Какой надо заливать бензин?

  • Автор темы Артем
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 24К
У меня на лючке написано на 4 языках:неэтилированный бензин с октановым числом 91-95.
Т.к. в нашей стране подмешивают в 95-й бензин разную фигню-заливаю неэтилированный 92-й.Вроде нормально.
Правда периодически промываю инжектор и дроссельную заслонку.
 
Подскажите, а в двигатель BSE какой лучше лить 92 или 95-й? :unsure:

На лючке бензобака указано рекомендуемое октановое число 95-98...
 
А моя на 95-м просто гораздо шустрее едет. И всё. Там же написано MIN 91... А не только его! :LOL:
 
D.Lus написал(а):
А как. простите.европейцы до сих пор на G2 ездят, которые тоже под 91 или даже хуже бензин делались? Ведь у них хуже 95-го нету..... ;)

У меня тоже GOLF 2 1986 года выпуска, но во всех спецификациях про бензин написано RON 98 (E RON 98), а езжу я в Пензе на 95.
Может кто подскажет что это за бензин RON 98?
 
У тебя GU, а он по мануалу требует 98-й бензин. На 95-м едет гораздо хуже.
 
Я лью 92 бензин, после 95 бензина, свечи краснющие, что я думаю естественно не хорошо для двигателя. Говорят,по крайней мере у нас в городе, нет полноценного 95. А делается 92+ активные присадки, которые вредны для двигателя и всего остального. Так что мой выбор 92
 
Сидя в 00 читал статью ученого из МАДИ "....детонация двигателя...."

Детонация (растянутое или неодновременное сгорание смеси в камере сгорания) приводит к плачевным последствиям - оплавление и последущее прогорание поршней, колец, клапанов, причем это явление не мгновенное (клин двига) а длительный процес и внешне не заментный до последнего момента
Он четко приводит какой бензин надо лить в какие двигатели
Критерием является степень сжатия
Если меньше 9,5 лить 92
Больше 9,5 лить только 95

Раньше ездил на 95, последние полгода ездил на 92 после критики 95, сегодня опять перешел на 95.

Разница в ремонте поршневой и клапанной системы намного больше чем замена свечей ....
 
Пожалуйста подскажите двигатель AGG, распределенный впрыск, какой бензин заливать? На лючке бензобака расписано давление в шинах, а про бензин ничего нет.
 
Смотря где заправляешься и какой в этом регионе бензин. Так в РБ только 2 производителя бензина (г. Мозырь и г. Новополоцк) и разница в заправке - качество самой АЗС.
В РБ надо заправляться 92-м, потому, что 95 = 92 + никому не нужные присадки.
 
ASG написал(а):
Смотря где заправляешься и какой в этом регионе бензин. Так в РБ только 2 производителя бензина (г. Мозырь и г. Новополоцк) и разница в заправке - качество самой АЗС.
В РБ надо заправляться 92-м, потому, что 95 = 92 + никому не нужные присадки.

Не совсем так... Ты что, в V5 92-й льёшь? o_O Угробишь движок!

2 ASG: немцы говорят, что минимум 95-й.
Смотри здесь http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=124
 
Был Гольф 4 1.6 бензин akl, проездил на нем три года пока недавно не продал (я из РБ) на Россию. И последние 1.5 года ездил то на 80 (халявный), то добавлял 50% 92 (как получалось). Никаких проблем с 8-клапанным двигателем не было. Отличие - тяга конечно немного слабее и если нажать резко на педаль на оборотах ниже 2000, то немного цокотят пальчики поршневые (это не износ, а нормальное явление - так будет на любой). Отец себе купил шкоду 2.0 aqy - аналогичная ситуация - полет до сих пор нормальный. Сейчас у меня а4 2.0 fsi awa - пытаюсь такой же режим ввести - пока что 600 км - все точно так же, как и на тех моторах. Интересная особенность: пока гнал машину из Европы на ихнем 95м - расход по трассе - 7.5-8, как у нас заправился 92м - так он потиху упал до 7, а теперь 6.5 - 7л. Так что, не знаю какой у вас в России 80й бензин, а у нас он свои октаны держит на 100%, что могу сказать и про 92, т.к. у нас практически все машины, за исключением современного бизнес класса, ездят на 92 - и никаких нареканий. Почитав на форуме советы про "употребление" бензина - как-то странно, как будто в России такой уже 92 разбодяженный...
 
шлях уже до РБ добрался o_O :LOL:
 
val.k написал(а):
Сейчас у меня а4 2.0 fsi awa - пытаюсь такой же режим ввести - пока что 600 км - все точно так же, как и на тех моторах.

ты с ума сошёл o_O, земляк.
Накера покупать авто с высокотехнологичным двигом FSI и лить в него - чачу ?
 
лил наш народный сцуко аля 93. пизнец, перестал гореть ебучий 93. терь 96 заливаю - шарик сцыт паром.
 
kostobay написал(а):
лил наш народный сцуко аля 93. пизнец, перестал гореть ебучий 93. терь 96 заливаю - шарик сцыт паром.

Дык у нас их 3 народных марки - какой именно не горит? Я попеременно заливаю то 92, то 95. Особой разницы нет. Правда вроде как Омский бенз.
 
А никто и не покупал для того, чтобы лить "чачу". Я думаю, всем известно, какая ситуация сейчас с машинами - так уж получилось, что в моих руках оказалась именно такая. Такова наша (славянская) природа. Пока это эксперимент и если будет херовый, то машина уйдет. Я бы и не сказал, что такая уж "чача" - 3й пассат ее с удовольствием съест. Насчет высокотехнологичности двигателя: измененная форма поршня, другая свеча и форсунка-клапан, которая может держать высокое давление - вот и вся технологичность. Остальное дела за "мозгами". (ТНВД похер, какой бензин качать)
 
ASG написал(а):
Смотря где заправляешься и какой в этом регионе бензин. Так в РБ только 2 производителя бензина (г. Мозырь и г. Новополоцк) и разница в заправке - качество самой АЗС.
В РБ надо заправляться 92-м, потому, что 95 = 92 + никому не нужные присадки.

Лью 92 бензин с сети OKKO, на которой рассказывают, что 92 из РБ (Мозырь). Хочется верить, что не обманывают, но в связи с кризисом в РБ начинаю сомневаться(((((
В описании к машине написано что для AAM должен быть залит 91 Normal
 
кризис никак не мешает цук гнать бенз за рубеж... бузинесс есть бузинесс... это тут только устроили луна-парк и диснейлендом :mad:
 
Назад
Сверху Снизу