Сосет воздух от фильтра в ТНВД Дизель двигатель AQM 2000г

  • Автор темы wander
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 48К
  • Теги
    тнвд
Ну как успехи с подсосом воздуха, братья по несчастью?
 
Рассказываю свой случай, около месяца бодался с проблемой воздуха, испробовано было все что можно. Засада оказалась на столько проста, что плакать захотелось. Сливная гайка отстоя на фильтре была не плотно закручена из нее не текло зато качественно сосало.
 
Всем привет хочу расказать вчерашний случай может кому поможет приехала вчера к нам на сервис т-4 2.5 турбодизель 2003 год. тупит заводится плохо все спецы города посмотрели поковырялись ошибок нет последнее что предположили что-то в баке плавает заборник закрывает. сняли заборник в баке чисто разобрали заборник там где железная трубка соединяется с пласмассой. итог пластиковая трубка имеет продольные трещины через которые насос с удовольствием сосет воздух. поменяли заборник и все прошло!!! вот такие дела
 
Доброй всем ночи ! Пришлось зарегистрироваться, чтобы отписаться .
Машина уже год и про воздух даже не думал, прозрачная трубка под чёрным кожухом, который не поднимал. Но была поставлена Вебаста, которая обратки не имеет, через минуту-две завоздушивается и останавливается :mad: !(после ночного отстоя)
Если бы Вебаста имела отдельную линию - наверно не заметил бы. Но мне поставили тройничёк
уже под капотом от общей - теперь воюю :mad: !
1.В корпус топливного фильтра сверху входит штуцер-болт, которым фильтр к корпусу и крепится (он же выход в ТНВД) В него через две алюминиевые прокладки полым болтом и прикручена трубка которая идёт в тнвд. Так у меня его верхняя плоскость (штуцера-болта) имеет две риски, типа ударили как раз в месте уплотнения алюминиевого колечка. Может подсасывать .Понесу на станок 0,5 мм сниму.Новые колечки уже купил(они одноразовые)
2.Слышал что после замены фильтра нужно удалять воздух. Незнаю как но у меня на корпусе фильтра есть два маленьких болтика которые ничего не крепят, но под шляпками есть медные колечки. Что-то мне подсказыват что на заведённом двигателе через них можно выпустить воздух :sick: .
3.Начать думаю с топливного бака. Оба шланга отсоединить, потом один зажать а в другой тупо дуть. Может где нить солярка и покажется... Отписаться не успею - надо уехать на месяц.
С Новым Годом ! :santa:
 
Здравствуйте!
Далее расскажу свою историю с эксплуатацией моего первого дизеля.
Авто купил новое в дек. 2008, авто как мне показалось очень даже не чего, да в принципе и кажется по сей день – экономичное, динамичное, тягавитое, комфортное. На воздух в трубке подачи (маленькие пузырьки на х/об и сливающиеся в один размером 5-8мм при не раб. Моторе) обратил внимание на следующий день, но не придал этому особо сильного внимания, обкатывал авто и понемножку собирал информацию, у дизелистов, с форумов, с сервисов (которые говорили надо срочно устранять за 8-60т.р. без гарантий), у дилера (который говорил что все в норме), примерно на 11000 ткм занялся эти вопросом по мере появления свободного времени, конечно у бесплатного дилера, который долго отпирался, показывал мне новые авто у которых такие же пузырьки, и такая же по шуму работа двигателя. Но все таки я от них добился мне заменили – фильтр, термоклапан, прямой обратный т.провод(от дв до фильтра) и знаете воздуха не стало, ровно на 2 дня, после чего он появился, правда в меньшем количестве.
Сейчас ищу свободное время чтобы попробовать поменять другие трубки, но если честно мне кажется все это без толку, видел пассаты, актавии, с пробегом до 120ткм и у них тоже есть пузырьки, у мерсов, пежо трубки вообще не прозрачные.

Так что всем удачи в эксплуатации, такого удивительного двигателя, как дизельный.

 
Привет всем мученикам! У меня и на Транзитах и на китайце такая система. Может пригодиться. Я вашу систему не знаю, у меня другие аппараты, но разве у вас на кожухе крепления ТФ нет впускников для сброса воздуха? Обычно это болты на М6 с медными колечками? Осталось малое пережимаешь шланг с бака, чтобы не воздушился, снимаешь его, одеваешь другой шланг на вход фильтра второй конец в канистру, канистру повыше. заводишь на пару минут чтобы в шланг закачало топливо, потом глушишь, открываешь сброс воздуха до тех пор пока не польется соляра, закрываешь, постоит немного еще раз повторить. Меняешь шланги.
 
У меня была проблема с заводкой на холодную, и очень много воздуха было в топливной системе ( в трубке прозрачной куча пузырей), на горячую если машину оставить на уклоне, через 10 минут завести можно было раза с 5 усиленного кручения стартером. Я поменял клапан обратки на новый, который вставляется в фильтр, поставил новые хомуты на него, и поменял хомут на обратку на патрубке, который выходит из ТНВД. Потом с помощью метода Кедра убрал воздух ( вообще нет пузырей), машина заводится с полоборота, прошло уже несколько дней и все нормально.
 
Всю тему нечитал возможно об этом уже писали, но раз её подняли вставлю и свои пять копеек по поводу воздуха как было на моих авто. Первое это сальник на ТНВД через который может подсасывать воздух и вторая причина это слабое место на топливном фильтре (см. фото). Проблему решал заменой сальника, а во втором варианте просто подмотал изоленты поверх резинового колечка на фильтре.

96a979480091.jpg
 
Назад
Сверху Снизу