Сварщик
Постоянный участник
Третий день обкатки .
Приняв к сведению рекомендации по замеру компрессии на холодном и отстоявшем ночь двигателе произвели замер. Результат - 34 ати. Давление, как ни странно, оказалось точно таким же, что и вчера, на тёплом двигателе .
Далее запустили двигатель на режиме
500 об/мин. Катали 1 час.
600 об / мин. Гоняли 1 час, по истечении 1 час на охлаждение перешли на
700об/ мин. после ~ 40 минут работы увеличилась температура и появилось значительное сопротивление вращению. После 1 часа охлаждения, решено катать на этих же оборотах .
Суммарное время за день обкатки составило 5 часов
Приняв к сведению рекомендации по замеру компрессии на холодном и отстоявшем ночь двигателе произвели замер. Результат - 34 ати. Давление, как ни странно, оказалось точно таким же, что и вчера, на тёплом двигателе .
Далее запустили двигатель на режиме
500 об/мин. Катали 1 час.
600 об / мин. Гоняли 1 час, по истечении 1 час на охлаждение перешли на
700об/ мин. после ~ 40 минут работы увеличилась температура и появилось значительное сопротивление вращению. После 1 часа охлаждения, решено катать на этих же оборотах .
Суммарное время за день обкатки составило 5 часов