Черные брызги из выхлопной

  • Автор темы Moskit
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 27К

Moskit

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
В чем может быть проблема?

После заводки минут через 5 из выхлопной начинает брызгать сажей и водой (большое черное пятно на земле).
Проблема не пропадает и после прогрева.
ДТОЖ заменил, винт СО закручен до упора, заслонка работает. Стоит катализатор.
Недавно заменил ремень ГРМ, почему-то эту проблему хочется приурочить именно к этой замене?
Может быть надо УОЗ смотреть? Кстати под крышкой распределителя сильно обожжены контакты и на бегунке образуется окалина.

Гольф II 1,3 МН,карбюратор 2Е3, катализатор.
 
так у тебя потом то пропадают эти капли? если да то все нормально
после того как машина постояла ночью на улице (если у тебя на улице) то за ночь в трубе конденсат образуется, а когда ты заводишь машину то соот-но из трубы влага то и летит вместе с сажей
 
Брызги и сажа вылетают и на горячем движке, на холостом ходу. Особенно проявляется когда снята крышка с воздушного фильтра, тогда брызжет как ни в себя.
 
Moskit написал(а):
В чем может быть проблема?

После заводки минут через 5 из выхлопной начинает брызгать сажей и водой (большое черное пятно на земле).
Проблема не пропадает и после прогрева.
ДТОЖ заменил, винт СО закручен до упора, заслонка работает. Стоит катализатор.
Недавно заменил ремень ГРМ, почему-то эту проблему хочется приурочить именно к этой замене?
Может быть надо УОЗ смотреть? Кстати под крышкой распределителя сильно обожжены контакты и на бегунке образуется окалина.

Гольф II 1,3 МН,карбюратор 2Е3, катализатор.

вода это продукт работы катализатора а сажа это богатая смесь
НЕ ПАРЬСЯ
КОНДЕНСАТ!
Ё!!
 
HLOP4IK написал(а):
вода это продукт работы катализатора

Вот это новость :D :D

почитай повнимательней про работу катализатора и ещё не то узнаешь ;)
химия однако :D
когда сажа то обычно воды нет
скорее всего сажа просто старая осталась в глушителе
 
Конденсат! Однозначно!
 
забей. у меня тот же двигатель, тот же эффект.
 
QUOTE (HLOP4IK @ Apr 27 2005, 02:33 PM)
QUOTE 
вода это продукт работы катализатора 


Вот это новость   


почитай повнимательней про работу катализатора и ещё не то узнаешь 
химия однако 


Да нет у меня катализатора - а влага, и на прогеве перегазовав, сажа - есть :D :D
Катализатор - эт типа догаратель :) Когда он прогревается в нем догорает там НС типа снижается СО2 и вся такая ерунда, А вот там например Н2О вроде как не производится. А влага которая вылетает так то конденсат B)
 
HLOP4IK написал(а):
Да нет у меня катализатора - а влага, и на прогеве перегазовав, сажа - есть :D :D
Катализатор - эт типа догаратель :) Когда он прогревается в нем догорает там НС типа снижается СО2 и вся такая ерунда, А вот там например Н2О вроде как не производится. А влага которая вылетает так то конденсат B)

почитай сдесь
http://www.autodata.ru/efisakh/catalitic.htm
и поймёшь откуда вода
 
erektrik написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Да нет у меня катализатора -  а влага, и на прогеве перегазовав, сажа - есть :D  :D
Катализатор - эт типа догаратель :)  Когда он прогревается в нем догорает там НС типа снижается СО2 и вся такая ерунда, А вот там например Н2О вроде как не производится. А влага которая вылетает так то конденсат B)

почитай сдесь
http://www.autodata.ru/efisakh/catalitic.htm
и поймёшь откуда вода

Прочитай сам внимательно.Откуда ты взял,что вода-это продукт работы катализатора?
 
картинки надо рассматривать
 
Почитал это круто
Ответ простой: конструктивно катализатор выполнен в виде керамического «бочонка», который пронизывают множество тонких каналов (сот). При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям»,

особенно
«вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям»
:D
 
complete combustion эт согласно траслате.ру - полное сгорание
incomplete combustion - неполное сгорание
:D :D :D :D
В том то и дело что картинки смотреть надо.
 
Так дело все в том, что раньше такой херни не было.

А сейчас вода х..рит как ни в себя, столько конденсата не может быть в глушаке, тем более не может же конденсат выходить целый день, я согласен с тем что это от катализатора вода (потому как в результате догорания топлива в нем (в катализаторе) образуется вода). Но вот почему смесь богатая не могу понять. Ладно если на холодную богатит, это понятно. Но вот почему на горячем движке такая х..ня. А может быть из-за того, что свечи изношены, а значит и топливо не догорает в цилиндре?
 
:D Согласен с erektrik. Не переживай- это конденсат.
 
Зажигание то выставил?
 
erektrik написал(а):
вода это продукт работы катализатора а сажа это богатая смесь
НЕ ПАРЬСЯ
КОНДЕНСАТ!
Ё!!

успокаивайте, успокаивайте себя.................................
 
QUOTE (erektrik @ Apr 27 2005, 02:19 PM)
вода это продукт работы катализатора а сажа это богатая смесь
НЕ ПАРЬСЯ
КОНДЕНСАТ!
Ё!! 


успокаивайте, успокаивайте себя.................................

Ну с сажей может побороться стоит, а с влагой то как?
 
то Москит
А ОЖ у тебя не уходит случаем?
 
Назад
Сверху Снизу