШИНА !!! :good:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 683
Реакции
1 410
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Atrox сказал(а):
Расскажите пожалуйста по подробнее, где и как подтягивается рейка?
Что для этого необходимо сделать? Опишите поэтапно, начиная с возникновения желания подтянуть.

Или если есть уже описание, то киньте ссылкою.

ПОЖАЛУЙСТА.

.
Путь первый.
Идёшь на первую страницу сайта.Там есть раздел "Документация".Ищешь в этом разделе свою книгу,качаешь и изучаешь.
Путь второй.
Пишешь челобитную Админу такого плана.
В связи с тем,что я не знаю (лень лазить) как найти на сайте документацию,прошу сделать лично для меня кнопку "Библилотека"
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Реакции
536
Местоположение
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Автор, молодца :good:
Впечатлило. Открутить тяги от рейки без снятия рычага - это еще, хоть и с трудом, воспринимаю. А вот установить пыльники .... не могу понять. Я со снятым рычагом - плевался и матерился пока не установил.

Пыльники, при замене тяг, оставил старые. Они в нормальном состоянии. Только пришлось хомуты использовать ширпотребовские

На развале мастер ругался, что мол, нахрена было их так сильно зятягивать :confused:
 

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 329
Реакции
198
Местоположение
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Кедр сказал(а):
А вот установить пыльники .... не могу понять. Я со снятым рычагом - плевался и матерился пока не установил.
Пыльник устанавливал 40 мин, ругался страшно!! А пыльник затянул широкими стяжками!!
 

белоножкин

Оракул
Сообщения
2 119
Реакции
29
Местоположение
Москва
Авто
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
В реечных сервисах пыльники затягивают широкими хомутами пластиковыми.
 

Jack_Sacha

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Местоположение
Рязань
Авто
Passat B3 1Y 1992
Вчера менял пыльники рулевых тяг т.к. старые развалились на кучу частей (сами тяги без люфта). Замену производил без снятия рулевой, не то, что очень просто, но и сильных проблем (в сравнении с дамонтажем рейки) не испытал). Есть пара найденных хитростей. При установке правого (по ходу движения авто) пыльника: подлезть чтобы натянуть его трудно, особенно сложно попасть отверстием под трубку одновременно натягивая пыльник. Но если начать именно с правого, то можно подать трубку с другой стороны и сначала надеть пыльник на трубку. Потом вставить направляющие полоски для того чтоб по ним надеть пыльник на корпус ГУР (я использовал купленные в блихайшем электромагазине для затяжки пыльника пластиковые стяжки) затем подходящей трубой, через шайбу (чтоб не повредить пыльник) давим на узкий торец пыльника (не забыв оставить ключ в замке для свободного вращения руля) и просто давим, пыльник заскакивает как родной. Ту-же процедуру проделываем с левой стороной (не забыв вытянуть трубочку обратно) там доступ проще. И затягиваем стяжки, которые кстате лучше взять подлиннее (у меня были 500 мм очень удобно, излишки отрезать после монтажа). Хомуты на узкие концы пыльников лучше не затягивать пока сход-развал не сделают, а то там ребята не всегда аккуратные. О совсем забыл заметить, что вся операция проводилась на авто с поднятым передом и из ямы. Время работы с демонтажем старых 34мин. Удачи в ремонте. ;)
 

SeregaG

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Местоположение
Казань
Авто
VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994
Поменял аналогично рулевую тягу с правой стороны, с некоторыми изменениями:
чтобы легче было подобраться к рулевой рейке освободил поперечный рычаг передней подвески:
1. Отсоединил шаровую от поворотного кулака (болт с гайкой на 17, и выкрутить болт на 17 чтобы вытащить предыдущий болт)
2. Открутил стойку стабилизатора (реактивной тяги) - гайка на 17 (крутить осторожно, я свернул стойку).
3. Открутил болт на 19 переднего сайлентблока
4. Ослабил болт на 19 заднего сайлентблока
Весь рычаг утащил назад (в качестве оси вращения - задний сайлентблок)
Чтобы открутить рулевую тягу, взял ключ на 32 (для рулевой тяги) и газовый ключ (для рейки). Тут писали про спецзахват на рейке под ключ на 14 или 17 - не нашел я его, пришлось использовать галку (в книге написано что используются тиски)
 

Gleb_b3

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Местоположение
г.бишкек
Авто
VW-passat b3, RP-1.8, 91г.
с правой стороны мучался и не смог натянуть пыльник на установленую рейку и попасть в трубочку. Полюнул и разобрал всё
менял тяги
откручивал тяги зажав шток рейки в тисках через прокладки из мягкой стали. Пазов под ключ на нем небыло по этому зажимал за место где нарезаны зубья.
Пришлось приложить значительное усилие чтобы открутить эти тяги
 

AlekseyA

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Мурманск
Авто
VW Passat 89г.
А каким съемником то пользовался? от какой машины? :drive:
 

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась
Сообщения
237
Реакции
9
Местоположение
Россия, г.Пенза
Авто
VW Passat B4 AGG Pacific, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, Chevrolet Niva
Про спец. захват на рейке. Рейка TRW,то бишь американка, спец. захват находится со стороны левой тяги под рожковый на 19, может кому пригодится.
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Anatol_58rus сказал(а):
Про спец. захват на рейке. Рейка TRW,то бишь американка, спец. захват находится со стороны левой тяги под рожковый на 19, может кому пригодится.
По поводу захвата - может кто-нибудь выложит фото этого самого места именно для TRW. Недавно свою перебирал - не заметил его. :unknw: откручивал и закручивал так. o_O Очень надеюсь что без негативных последствий. Откручивались особенно плохо - т.к. на герметике посажены.
 

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 329
Реакции
198
Местоположение
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Antony78 сказал(а):
По поводу захвата - может кто-нибудь выложит фото этого самого места именно для TRW. Недавно свою перебирал - не заметил его. :unknw: откручивал и закручивал так. o_O Очень надеюсь что без негативных последствий. Откручивались особенно плохо - т.к. на герметике посажены.
Там ничего сложного, просто сточено две плоскости под захват ключом!!

Чуть видно на фото, обвел синим!!
 
Последнее редактирование модератором:

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх