Фотоотчет Замена рулевой тяги на Volkswagen Passat B4

Добрый день форумчане!! Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки!!

1) Снимаем колесо.

2) Откручиваем гайку наконечника под 19.

3) С помощью съемника снимаем тягу.


71294_01.jpg



71294_02.jpg


4) Снимаем пыльник.

5) Откручиваем тягу из рейки, ключ нестандартного размера, пришлось применять разводной ключ. Когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ 14 или 17, несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки

6) Тяга выкручена, проверяем люфт рейки.


71294_03.jpg


7) Проверка немцев, смазка есть.


71294_04.jpg


8) Вкручиваем тягу на свое место.


71294_05.jpg


9) Надеваем пыльник, есть особенность. К пыльнику подходит трубка с воздухом, для этой трубки в пыльнике есть свое место, куда ее необходимо вставить, сделать это очень не просто, но можно!!

10) Пыльник затягиваем стяжками.

11) Прикручиваем наконечник тяги.

12) Производим регулировку развал-сход.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
а чо там мудреного в откручивании и закручивании на той боре?
на подъемнике окрутил обычным газовым ключом .
хотя был куплен такой ключ


71294_13.jpg


подарил его приятелю за пользованием подъемником
 
Какой там подъёмник! Я удачно сломался на крытой парковке торгового центра. Тяга стоит 12€, эвакуатор начиная с 30€. Всего-то надо было изготовить спец-ключ на 34 и раздобыть новую тягу. Всё поменял за пол-часа и уехал своим ходом.
Ни газовый, ни рожковый ключ не пролазили в щель снизу.
 
Привет други! Подскажите пожалуйста, а как узнать какая установлена рейка?
Собрался поменять тяги, а артикулов пипец много. Каталог as metal выдаёт 2 варианта. Какой нужен? И одинаково для лев. и прав. сторон?
Машинка Пассат универсал Б4 94г. ГУР есть.
Спасибо
Screenshot_20210529-164010.png
Screenshot_20210529-163958.png
 
Последнее редактирование:
На твоём фото,тяги для без ГУРа судя по резинке.
 
Ты так и не сказал,у тебя есть гидроусилитель или нет.
 
Лежит в погребе родная тяга с усилителем,если надо сфоткаю,это то что стояло в базе с усилителем.
 
Причём тут гур не гур, это тяги для систем TRW и ZF соответственно.
Если рейка гладкая то это TRW и тягу нужно брать верхнюю, Если рейка в клеточку как вафельница, то это ZF и тяга нижняя подойдёт.

Володь, кончай людей вводить в заблуждение. :hat::thankyou2:

ПС: А резинка под другие типы пыльников, при ненадобности можно снять или срезать.
 
Причём тут гур не гур, это тяги для систем TRW и ZF соответственно.
Если рейка гладкая то это TRW и тягу нужно брать верхнюю, Если рейка в клеточку как вафельница, то это ZF и тяга нижняя подойдёт.

Володь, кончай людей вводить в заблуждение. :hat::thankyou2:

ПС: А резинка под другие типы пыльников, при ненадобности можно снять или срезать.
Спасибо друже за ваш грамотный ответ. Я вижу, что отличается резьбовая часть которая вкручена в рейку, да и размер резьбы разные согласно технички из каталога.
Вопрос к Вам, можно ли увидеть что за рейка с ямы или подкапотного? И делятся ли тяги на левую и правую?
 
Я так понимаю, что номер 20VW2000 для рейки ZF.
А номер 20VW2005 для TRW.
Правильно? Можно ли определить тип рейки не снимая для заказа тяг? И есть ли отличия у левой и правой тяги?
 
Лежит в погребе родная тяга с усилителем,если надо сфоткаю,это то что стояло в базе с усилителем.
Спасибо, буду благодарен за фото, если не затруднит. Если можно, интересует именно та часть, где вкручивается тяга.
 
Я так понимаю, что номер 20VW2000 для рейки ZF.
А номер 20VW2005 для TRW.
Правильно?
Нет. Зайди в ЕТКА на elcats.ru, там увидишь, как правильно
Можноно ли определить тип рейки не снимая для заказа тяг?
Рукой снизу проведи вдоль корпуса, сразу поймёшь, гладкая или вафельница.
 
У меня рейка гладкая,не вафля,с ГУР.
Вот вытащил из погреба.

P10529-205025.jpg
P10529-205056.jpg
 
Спасибо друже за ваш грамотный ответ. Я вижу, что отличается резьбовая часть которая вкручена в рейку, да и размер резьбы разные согласно технички из каталога.
Вопрос к Вам, можно ли увидеть что за рейка с ямы или подкапотного? И делятся ли тяги на левую и правую?
Увидеть можно хоть сверху, хоть снизу, левая и правая одинаковы.
 
Причём тут гур не гур, это тяги для систем TRW и ZF соответственно.
Если рейка гладкая то это TRW и тягу нужно брать верхнюю, Если рейка в клеточку как вафельница, то это ZF и тяга нижняя подойдёт.
тебя не смущает что у них визуально внутренняя и наружная резьба крепления, не смущает описание FM22x1.5 vs MM14x1.5 ?
 
Я так понимаю, что номер 20VW2000 для рейки ZF.
А номер 20VW2005 для TRW.
Правильно? Можно ли определить тип рейки не снимая для заказа тяг? И есть ли отличия у левой и правой тяги?
20VW2000 для рейки с гидроусилителем,
20VW2005 для рейки без него
касательно споров zf vs trw - артикул тебе выдало для рейки trw, поскольку за годА в машину могли приколхозить что угодно желательно перед покупкой убедиться что рейка та
 
Назад
Сверху Снизу