Сосет воздух от фильтра в ТНВД Дизель двигатель AQM 2000г

  • Автор темы wander
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 48К
  • Теги
    тнвд
!Diamond! написал(а):
Ага...только откуда ж ему взяться на 1.9 TDI подкачивающему насосу то??

:hat: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7E805F8F

На моей машине стоит(под номером 3 и ещё под номером 5 Эжекционный насос с датчиком для указателя запаса топлива).Второй служит для перекачки топлива из одной половины бака в другую.(это для 4х4)
В обычных насос под номером 3(он жэ уровень топлива)качает топливо из бака в корпус данного ЧУДА,что бы топлива там было всегда в достатке.Далее ТНВД уже сам всасывает от туда соляру.
Что бы разобраться во всем рекомендую покапаться в этой приблуде. :drinks:
Проверить можно....Поездите недельку с заправленым под завязку баком.

Не согласен и с теми кто винит шланги обратки.
 
45жэка написал(а):
Проверить можно....Поездите недельку с заправленым под завязку баком.

Да ездил я...и сейчас 3/4 бака еще, а было вообще под самую завязку.. :( А пузырьки есть пока :wall:
 
Кедр написал(а):
Поставь прозрачную трубку на входе фильтра. Если воздух есть, то смотри стыки подающей магистрали. Если нет, то вероятно, подсасывает через клапан обратки. Тут кто-то писал про шланги обратки на форсунках, мол расстрескались... Посмотри, хотя маловероятно.

Шланги на форсунках поменял будем дальше искать
Спасибо!
 
kajro! Держи в курсе событий..
 
Прозрачная трубка на входе в фильтр ничего не даст.Дело в том что из бака идёт соляра с воздухом.Но воздух НЕ ВИДИМ.Пузырьки идут микроскопические.А проходя фильтр соляра "успокаивается",воздух собирается в крупный пузырь и мы его видим на выходе.
Делал экспиремент.Обратку пускал в канистру.Пузырьки на топливный насос шли ,а в канистру (из обратки)нет.Но присмотревшись увидел...
Я конечно не отрицаю разных факторов появления пузырьков,но если всё уже проверено....
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7E805F8F
В данной системе есть сетчатый фильтр,внизу.Возможно он забит и насосу не хватает топлива и как следствие захват воздуха,вспенивание,даже при полном баке.
Раньше был Пассат 3 AAZ таких проблем не было.Конструкторы перемудрили.
:drinks:
 
45жэка написал(а):
В данной системе есть сетчатый фильтр,внизу.Возможно он забит и насосу не хватает топлива и как следствие захват воздуха,вспенивание,даже при полном баке.

Как вариант...В следующие выходные надо будет с компрессора в бак дунуть хорошенько..А может и завтра получится :hat: Тем болле на форуме про это не раз писали.
 
Значит заправил полный бак вчера. Сегодня завел смотрю пузырьков нет минут 20 поработала на холостых заглушил прошло минут 10 завел пузырьки пошли прогазовал пару минут они перестали
 
kajro написал(а):
Значит заправил полный бак вчера. Сегодня завел смотрю пузырьков нет минут 20 поработала на холостых заглушил прошло минут 10 завел пузырьки пошли прогазовал пару минут они перестали

была похожая проблема чем меньше солярки тем хуже с утра заводить. после замены медных колечек под подающим штуцером проблема ушла
 
kajro написал(а):
Значит заправил полный бак вчера. Сегодня завел смотрю пузырьков нет минут 20 поработала на холостых заглушил прошло минут 10 завел пузырьки пошли прогазовал пару минут они перестали

Чего дальше будешь делать?? С полным баком все время ездить не получится :)
 
Незнаю сначала поменяю хомуты на фильтре уменя еще родные и клапан хочу закрепить а то чето он болтается хомут не плотно прилегает
 
45жэка написал(а):
Дело в том что из бака идёт соляра с воздухом.

Это как? Откуда в подающей трубке, которая находится практически на дне бака может появиться воздух? :unknw: Могу допустить, что воздух может подхватываться в том случае, если в обратке его много. Тогда да, есть вероятность того, что воздух гуляет по кругу.
 
народ у меня тоже эта проблема с пузырьками и с подтраиванием!!!!! Двигатель AHF Octavia 1,9 пузырьки за трахали я даже герметиком пытался уплотнить гнездо клапана хотя он уже новый думал что подсасывает от туда не фига не помогло. Подтраивает только на холостых как добавиш газку сразу пропадает эта вибрация Тоже ездил в бош сервис проверял угол ТНВД и на обЩию диогностику. К стати Народ Вош сервис отличается один от другова. Дижитал-дизель на тушинской Суки берут денег в два раза больше чем к примеру на Щёлковской тот-же Бош сервис. Короче В дижитал на пели Поменять гидрокоменсаторы, Вакуумный насос, клапан обатки, сказали что подтраиваь может ещё и от того что на генераторе обгонная муфта не работала и ещё шкив коленвала там тоже стоит дембфер плюс натяжитель приводного ремня. На приводном ремне была действительно вибрация на холостых.
Цену выкатили за работы под 30000. Половину поменял на Щёлковской за 4000 р Гидрики, вакуумник и натяжитель там и попрвили угол но сказали что тот который был, был в пределах нормы троить не перестало. Поменял сам клапан обратки. На простом СТО поменял обгонную муфту и шкив коленвала вибрации стало меньше но сука все равно троит и приводной ремеь постоянно вибрирует на холостых всеэти вибрации гасятся натяжителем, дембфером и обгонной муфтой но появляются то они не отних так как стоит все новое. тоесть выход и з строя натяжителя и обгонной мувты произошло именно из-за того что под траивает на холостых. Есть конечно ещё одна мысль что просто пришло время. и ещё наблюдение когда едиш в Автобусе на остановке начинают дребезжать стёкла как только газанёт вибрация прекращается такое в печатление что стёкла в ходят в резонанс с вибрацией движка. Возможно сдесь тажа песня и приводной ремень в ходит в такой-же резонанс с двигателем и амплитуда колебаний резко увиличивается из-за этого появляется потряхивание и клацает натяжитель приводного ремня.
 
!Diamond! Посмотри у себя на поведение приводного ремня и натяжителя. Может у тебя также он себя ведет. а может это следствие того что троит двигатель троит я пока ещё не пробывал проверить и регулировать форсунки может одна из форсунок нормально не распыляет топливо из-за этого один из котлов неработает на холостых. Незнаю но все эти поиски весьма накладны поэтому лучще вместе разобраться во всяком случаи не переплачивать за предположение горе мастеров.
Пока все мысли!!!!!!!
 
Кедр написал(а):
Это как? Откуда в подающей трубке, которая находится практически на дне бака может появиться воздух? :unknw: Могу допустить, что воздух может подхватываться в том случае, если в обратке его много. Тогда да, есть вероятность того, что воздух гуляет по кругу.

:hat: Во первых,если потрясти соляру то она сильно пенится(особе6нно летняя)(Налейте в прозрачную бутылку и убедитесь).Это происходит и в движении..
Во вторых,Я уже давал ссылни про насос в баке.(это относится к тем у кого он есть.

И ещё про насос...На включённом двигателе он постоянно работает.Его можно услышать если поднять заднее сиденье и открутить лючёк.
Если бак полный или2/3 хотя бы, можно поэксперементировать отключив насос.Снять разъём(на баке).Поездите так(уровень топлива не будет показывать) :drinks:
 
fas71 написал(а):
!Diamond! Посмотри у себя на поведение приводного ремня и натяжителя. Может у тебя также он себя ведет. а может это следствие того что троит двигатель троит я пока ещё не пробывал проверить и регулировать форсунки может одна из форсунок нормально не распыляет топливо из-за этого один из котлов неработает на холостых. Незнаю но все эти поиски весьма накладны поэтому лучще вместе разобраться во всяком случаи не переплачивать за предположение горе мастеров.
Пока все мысли!!!!!!!

Ремень менял 8.000км назад...Степень его натяжения не вызывает никаких подозрений :unknw: ..У меня с подтраиванием ситуация спонтанная ..Как неоднократно уже писал, подтраивание происходит раз 5 за поездку...преимущественно на этапе прогрева и имеено когда машина катится после сбрасываания оборотов..В прошлые выходные это случилось один раз на стоянке после прогазовки..пытался вызвать это еще раз, не получилось..Будем пока искать своими силами...ну а там как говориться время покажет :hat:
 
!Diamond! написал(а):
Как проверить это в обычных условиях?

у меня насос крепиться тремя болтами два спереди между шковом и насосом а третий внизу под патрубками на форсунки. У меня что то похожее было, как-то на старенькой джетте подтинул и все нормально стало.
 
Как-то после корректировки УОВ совсем часто подтраивание стало проявляться..Кто авторитетно может сказать, каково должно быть значение УОВ на AHF моторе? Может есть смысл проверить форсунки? Братья по несчастью, как дела с воздухом?? Добились чего-нибудь? А то я ща подшипник менял передний, надо задние диски проточить и колодки поменять..подсос воздуха отошел на второй план временно..Что-то отчаялся я как-то...посещают нехорошие мысли о смене авто, хотя машинка и нравится мне. :(
 
Ivan_Denisovich написал(а):
было такое. Тоже сосал воздух из фильтра в ТНВД.
Причин было две.
1. клапаночек беленький такой на топливном фильтре - под замену.
как мне сказали - он вообще имеет какое то ограниченное количество замен топливного фильтра.
2. качественный фильтр. воздух был когда покупал Кнехт типа из Австрии. (упакован то он может и в Австрии а где сделан - знает только сам фильтр).
Сейчас покупаю ВАГовские фильтра, поменял этот клапаночек - никакого воздуха нет и в помине. :)

На самом деле поинтересуйтесь у местного дилера сколько у них такой фильтр стоит. Не знаю как где - в Белоруссии комплект из 4 фильтров ВАГовских стоит где то на 20 ЮСД дороже всего чем 4 фильтра типа Кнехт. Так есть ли смысл покупать кота в мешке? :)

А что VAG производит фильтра?Оригинал делает тот же Knecht или Mann,только на упаковке рисуют оригинал!Были на заводе в Австрии,видели своими глазами!
 
ilya74 написал(а):
у меня насос крепиться тремя болтами два спереди между шковом и насосом а третий внизу под патрубками на форсунки. У меня что то похожее было, как-то на старенькой джетте подтинул и все нормально стало.

Насос крепится не с помощью 3 -х, а с помощью 4-х болтов. Три спереди и один сзади.
 
Назад
Сверху Снизу