Фотоотчет Снятие установка барабанных тормозов

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 50К
Менял троса на гольфе, решил поделиться опытом в виде фотоотчета...
Вспомнил об этом уже когда все собрал, поэтому пришлось процедуру повторять, но может ради такого и стоит потратить 10 минут:)

Итак, имеем гольф 2 с задними барабанами. Необходима допустим замена троса ручника, ну или замена колодок, ну и ли еще что то, заставляющее их снять.

Инструменты, минимальное количество:
Молоток, плоскогубцы или нечто подобное, большая плоская отвертка, ну домкрат как само-собой разумеющееся.

Приступаем.
Домкратится колесо. Внимание!!!! Колесные болты не трогаем!
небольшими ударами молотка сбиваем колпачек с барабана, вытаскиваем шплинт, откручиваем гайку, снимаем шайбу и внешний потшипник.


68383_01.jpg


Далее беремся за колесо и покручивая его снимаем вместе с барабаном


68383_02.jpg


снимаем "солдатиков" утопив пружинку и повернув чашку тут


68383_03.jpg


и тут


68383_04.jpg


далее засовывая большую плоскую отвертку между колодкой и распорной планкой разводим верхние колодки...


68383_05.jpg


...и стягиваем их с тормозного цилиндра примерно вот на столько


68383_06.jpg


немного пошатав стягиваем всю конструкцию вверх


68383_07.jpg


снимаем ручник...


68383_08.jpg


и вот "весь" тормозной механизм в руках...


68383_09.jpg


обратная процедура может показаться немного сложнее, но все таки это проще чем потом мучиться натягивать пружины которые постоянно не лезут туда куда нужно, соскакивают, или колодка выжимает поршень или еще какие казусы...

ставить будем так же весь узел всборе.

итак,
стягиваем пружинку троса ручника и фиксируем пассатижиками


68383_10.jpg


примеряем одну колодочку к месту, поддеваем отверткой вторую и она с необыкновенным желанием туда сама проваливается


68383_11.jpg


так же поступаем и с верхней частью. опять отвертка между планкой и колодкой...


68383_12.jpg


нацепляем "солдатиков"...


68383_13.jpg


побиваем вверх клинышек...


68383_14.jpg


Вуаля, все готово. как поставить колесо, думаю понятно...

удачи в ремонте, не ломайтесь:)
спасибо за внимание:)
 
фото кирдык :(
 
а так видно? а то я через прокси...
 
Фотки есть, но темновато снято, не очень видно процесс работы.
 
Интересный способ, так намного проще получается снять и поставить колодки назад на место. Вот тока зачем?
Если менять колодки, то один хрен надо будет натягивать новые, а ручник и так меняется без снятия колодок.
Тормозные цилиндры разве что удобно менять.
 
Egorych написал(а):
Вот тока зачем?
Если менять колодки, то один хрен надо будет натягивать новые, а ручник и так меняется без снятия колодок.
Тормозные цилиндры разве что удобно менять.

не совсем так.
если менять колодки на новые то собрать конструктив из новых можно на полу без использования инструмента вообще(!!!!) т.е. в этом случае речь о натяжке пружин вообще не идет.
а что касается замены ручника, то для этого все же намного удобнее вытащить механизм за 1-2 минуты и потом его обратно поставить за такое же время, чем мучаться 10 минут пытаясь запихнуть трос в рычажок...

реально говорю что весь процесс снять поставить 3-5 минут... и никаких пружин натягивать не надо...

я конечно понимаю, что для снятия выдернуть одну пружину не сложно, на полу оно потом за секунды собирается обратно, но для наглядности я показал весь процесс.
 
Снимаешь барабан.
Из салона откручиваешь тросик.
Вытягиваешь под днище, снимаешь с защелок под днищем.
Снимаешь с рычага ручного тормоза, между колодками, на фотографии хорошо он виден.
Сборка в обратной последовательности.
А что? Проблемы возникают? Пиши поможем :LOL:
 
Да нет, барабаны у меня.
Т.е. собираешь на полу и расклиниваешь их, потом вешаешь назад? Наверно удобней, действительно.
А так содатики страшно трогать, все ржавые у меня, тронешь-развалятся кажется. :LOL:
 
Последняя операция (подбивание вверх клинышка) проделывается еще и в самом начале. Это делается через болтовое отверстие в барабане (один болт открутить все таки нужно). Это очень облегчает снятие барабана - не надо покручивать колесо, все и так свободно. А если барабаны очень старые с бортиком, то эта операция просто необходима.
 
jumbo написал(а):
Последняя операция (подбивание вверх клинышка) проделывается еще и в самом начале. Это делается через болтовое отверстие в барабане (один болт открутить все таки нужно). Это очень облегчает снятие барабана - не надо покручивать колесо, все и так свободно. А если барабаны очень старые с бортиком, то эта операция просто необходима.

согласен.
просто у меня не было фото этого момента, т.к. колесо и так нормально снялось, поэтому умолчал... Но это уже давным давно известный факт...
 
FF_Group написал(а):
согласен.
просто у меня не было фото этого момента, т.к. колесо и так нормально снялось, поэтому умолчал... Но это уже давным давно известный факт...

Конечно известный, но у меня был случай когда в одном, на вид приличном, автосервисе механик забыл (или не знал) про этот клинышек и в результате полчаса проковырялся снимая барабан.
 
2 FF_Group:
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
Все что можно было из фоток вытянул (в смысле качества)... :unknw:
 
С не родным литьем не факт что получится подлезть к шплинту на гайке, у меня вообще колпачок то снять не получиться :)
 
Спасибо, разобрался.
 
Спасибо Братко .... :thankyou2: !!!!!! Только собрался менять колодки, разобрал бы всё. А тут оказывается можно без пружинного геморроя ... !!!!!!!!!
+ 100
 
Тоже мучался с этими барабанами но !! всё-таки поменял балку целиком на дисковые очень теперя хорошо
 
Да, хороший совет.
У меня вопрос. Поменял задние тормозные колодки (барабанные тормоза), ручник стал не держать. Надо отрегулировать или сам натянется?
 
Назад
Сверху Снизу