Менял троса на гольфе, решил поделиться опытом в виде фотоотчета...
Вспомнил об этом уже когда все собрал, поэтому пришлось процедуру повторять, но может ради такого и стоит потратить 10 минут
Итак, имеем гольф 2 с задними барабанами. Необходима допустим замена троса ручника, ну или замена колодок, ну и ли еще что то, заставляющее их снять.
Инструменты, минимальное количество:
Молоток, плоскогубцы или нечто подобное, большая плоская отвертка, ну домкрат как само-собой разумеющееся.
Приступаем.
Домкратится колесо. Внимание!!!! Колесные болты не трогаем!
небольшими ударами молотка сбиваем колпачек с барабана, вытаскиваем шплинт, откручиваем гайку, снимаем шайбу и внешний потшипник.
Далее беремся за колесо и покручивая его снимаем вместе с барабаном
снимаем "солдатиков" утопив пружинку и повернув чашку тут
и тут
далее засовывая большую плоскую отвертку между колодкой и распорной планкой разводим верхние колодки...
...и стягиваем их с тормозного цилиндра примерно вот на столько
немного пошатав стягиваем всю конструкцию вверх
снимаем ручник...
и вот "весь" тормозной механизм в руках...
обратная процедура может показаться немного сложнее, но все таки это проще чем потом мучиться натягивать пружины которые постоянно не лезут туда куда нужно, соскакивают, или колодка выжимает поршень или еще какие казусы...
ставить будем так же весь узел всборе.
итак,
стягиваем пружинку троса ручника и фиксируем пассатижиками
примеряем одну колодочку к месту, поддеваем отверткой вторую и она с необыкновенным желанием туда сама проваливается
так же поступаем и с верхней частью. опять отвертка между планкой и колодкой...
нацепляем "солдатиков"...
побиваем вверх клинышек...
Вуаля, все готово. как поставить колесо, думаю понятно...
удачи в ремонте, не ломайтесь
спасибо за внимание
Вспомнил об этом уже когда все собрал, поэтому пришлось процедуру повторять, но может ради такого и стоит потратить 10 минут
Итак, имеем гольф 2 с задними барабанами. Необходима допустим замена троса ручника, ну или замена колодок, ну и ли еще что то, заставляющее их снять.
Инструменты, минимальное количество:
Молоток, плоскогубцы или нечто подобное, большая плоская отвертка, ну домкрат как само-собой разумеющееся.
Приступаем.
Домкратится колесо. Внимание!!!! Колесные болты не трогаем!
небольшими ударами молотка сбиваем колпачек с барабана, вытаскиваем шплинт, откручиваем гайку, снимаем шайбу и внешний потшипник.
Далее беремся за колесо и покручивая его снимаем вместе с барабаном
снимаем "солдатиков" утопив пружинку и повернув чашку тут
и тут
далее засовывая большую плоскую отвертку между колодкой и распорной планкой разводим верхние колодки...
...и стягиваем их с тормозного цилиндра примерно вот на столько
немного пошатав стягиваем всю конструкцию вверх
снимаем ручник...
и вот "весь" тормозной механизм в руках...
обратная процедура может показаться немного сложнее, но все таки это проще чем потом мучиться натягивать пружины которые постоянно не лезут туда куда нужно, соскакивают, или колодка выжимает поршень или еще какие казусы...
ставить будем так же весь узел всборе.
итак,
стягиваем пружинку троса ручника и фиксируем пассатижиками
примеряем одну колодочку к месту, поддеваем отверткой вторую и она с необыкновенным желанием туда сама проваливается
так же поступаем и с верхней частью. опять отвертка между планкой и колодкой...
нацепляем "солдатиков"...
побиваем вверх клинышек...
Вуаля, все готово. как поставить колесо, думаю понятно...
удачи в ремонте, не ломайтесь
спасибо за внимание