Раскоксовыватель поршневых колец - отзывы, опыт, мнения

  • Автор темы swanson
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 56К
swanson написал(а):
Двигатель ABS,не равномерная работа на ХХ.После замера компрессии 12,5;12,0;12,5;9,0.Масло не ест.Подозрение на залегание поршн. колец.
Кто пользовался раскоксовывателями,поделитесь опытом.

Эта неравномерная работа сильно за душу хватает? или делать нечего ? :LOL:
не в обиду... ;)


Я вот например сегодня завел свой пас после зимы первый раз и сразу на ТО. По началу обороты были повышенные (лямбда плесенью покрылась :blum: ) неравномерная работа....
После зверских разгонов на 2-й аш до 80 км\ч все стало норм! Обороты на слух 800-900 (нету тахометра), работа почти ровная, почти т.к. свечам уже года 2 и бенз фильтр забит наверно...

Вопрос такой - зачем эти промывки???
"Едет... и пусть едет..." не мой девиз, но это похоже уже слишком :rolleyes:
 
Раскоксовка-лохотрон. Залегшее кольцо тут же заплескивается люминием поршня, выдрать можно только вручную. Это если бы кольцо лежало в чугунной канавке, тогда да......
 
Раскоксовывал Лавром года 2-2,5 назад, результат дало. Компрессия выровнелась - 12.7...13. Всё зависит от степели убитость и эксплуатации мотора.
"Какой там Боржоми, если почки отвалились" - народная мудрость ;)
В одном сервисе видел как промывали кам. сгорания и клапана с помощью Mitsubishi SHUMMA ENGINE CONDITIONER код MZ100139EX. В свечное отв. заливается, вернее впрыскивается - это аэрозоль, там он как строительныя пена набухает, осидает растворяя нагар на поршне, головке камеры и клапанах, немного отмачивае кольца. Далее, продуть цилиндр компрессором.
Данная химикалия основана на нашатырном спирте, по-моему?, и была разработана для обслуживания двигателей Mitsubishi с непосредственным впрыском.
Стоит дорого
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=MZ100139EX&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Если соберусь с духом, то и сам промою камеры, клапана и т.д., а потом по предваритель растворённому пройдусь Лавром. Но это когда будет совсем тепло, да и с деньгами проблема за проблемой :(.
 
Пользовался раскоксовкой ЛАВР, доволен. Компрессия поднялась и выровнялась, во всех цилидрах 11.5, пробег мотора 300 тыс.

http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-3.html
 
Дык в этом и лохотрон - компрессия действительно поднимается и выравнивается. А толку то? Кольцо как лежало так и лежит. А зазоры уменьшаются отмытым шмотьем, вот и весь фокус. Кто видел глазами залегшее в люминии кольцо, и пробовал его оттуда отковырять, тот не будет советовать раскоксовывать, если не лохотронщик конечно.
 
Михась написал(а):
Дык в этом и лохотрон - компрессия действительно поднимается и выравнивается. А толку то? Кольцо как лежало так и лежит. А зазоры уменьшаются отмытым шмотьем, вот и весь фокус. Кто видел глазами залегшее в люминии кольцо, и пробовал его оттуда отковырять, тот не будет советовать раскоксовывать, если не лохотронщик конечно.

Я видел, как залегшие кольца, так и изношенные цилиндры...
Если после "смерти" сальников клапанов прошел не значительный период времени - лавр вполне может помочь... а если "от души" погонять с текущими сальниками, достаточно долго, то он только частично отмоет кокс..
З.Ы. Лохотронщиком себя не считаю.. Не каждый готов морально и финансово к замене колец... А 200 руб - несколько дешевле ;)
 
Tom9A написал(а):
Я видел, как залегшие кольца, так и изношенные цилиндры...
Если после "смерти" сальников клапанов прошел не значительный период времени - лавр вполне может помочь... а если "от души" погонять с текущими сальниками, достаточно долго, то он только частично отмоет кокс..
З.Ы. Лохотронщиком себя не считаю.. Не каждый готов морально и финансово к замене колец... А 200 руб - несколько дешевле ;)

Полностью поддерживаю! Всё зависит от состояния мотора.
Не зря я написал: "Поздно пить Боржоми, если почки отвалились"
 
короче парни не гоните пургу............. я уже как то писал после зимы первый горшок в коксе.... и компрессия там 9..... вот что получилось.......... до раскоксовки на 3-тей передачи движок упорно не хотел крутится свыше 5 тышь оборотов.......... до 5 прет нормально........ а выше как обрубает его чтото упирается и все.......... короче раскоксовался......... компрессия составила сейчас 11,7............ выезжаю на трасу.......... и что думаете, до 6200 положил тахометр на 3-тей передачи......... дальше мафынку жалко стало....... динамика возрасла........... без напрягов на 4-той передачи опускаюсь до 40-ка км/час, газку немного придавил......... она сразу ускоряется.......... правда раскоксовывался немного не правильно....... цилиндры не выставлял ближе к середине.........ждал ровно пол часа..... можно было и побольше.......... сейчас время к смене масла подходит........ залью я горшки смесью керосина с ацитончиком..... на сутки....... а там видно будет............. да кстати брал гадость в тюбикак по 20 миллилитров по цене 50 руб

ЗЫ.......... а вообще хочу сказать......... что замена поршней на первый ремонт, плюс расточка с хоном рулят однозначно.......... скоро буду делать........ нашел кстати комплект поршней с кольцами плюс пальцы всего за 4500 руб......... вот это будет тема, а еше в бошке хочу направляющие клапанов сменить........ в идеале бы и сами клапаны...........
 
Serhio79 написал(а):
ЗЫ.......... а вообще хочу сказать......... что замена поршней на первый ремонт, плюс расточка с хоном рулят однозначно.......... скоро буду делать........ нашел кстати комплект поршней с кольцами плюс пальцы всего за 4500 руб......... вот это будет тема, а еше в бошке хочу направляющие клапанов сменить........ в идеале бы и сами клапаны...........

Расточка под ремонт, замена клапанов и втулок - всегда лучше, чем раскоксовка!!!
Но вопрос в поддержании в порядке, профилактике (если угодно) с целью продлить жизнь поршневой группе с минимальными вложениями. При этом не стоит забывать один из выводов из законов Паркенсона: "Всё, что может испортиться - портится" ;)
 
Народ, а нужна-ли раскоксовка, если показания компрессометра: 15, 15, 13, 14. Мотор прошел порядка 236.000 км(по одометру). Я думаю, что можно накинуть еще тысяч 100 неучтенных(скрученных). Итого, прибл. 300.000 км.

Масло не жрет ни грамма. Прошел на машине со дня покупки 16.000 км. 2 замены масла.
 
ХАДО отличная вешь и операция занимает 30мин-итог увеличение и выравнивание компрессии
 
RUS 32 написал(а):
Народ, а нужна-ли раскоксовка, если показания компрессометра: 15, 15, 13, 14. Мотор прошел порядка 236.000 км(по одометру). Я думаю, что можно накинуть еще тысяч 100 неучтенных(скрученных). Итого, прибл. 300.000 км.

Масло не жрет ни грамма. Прошел на машине со дня покупки 16.000 км. 2 замены масла.

смотри впринципе разброс в горшках не должен превышать единицу...... в твоем случае как бы 3 котел "не впорядке"......... а че думать то.......... 200 рублей не так много.............. а если смена масла уже тебе грозит..... то вообще нахаляву практически можно....... в любом случае...... после раскоксовки дай ей гари ........ я покатался под 160 минут 10....... а вообще просто на третей до 6000 оборотов самое то........
 
Тут компрессию померял и вот что получилось

во всех горшках - 1,7МПа = 17 кгс/см2
ну может отличия между всеми на какието- доли...

а масло уходит примерно 800 на 1000 км...

МСК новые недавно поменял...

Буду делать промывку ЛаВРОм уже 2 порции купил и масло поменяю на 5W50 - если все это не поможет - ЗаБьЮ.......
 
BOPOH написал(а):
Тут компрессию померял и вот что получилось

во всех горшках - 1,7МПа = 17 кгс/см2
ну может отличия между всеми на какието- доли...

а масло уходит примерно 800 на 1000 км...

МСК новые недавно поменял...

Буду делать промывку ЛаВРОм уже 2 порции купил и масло поменяю на 5W50 - если все это не поможет - ЗаБьЮ.......

все цилиндры небось в масле, поэтому и 17 .......... да у меня тоже поджирать масло начала не хило, на перегазовках дымок немного вываливает их трубы.......... свечи выкрутил...... а резбы в масличке....... это вроде как говорит что маслосъемники, но я их сменил........ правда в гараже тогда было -10, и цехлы на клапана не одевал........... мож порвались.......... хочу вот еще раз сейчас по теплу сменить.......... не поможет........ тогда капиталка............
 
По поводу раскоксовки...
Народ, сходи на эту ссылку, нарыл в инете:
http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
... и охреней!
Все мировые производители моторных масел, а также производители самих ДВС, категорически против применения любых типов присадок в системы автомобиля, кроме жидкостей регламентированных заводом изготовителем!
 
RUS 32 написал(а):
По поводу раскоксовки...
Народ, сходи на эту ссылку, нарыл в инете:
http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
... и охреней!
Все мировые производители моторных масел, а также производители самих ДВС, категорически против применения любых типов присадок в системы автомобиля, кроме жидкостей регламентированных заводом изготовителем!

Давно знаю про этот сайт.
Я не хочу осуждать или восхвалять что там написано, но внимательно проследи как там написано, сам стиль написания.
 
...Расшифруй.
 
RUS 32 написал(а):

Это в общем мои наблюдения по-жизни.
Когда тебе попадается статья/реклама в которой пишут, что всё просто СУПЕР или всё полный ОТСТОЙ, то это обычно наводит на мысль - а стоит ли верить информации и насколько она заказная.
Есть тип людей которые хотят высказаться, но по тем или инным причинам им этого не дают, ну как есть люди с которыми трудно и неприятно общаться по причине... как бы это сказать... - привяжется как банный лист к заднице, наверное так.
По изложению инфармации автор сайта имеет такую направленность, т.к. стиль изложения и постановки вопросов это напоминает. Таким людям неважно что говорить, лишь бы их слушали...
Когда я натыкаюсь на подобное в жизни, стараюсь принять к сведению, но всё таки обойти стороной, а лучше направить на пользу дела.
Выше сказанное - это моё частное мнение, могу и ошибаться ;)
 
Сам раскоксовал ок. 10 движков... нет ничего лучше керосин-ацетоновой смеси... :)
 
RUS 32 написал(а):
По поводу раскоксовки...
Народ, сходи на эту ссылку, нарыл в инете:
http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
... и охреней!
Все мировые производители моторных масел, а также производители самих ДВС, категорически против применения любых типов присадок в системы автомобиля, кроме жидкостей регламентированных заводом изготовителем!

присадки это одно.......... а здесь ты просто в котлы наливаешь смесь.... она кокс размягчает, разгрызает, разжижает (кому как удобно) и это потом выплевывается............
 
Назад
Сверху Снизу