Черные брызги из выхлопной

  • Автор темы Moskit
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 27К
HLOP4IK написал(а):
QUOTE (erektrik @ Apr 27 2005, 02:19 PM)
вода это продукт работы катализатора а сажа это богатая смесь
НЕ ПАРЬСЯ
КОНДЕНСАТ!
Ё!! 


успокаивайте, успокаивайте себя.................................

Ну с сажей может побороться стоит, а с влагой то как?

а ты уверен что это сажа с водой? быть может это масло с бензином.............. а еси это так то кату твоему скорее всего кирдык! B)
 
HLOP4IK написал(а):
Ну чо какой совет?

какой какой, еси масло то в первую очередь смотреть МСК, а потом уже кольца, еси с бензином то либо переливает, либо чо то умерло в системе зажигания - свечи, провода, бегунок, крышка трамблёра, катушка мот быть, отсюда неполное сгорание смеси и нагар на бегунке, а может и прокладку башки пробило и уходит масло или ОЖ.

тут пищи для размышлений много!
 
Дак вот и надо у человека поинтерисоваться что у него уходит и сколько.:)
 
ОЖ не уходит, масло тоже от замены до замены практически не доливаю.

Кстати, есть подозрение, что у меня бензин в масло идет. Из-за чего может быть? Колпачки?
 
Если реально переливает то может масло бензином попахивать. Особенно когда ездишь часто и не на большие расстояния.
 
Насчет масла понятно - ИМХО меняй по чаще да?

Но вот почему большой слой окалины на контактах под крышкой распределителя и на бегунке тоже?
 
Если реально переливает то может масло бензином попахивать. Особенно когда ездишь часто и не на большие расстояния.

не может, а ОБЯЗАТЕЛЬНО буит ванять и уровень повышаться (незначительно)!!!
Кстати, есть подозрение, что у меня бензин в масло идет. Из-за чего может быть? Колпачки?

колпачки тут не при чом, это скорее всего кольца (в самом плачевном случае), стоит померять компрессию.
Но вот почему большой слой окалины на контактах под крышкой распределителя и на бегунке тоже?

скорее всего что где то слишком большое сопротивление (свечи, ВВ провода.........) отсюда и пропуски искры и соответственно попадание бенза в масло и окалина на контактах. но при таком раскладе она у тя должна троить, хотя бы на холодную.
 
Но вот почему большой слой окалины на контактах под крышкой распределителя и на бегунке тоже?

А бегунок давно менялся, и в каком состоянии контакты - выработка есть, если большая лучше поменять, для начала почисти окалину. ;)
 
К стати по теме, например та сажа которая у меня при прогреве образуется - реально с асфальта испаряется без следа - значит без масла - значит исключительно коденсат :)
 
Moskit написал(а):
В чем может быть проблема?

После заводки минут через 5 из выхлопной начинает брызгать сажей и водой (большое черное пятно на земле).
Проблема не пропадает и после прогрева.
ДТОЖ заменил, винт СО закручен до упора, заслонка работает. Стоит катализатор.
Недавно заменил ремень ГРМ, почему-то эту проблему хочется приурочить именно к этой замене?
Может быть надо УОЗ смотреть? Кстати под крышкой распределителя сильно обожжены контакты и на бегунке образуется окалина.

Гольф II 1,3 МН,карбюратор 2Е3, катализатор.

По поводу воды из глушака:
1. Погляди, сколько воды в расширительном бачке.
2. Поставь метку (уровень жидкости когда мотор прогреется).
3. оставь мотор на 1 час работать.
4. Сверься с меткой- если ур-нь ОЖ стал не изменился, значит все ок.
 
а если изменился?
 
DiJett написал(а):
а если изменился?

Тогда следует поглядеть места утечки: датчик радиатора (пощупать снизу- если мокрый значит с него капает), патрубки радиатора (тоже снизу щупать), ДТОЖ, ну в общем те места где имеет место быть ОЖ (в основном места соединения патрубков).
Еще не исключается вариант: в системе охлаждения (СО) при повышении температуры, создается давление. Расширяются патрубки, тем самым увеличивается емкость СО и уровень в бачке падает.
Ну а если и шланги ОК и все вышеперечисленное в норме, а из выхлопной на хорошо прогретом моторе валит густой белый дым, то это говорит о том, что прийдется попадать на капиталочку.
Бывают случаи что ОЖ уходит и в масло, то в этом случае масло приобретает вид эмульсии.
 
усё ясно, у меня все сразу - подтекает из под шлангов, троит на холодную, из трубы капает, расход дикий. Незнаю с чего начать :)
 
Ребята, було все ето, но поменял бегунок и крышку трамблера и... сразу стабилизировались обороты(троить перестал), воды из вых. трубы поубавилось(т.е. остается один конденсат)
 
Назад
Сверху Снизу