Раскоксовыватель поршневых колец - отзывы, опыт, мнения

  • Автор темы swanson
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 55К
Кстати.. народ.. кто решил раскоксовывать двигло... Сразу готовтесь к тому, что может засорится маслопринимающая сетка в картере.. т.к. все оторванное дерьмо от двигателя, обязательно упадет в картер, и может забить сетку... У меня так и случилось... пришлось чистить так как пропало давление масла!
 
А на сколько оставлять смесь керосиновую? и количество какое? Слышал 100 мл на ночь? так или хватит пару часов?
 
vetalman написал(а):
А на сколько оставлять смесь керосиновую? и количество какое? Слышал 100 мл на ночь? так или хватит пару часов?

;) у меня временидофига было.. я под самые свечки залил.. и утром пришел все стекло.. пара часов... маловато.. имхо.. ;)
 
А если компрессия не ниже нормы, а выше (должно быть 9, а у меня от 10 до 15) раскоксовка может помочь, или только капиталка спасет?
 
и как помогло? а то тут монго пишут, хотя бы знать не навредит ли.
 
ravager написал(а):
А если компрессия не ниже нормы, а выше (должно быть 9, а у меня от 10 до 15) раскоксовка может помочь, или только капиталка спасет?

Если компрессия выше нормы, расход масла должен быть очень высоким, например 1л на 500 км. Это замена поршневой.
 
ravager написал(а):
А если компрессия не ниже нормы, а выше (должно быть 9, а у меня от 10 до 15) раскоксовка может помочь, или только капиталка спасет?

;) яб химию попробовал.. прежде чем в движек лезть.. 50на 50.. покрайней мере есть шанс.. а то что кокса полно у тебя это точно..
 
В движок лезть не только не хочется, но и не можется - у Кузи выставили 28000 за капиталку без учета деталей. Вот и думаешь - а может купить бочку масла и катать за собой в прицепе дешевле?
Я уже готов лить крови своей залить в движок, чтобы случилось чудо :)
 
Подскажите, у меня ниссан 14 летний, двигатель 1.6, с момента покупки, а это где-то 4 месяца назад замерил компрессию. Везде 14, а в одном 13.5. 13.5 компрессия нового двигателя. При каждой замене масла лью промывку. В последний раз ТНК промо, ну эт короче масло прмывочное. Вот я почитал ваши коменты, хочу решиться на раскоксовывание, хотя масло практически не ест, ну может быть грамм сто на 9 тыщ, но мне кажется это естественный угар, так и должно быть в принципе. Как думаете раскоксовка не помешает, на самом деле боюсь забить движку остатками кокса с поршней, как этого избежать? В последнее время езжу на очень жидком масле ZIC 5w30. У меня ГРМ на цепи, не поврежу ли я её?
 
2 kirpeech

Ты конечно извини.... но мне кажется что ты вообще не понимаешь ничего в машинах!!!! потому советую тебе вообще с машиной ничего не делать и отдавать ее в сервис и пусть там делают... так как ИМХО даже с тем что тебя разведут тебе это будет дешевле! Почему я так подумал... да потому что
!) Ты промываешь постоянно двигатель... что делать не советуется в принципе при использовании синтетики.
2) ГРМ на цепи...... Это что то очень новое... интересно мне посмотреть что ето за дивайс такой.... Наверно ремень ГРМ привязаный к Цепи.... ХМ.... забавно.... :lol2: :lol2: :lol2:

Одним словом мой тебе совет.... помиди на сайте почитай как можео больше.... и тогда к тебе прийдет осознание дела!!!... и книжку про свою машину почитай.... прежде чем вообще чегото делать!!!! А масло лить советую то, которое написано в книге, по крайней мере Тип масла и его вязкости!!!
А если у тебя ужер как ты говоришь.... то радуйся... у меня 750 грам на 1000 км уходит.. ;)
 
Termit, ты может быть и бывалый советчик, но не лезь туы куды не надо B) .
во-первых, масло полусинтетическое, вязкость выбирал с расчетом что будут морозы, промывать двигатель промывочным маслом рекомендуется приезде в городских пробках, для окончательного вымывания всякого дерьма, особенно на старых движках, другое дело промывки-присадки-пятиминутки это вредно для двигателя т.к. разъедаются сальники и манжеты.
ты никогда не слышал о газораспределительном механизме на цепи? Если у тебя ременная передача, это не значит, что у всех также. Изучай матчасть, и не мешай взрослым дядям, которые понимают в этом деле намного больше твоего. Жаль, что тут нельзя картинки вставлять, сам бы понял, что ты ещё сосунок в отношении устройства двигателя ;)

Расход у тя хороший, ты масло вместе с бензином заливаешь, наверно :LOL:
 
kirpeech написал(а):
ты никогда не слышал о газораспределительном механизме на цепи? Если у тебя ременная передача, это не значит, что у всех также. Изучай матчасть, и не мешай взрослым дядям, которые понимают в этом деле намного больше твоего. Жаль, что тут нельзя картинки вставлять, сам бы понял, что ты ещё сосунок в отношении устройства двигателя ;)

B) ну зачем так грубо??? ну невидел человек ГРМ с цепным приводом, с шестеренчатым вааще наверно не встречался :rtfm: молод человек.. с опытом придет осознание... :hat:
 
Batareykin написал(а):
B) ну зачем так грубо??? ну невидел человек ГРМ с цепным приводом, с шестеренчатым вааще наверно не встречался :rtfm: молод человек.. с опытом придет осознание... :hat:

Нет, ну извините, зачем ерунду писать тогда. Я ответил его же словами.
 
Ну да! Пускай поизучает ТАЗовскую классику. А раскоксовкую ты ни чем не повредишь. У неё состав примерно такой как у пятиминутной промывки. Хотя не стоит заниматься этой процедурой, потому-что, разница по компрессии маленькая. Если бы была разница 1 и более, тогда надо. А так катайся дальше.
 
:blum: Да.. .был не прав.... :)... Чегото меня в тот момент шарануло... признаю ошибку.... Про все эти механизмы знаю.. Протсто ГРМ почему то очень превязалось к ремню... :) Обещаю исправится.... На цепи... это например в жигулях клачике... а Шестиреночная система используется в некоторых дизельных двигателях. Еще такая система стояла на самолетных двигателях, которые потом переделали в москвичевские... :)

А на счет промывки тут писалось много.... лить хорошее масло и не использовать промывку.... так как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ при производстве масла уже использует всевозможные присадки... И кстати разные мала фирм используют одну и ту же основу.... и только разница в разных присадках их отличает друг от друга ( по крайней мере производящихся в росии).

Потому, если ты паришься по поводу городских условий лучше просто чаще менять масло, а не юзать его до последнего а ппотом использовать промывку!!!

Почему нерекомендуют ее использовать!:
Промываочное масло остается в системе в относительно большом количестве:
Нормальное масло поглащает промывочное за счет потери своих свойст,
Нормальное масло расчитано для того чтобы поглатить без особого вреда старое масло с кончевшемся ресурсом!
 
ИМХО, синтетика - лучшая промывка, тока чернеет быстро, гадина. :(
 
А кто-нить знает про BIbi-gizer (aka Motor Energizer) - это какие-то капсулы. Что за зверь?! или очередной лохотрон?!
 
А кто-нить знает про BIbi-gizer (aka Motor Energizer) - это какие-то капсулы. Что за зверь?!

Здесь, ИМХО, люди таким не занимаются. :shetina:
 
vetalman написал(а):
А на сколько оставлять смесь керосиновую? и количество какое? Слышал 100 мл на ночь? так или хватит пару часов?

Я делал всегда так... Покупал литр керосина (уайтспирита) и литр ацетона... и ехал менять МСК. Пока с ними возишься, впрыскиваешь потихоньку смесь из вышеуказаных компонентов (обычно 10 кубовым мед. шприцом). Пока все клапана рассухаришь все равно устаешь, покуришь и опять впрыснешь, так вот туда пол дня и заливаешь енту дрянь. К моменту завершения замены колпачков, завершается и операция проливки маслосъемных колец. В ходе процедуры все равно вертишь коленвал туда-сюда, что равносильно проворачиванию стартером. Одно важное замечание... Перед промывкой я сливал масло из движка, а сливную пробку заворачивал обратно! Это позволяет использовать старое масло для некоторой промывки, а закрытая пробка нужна для того, чтобы после ее последующего открытия все дерьмо упавшее сверху в поддон вылилось вместе с керосин-ацетоном, а не ждало, пока его размажут прмывочным маслом по внутренностям движка...
 
померял компрессию на своём движке vr6 aaa
получилось 9-12-12-9-9-9, масла жрёт 800 гр. на 10 000 км.
движок не беспокоит,кроме динамики(9.3 до сотни)...
при измерении компрессии снимал разъём только с катушки зажигания.Нужно ли ещё размыкать какие нибудь электрические цепи(бензонасос например)?
из-за чего такая компесия может быть?
и стоить ли применять лавр или хадо?
 
Назад
Сверху Снизу