Идет вибрация в салон - решения

Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
У меня гофра вместе с приёмной трубой. Как её менять одну?
Отрезать и варить?

Болгаркой вырезают старую и вваривают новую.
 
Вопрос chestni сам делал? Если сам опиши технологию пж-та :rolleyes:
 
ventik написал(а):
Вопрос chestni сам делал? Если сам опиши технологию пж-та :rolleyes:

Делали в конторе по ремонту глушителей на Нижегородской ул.
 
народ, у меня такая же проблема. С утра заводишь: в салоне все трясет, потом прогреется и вроде пропадает, но иногда остановишься опять трясет. Причем вибрация чувствуется больше под сиденьем, но и на руле тоже есть. Все подушки поменял(то же самое), компрессия отличная, диагностика ошибок не нашла, сделал полную промывку топливной системы. Где крутить? Интересно почему она то появляется то пропадает? если дело в глушителе, то что с ним можно сделать?
 
У меня тоже такая-же болезнь... тресёт и на прогретой и на непрогретой машине, причём когда проявляется когда нет..... Уже менял В/В провода, свечи, подушки, масло и в КПП и ДВС(не один раз), выбил катализатор (что ничего не дало, наверно зря)... поменял фланец моновпрыска(двигатель RP), не раз проверял компрессию( в порядке), замена ремня ГРМ и ролика... Проверил генератор( в частности подшипники)... и вот что заметил - Вибрация распространяется от куда-то снизу справа... но не от выхлопной системы, а там кроме насоса ГУР ничего больше непроверенного не осталось. Вот вопрос - может ли на это влиять именно он... например разбит подшипник ...(хотя зрительно на работающем моторе ничего незаметно ).... При этом на рулевом управлении это не сказывается (в плане того что гидрач качает)... В выходные проверю.....
 
balex написал(а):
У меня тоже такая-же болезнь... тресёт и на прогретой и на непрогретой машине, причём когда проявляется когда нет..... Уже менял В/В провода, свечи, подушки, масло и в КПП и ДВС(не один раз), выбил катализатор (что ничего не дало, наверно зря)... поменял фланец моновпрыска(двигатель RP), не раз проверял компрессию( в порядке), замена ремня ГРМ и ролика... Проверил генератор( в частности подшипники)... и вот что заметил - Вибрация распространяется от куда-то снизу справа... но не от выхлопной системы, а там кроме насоса ГУР ничего больше непроверенного не осталось. Вот вопрос - может ли на это влиять именно он... например разбит подшипник ...(хотя зрительно на работающем моторе ничего незаметно ).... При этом на рулевом управлении это не сказывается (в плане того что гидрач качает)... В выходные проверю.....

а когда трогаешься под бардачком не звенит????
потому что спереди справа может быть только подушка. у меня такое уже было.
 
А я её уже поменял..... :( Да и движок стоит как вкопанный а вибрации есть...
 
Если двигатель потряхивает, то мое предположение, это пропуски зажигания на ХХ. Почему они появляются, надо смотреть в конкретном случае. ВВ часть (свечи, провода), нештатные подсосы воздуха (вакуумник, фланец под моновпрыском), возможно протерт ПДЗ.
Еще надо проверять начальный угол опережения зажигания.
 
Двигатель ААМ (1.8), АКПП
Вибрируют руль и панель (если открыть стекла - то и они вибрируют) на холостом ходу.
Двигатель вибрирует. Поменял переднюю опору (гуляла весьма сильно) - первый день все идеально, сегодня опять пошла вибрация. Опора коробки в порядке, задняя - не 100% уверен, но вроде тоже нормально.
Куда копать?
При прибавлении газа все, разумеется, ок.
 
на днях поменял гофру на более длинную (152мм против стандартной 100мм) эффекта 0, даже характер вибрации не изменился. Мне осталось только проверить всю систему зажигания. Думаю взять напрокат блок зажигания (который на мотрониках вместо бобины) и высоковольтные провода, ну может еще бегунок поменяю и крышку трамблера. Если не поможет все-пойду вешацца ;)))
 
Я думаю, что победить эту проблему нам скорей всего не удастся. Тут звучало мнение, что это пропуски зажигания. Очень похожо, тоже так думаю. У меня тоже двигатель ABS и тоже после прогрева с падением оборотов начинает трести. Самое интересное, если я переключаюсь на газ, эта проблема исчезает.
 
BDS написал(а):
Самое интересное, если я переключаюсь на газ, эта проблема исчезает.

Если при переходе на газ вибрация исчезает, то причём здесь пропуски зажигания?
Скорее это вопрос к смесеобразованию. Неравномерному распределению смеси по цилиндрам.
Есть ещё мнения?
 
Я тут пролистал еще раз тему и заметил, что проблема с вибрацией (не из-за подушек под двигателем) в основном у владельцев моно-мотроников. Может быть электронное зажигание заставляет двигатель работать в резонансе с кузовом. Если это так, то можно попробовать вручную прибавить или уменьшить холостые, чтобы увести двигатель с резонансной частоты. (у меня иногда обороты кратковременно падают почти до 750 и вибрация пропадает, но сразу обороты приходят в норму т.е. ~850 и все вибрация прет). Но возникает проблема если сбивать обороты до 750 то может возникнуть нехватка давления в системе смазки, а если повышать то они должны быть в районе 1000. Кто что думает по этому поводу???
 
Резонанс с кузовом есть. У меня на 1000-1100 оборотах. Звуковой резонанс. Как бы гул. Как раз прогревочные летом.
А ведь у мономотроника холостые не регулируются. У меня всегда 800 и ни меньше и не больше.
 
На двигателе ABU есть пластинка поддерживающая приемную трубу от двигателя когда она лопается вибрация стоит идет по всему салону.Сами искали 1.5 года.
 

Вот беда, на ААМ в принципе нет этой пластинки. А мож и гундосит по этому.
Когда ползал под машиной обратил внимание, что выхлопная от коллектора до резонатора нигде не крепится. А это довольно длинный кусок. Изучил этот вопрос, вроде так и должно быть.
Да и мест крепления не нашёл.
А у ABU пластинка подтягивает трубу к двигателю?
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
Вот беда, на ААМ в принципе нет этой пластинки. А мож и гундосит по этому.
Когда ползал под машиной обратил внимание, что выхлопная от коллектора до резонатора нигде не крепится. А это довольно длинный кусок. Изучил этот вопрос, вроде так и должно быть.
Да и мест крепления не нашёл.
А у ABU пластинка подтягивает трубу к двигателю?

Да на ABU эта пластинка притягивает приемную трубу к двигателю. Причем сделана из пружинящего металла и состоит из нескольких пластин.
 
Серыйgolf написал(а):
На двигателе ABU есть пластинка поддерживающая приемную трубу от двигателя когда она лопается вибрация стоит идет по всему салону.Сами искали 1.5 года.

Точно есть такая. Лопнутая тоже. Вибрация есть но маленькая. Значит вот оно в чем дело.
 
А на RP есть такая пластина? Тоже уже вибрация одолела
 
есть предположение по поводу тряски двигателя на моновпрысках.
надо проверять давление топлива в магистрали.
со временем пружинка обратного клапана теряет свою упругость и давление падает.
При пониженном давлении, ЭБУ увеличивает длительность впрыска и я так понимаю на ХХ по этому параметру есть ограничение.
Так же, при более высоком давлении, распыление топлива происходит более равномерно и более мелко. Это немаловажный факт в монопрысках.

Так что, если кто может проверить эту идею, напишите, что получилось.
Со временем я сам это попробую сделать, на моем РП моторе есть такой же деффект.
 
Назад
Сверху Снизу