Раскоксовыватель поршневых колец - отзывы, опыт, мнения

  • Автор темы swanson
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 56К
BOPOH написал(а):
ЦИТИРУЮ :
Итак, чтобы определить, в чем причина потери компрессии, если таковые потери есть, надо найти ручной компрессометр, помощника (который будет нажимать педаль газа в пол и включать стартер). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, а не полудохлый какой-нибудь. Если необходимое присутствует, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, выкручиваем все свечи, вставляем резиновый наконечник компрессометра и просим товарища сделать то, зачем он был позван (он может также подержать и педаль сцепления, чтобы резвее крутило). Когда показания прибора стабилизируются, даем товарищу отбой, записываем цифру на бумажку, и повторяем процедуру для остальных цилиндров. Если компрессия ниже нормы (12 для Жигулей), заливаем в каждый цилиндр 2 см3 чистого моторного масла. Если при этом показания увеличиваются до нормы, то дело в кольцах. Если остаются прежними - дело в клапанах. Лучше всего взять руководство по ремонту а/м и прочитать раздел о двигателей и его неисправностях - почерпнете для себя много полезного и сделаете предварительные выводы. Компрессометр (белорусский) стоит порядка 200-250 рублей в магазине. В инструкции написано как его использовать.

С уваженим, Александр. г.Пермь.

С наилучшими пожеланиями, Alexander

а отключить бензанасос
 
у мну ALT - не надо рассказывать что это за зверёк? масло жрал 4л. на 10тык. перед заменой масла залил лавр - 1,5л на 10тыков. разница есть! :hat:
 
spektr_servis написал(а):
...перед заменой масла залил лавр - 1,5л на 10тыков. разница есть! :hat:

Я,возможно,догадываюсь что это значит.Прочитай своему ребёнку.Когда он поймёт,тогда пиши для всех остальных.
 
На маминой Seat Ibiza 1.6 1F с пробегом 320000 мотор подтраивал, масло жрал около 1л на 3000 км. Как раз перед заменой фильтров, масла и свечей решил попробовать раскоксовку. Лавра в магазинах не нашёл, только "АФК 23" в маленьком бутыльке. По запаху та ещё химия, но без запаха керосина и прочего. Запах больше напоминал лекарства от кашля :spiteful:
Залил чуть больше положенного в каждый цилиндр (шприц с трубкой в комплекте), закрутил назад свечи. Заливал на горячем двигле. Покрутил коленвал на несколько оборотов и оставил на 4 часа, пока разбирался с электрикой и тормозами. Потом завёл. Дал поработать на холостых 10 мин, а затем дал мотору прокашляться на повышенных 5-8 мин. Дыма было просто "Ахтунг!", что экологи меня забили бы до смерти! :LOL: Залил новое масло (ELF 10W-40), новые фильтры (Mahle), свечи Bosch. ВВ провода и крышка BERU прошли всего 2000км на тот момент. ИТОГ: к следующей замене через 10000 ушло всего 300-400грамм! Машина по сей день работает ровно и схватывает с полпинка! Мать даже отметила улучшение в динамике авто - перестала тупить на обгонах! К следующей замене попробуем повторить. :) Жаль, компрессию тогда "До" и "После" не замерил, хотя возможность была.
 
Недавно пробовал ради эксперимента Димексид аптечный, взял 4 фуфырька, залил, полчаса двигатель погонял. Сразу скажу - машину загнал в сервис для капиталки движка, поддон был алюминиевый, соответственно некрашеный, терять особо было нечего. Перед этим посмотрел видео на ютубе, что и как, и решился. Чистит движок действительно хорошо, все кольца ходили свободно. Воняет правда так, что одежду пришлось стирать, в остальном всё прошло штатно.
 
Для всех, кто верит в ЛАВР!

Последние 4 машины я делал новым составом: ML203 в красной упаковке.
Они есть двух видов на разные обьемы ДВС: до 2-х литров и более: 190 мл и 330 мл.
Результат архи-положительный!

И способ применения очень упрощен: заливаешь, ждешь час! Все!
 
Назад
Сверху Снизу