Обкатка двигателя на стенде Как не запороть ТНВД ?

  • Автор темы Сварщик
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 12К
  • Теги
    тнвд

Сварщик

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW T-4 1.9 D (1X) 1991
Дизелисты, подскажите ! Мотор стоит на стенде, (стенд для холодной обкатки ) боюсь запороть ТНВД. Как обеспечить смазку насоса при отсутствии топливного бака ?! Заранее благодарен !!!!
 
Сварщик написал(а):
Дизелисты, подскажите ! Мотор стоит на стенде, (стенд для холодной обкатки ) боюсь запороть ТНВД. Как обеспечить смазку насоса при отсутствии топливного бака ?! Заранее благодарен !!!!

а зачем вообще обкатывать o_O какойто совковщиной пахнет,после правильного ремонта,правильными зч,достаточно 30мин на хх и вперед :rtfm:
 
Так.....На заданный вопрос - появляются очень интересные..... предложения..... Даже и не собираюсь объяснять значение холодной обкатки двигателя. С таким предложением, желательно обратится к профессионалам, которые готовят спортивные моторы......Услышите много "добрых" пожеланий и рекомендаций......Для "механиков", далёких от технических проблем ,связанных с понятием "обкатка" двигателя, поясняю: задиры на юбке поршней появляются только лишь в процессе "горячей" обкатки Д.В.С., другово - не бывает! Двигатель собирается, согласно таблицы монтажных зазоров, не для "дяди".....Очень хочется достичь максимально возможного межремонтного пробега.....У нас, в коллективе станочников и мотористов, возник технический спор по поводу "закольцовки" топливной магистрали..., хочется услышать конструктивные предложения......
 
Если уж так хочеться ,то возьмите пластмассовую ескость на 5 литров.
Заполните дизтопливом, подоедините подачу и обратку к этой емкости. На соленойдный клапан остановки двигателя напряжение не подавать. Ну и крутите двигатель на стенде
 
Nik1958 написал(а):
Если уж так хочеться ,то возьмите пластмассовую ескость на 5 литров.
Заполните дизтопливом, подоедините подачу и обратку к этой емкости. На соленойдный клапан остановки двигателя напряжение не подавать. Ну и крутите двигатель на стенде

И толк от этого мероприятия?? Плунжера по прежнему будут оставатся несмазаными. Лучше уже отсоединить трубки от форсунок.
 
Если хватило мозгов откапиталить мотор,то снять-поставить ТНВД,КМК,не столь тяжёлая для вас задача.
 
Форсунки и трубки не стоят изначально. ТНВД заполнен топливом, клапан не подключен. Вопрос :смазывается ли плунжерная пара ?
 
-И толк от этого мероприятия?? Плунжера по прежнему будут оставатся несмазаными. Лучше уже отсоединить трубки от форсунок---
По идее должно хватать того что болтаеться в насосе. Нагрузки то нет.

-----Вопрос :смазывается ли плунжерная пара ? -----
На насосах типа VE cмазываеться топливом
 
На головке ТНВД.между трубок подачи топлива есть резьбовая пробка для установки момента и прокачки ТНВД .в место нее вкрути дросселирующий штуцер выведи шланг в емкость откуда подаеш саляру.на клапан 12V и крути Плунжер будет смазываться Удачи
 
По моему скромному мнению, даже если в насосе болтается половина уровня, и дозатор топлива сдвинут в сторону шестерни привода ТНВД, то плунжерная пара остаётся смазаной. ... Ситуация аналогична "Торможению двигателем ". Но есть сомнения. Спасибо за дискуссию ! Какие будут мнения ?
 
s_even написал(а):
И толк от этого мероприятия?? Плунжера по прежнему будут оставатся несмазаными.

да -а, а ведь так просто : не соображаеш - не советуй !!!
При наличии топлива в насосе, даже при обесточенном клапане плунжер будет нормально смазыаваться

кстати, для самоуспокоения, в емкость с топливом можно добавить масло, грамм 200

Удачи
 
Спасибо Лёхе Юричу за ПОЛНЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ ответ ! Наш спор успешно разрешён ! А то, уж, чуть не подрались ...
По результатам обкатки - отпишу !.
 
Успехов !
 
Спасибо на добром слове !
 
Сварщик написал(а):
Спасибо ...
Наш спор успешно разрешён !

Только когда будете катать, под штуцера поставь какую нибудь емкость, (или подложи тряпку ) ибо даже на обесточенном клапане насоса, с них будут брызгать писюночные дозы топлива - засрё.. льете весь двигатель. :rolleyes:
Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
да -а, а ведь так просто : не соображаеш - не советуй !!!
При наличии топлива в насосе, даже при обесточенном клапане плунжер будет нормально смазыаваться

кстати, для самоуспокоения, в емкость с топливом можно добавить масло, грамм 200

Удачи

Ок, тогда как будет идти циркуляция топлива если клапан заперт??
 
Господа механики ! Матчасть необходимо изучать очень внимательно и тщательно !
Плунжерная пара смазывается топливом, поступающим через сливной канал плунжера при открытом дозаторе.
С уважением.
 
Итак, докладаю !
День первый :
Начали катать с 20 об/мин. Убедившись в том, что масло заполнило компенсаторы и начало смазывать распред. вал. Была боязнь за 8 завтуленных отверстий под компесаторы по случаю недопустимого износа. Втулки на месте, компенсаторы не заедают, а ведь были подогнаны с допуском 0,01мм, со спокойной душой закрыли клапанную крышку. Стрелка на механическом указателе давления масла оторвалась от 0. Катали 1 час.
За тем подняли обороты до 40 об/мин. Двигатель стал прогреваться, (рука терпит ), гильзованные цилиндры и новая взвешенная и подогнанная в один вес поршневая притирается. Разновес комплекта поршней составлял от 5 до 10 грамм. Проверили двигатель на предмет утечки масла. Однако нашли, течь под кронштейном маслянного фильтра, металилическая прокладка судя по всему оказалась не качественной ( а ведь, искал специально ). Нашли другую, которая пружинит, течь устранена. Катали 1час.
Подняли обороты до 60 об /мин. Замерили компрессию, во всех цилиндрах ровненько 25 ати. По истечении 1 часа температура не повышалась и стабилизировалась .
100 об/мин. Давлене масла 1 ати ., затем по мере прогрева упало до 0,5 ати. Катали 1 час .
200 об/мин : Полёт нормальный !
300 об/мин, замер компрессии, давление уже 28 ати. Прогресс на лицо ! Катали 1 час .
Обороты 400 об/мин. Катали 30 минут двигатель стал греться сильней и появилось сопротивление вращению двигателя. Не стали рисковать, закончили работу. Завтра начнём обкатку остывшего двигателя с 400 об/мин.
с контролем давления масла и компрессии. Кстати, после каждого обкаточного часа двигатель остывал.
Хотелась бы отметить простоту с которой можно обслуживать и контролировать двигатель находящийся на стенде. Всё на виду. Сразу представил себе красочно, как бы я устранял все "косячки" лёжа под машиной.
 
А что обкатываете без системы охлаждения?
 
С системой охлаждения решили не замарачиваться. Считаю, что так проще контролировать процесс в начальный период обкатки. Повышенный нагрев явно указывает на то, что переходить на следующий режим рановато.
 
Назад
Сверху Снизу