Итак, докладаю !
День первый :
Начали катать с 20 об/мин. Убедившись в том, что масло заполнило компенсаторы и начало смазывать распред. вал. Была боязнь за 8 завтуленных отверстий под компесаторы по случаю недопустимого износа. Втулки на месте, компенсаторы не заедают, а ведь были подогнаны с допуском 0,01мм, со спокойной душой закрыли клапанную крышку. Стрелка на механическом указателе давления масла оторвалась от 0. Катали 1 час.
За тем подняли обороты до 40 об/мин. Двигатель стал прогреваться, (рука терпит ), гильзованные цилиндры и новая взвешенная и подогнанная в один вес поршневая притирается. Разновес комплекта поршней составлял от 5 до 10 грамм. Проверили двигатель на предмет утечки масла. Однако нашли, течь под кронштейном маслянного фильтра, металилическая прокладка судя по всему оказалась не качественной ( а ведь, искал специально ). Нашли другую, которая пружинит, течь устранена. Катали 1час.
Подняли обороты до 60 об /мин. Замерили компрессию, во всех цилиндрах ровненько 25 ати. По истечении 1 часа температура не повышалась и стабилизировалась .
100 об/мин. Давлене масла 1 ати ., затем по мере прогрева упало до 0,5 ати. Катали 1 час .
200 об/мин : Полёт нормальный !
300 об/мин, замер компрессии, давление уже 28 ати. Прогресс на лицо ! Катали 1 час .
Обороты 400 об/мин. Катали 30 минут двигатель стал греться сильней и появилось сопротивление вращению двигателя. Не стали рисковать, закончили работу. Завтра начнём обкатку остывшего двигателя с 400 об/мин.
с контролем давления масла и компрессии. Кстати, после каждого обкаточного часа двигатель остывал.
Хотелась бы отметить простоту с которой можно обслуживать и контролировать двигатель находящийся на стенде. Всё на виду. Сразу представил себе красочно, как бы я устранял все "косячки" лёжа под машиной.