Сосет воздух от фильтра в ТНВД Дизель двигатель AQM 2000г

  • Автор темы wander
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 48К
  • Теги
    тнвд
kajro написал(а):
Кедр, если несложно, укажи на рисунке какие шланги снимать, а то что-то не могу сообразить.

6 - Обратный топливопровод – от топливного насоса высокого давления. Снять и завернуть в пустую емкость. Хорошо подойдет пластиковая прозрачная трубка с внешним диаметром 6 мм.
 
!Diamond! написал(а):
Вообще конечно на эти пузыри я может и забил бы болт, но есть подтраивание на холодную...Есть подозрения, что это из-за воздуха. Вообщем все происходит обычно так: заведу, потарахтит немного во дворе, трогаюсь, поехал и после сбрасывания оборотов и сразу во дворе, и спонтанно( максимум раз 5, пока не прогреется машинка) дальше по городу начинает подтраивать(именно на холостых) ...Самое интересное, что это продолжается, пока машина катиться накатом. Как только происходит остановка, практически всегда подтраивание пропадает. Неоднократно пытался подловить это во время остановки, не получалось. Вообщем пипец какой-то. Гонял раньше на диагностику двигателя--ошибок ноль. А ехать искать причину на СТО с пузырями в подаче топлива- скажут- ооо! браток, все дело в этом..Вот и пытаюсь устранить этот косяк... :wall:

У тебя проблема не в воздухе скорее всего
 
AlexTDI написал(а):
У тебя проблема не в воздухе скорее всего

Тогда может кто подскажет, че проверить??? Ехать на диагностику топливной системы??
 
!Diamond! написал(а):
Тогда может кто подскажет, че проверить??? Ехать на диагностику топливной системы??

У меня тож проблема была с воздухом, но не троило, не дымило!!!!

Может форсунка какая не работает нормально?????

 
у меня на пасате тоже были пузыри.все перепробовал, ни че не помогало.и и шланги от фильтра до бака проверял под давлением....
и вход в бак обследовал...
после взял фильтр без подогрева и все равно был воздух....
плюнул на все это и смирился....
а после, где то через годик, решил поменять резиновые шланчики обратки соединенные последовательно с форсунками..... o_O
а они все сопрели. заменил их и пропали пузыри
 
Вообщем на пузыри пока забил..Вероятнее всего что дело не в них. Записался на диагностику на Bosch сервис на послезавтра. О результатах отпишусь. :drive:
 
если брать от самого бака и заборника то там есть 1 на трубке резиновое колечко. оно имеет свойство становиться дубовым от соляры. 2 хомуты везде. бывает пережимают. 3 клапан на фильтре не входит уплотнение резиновое. надломаны концы. 4 сам фильтр повреждены трубки выходящие. 5 сальник насоса тнвд при небольших люфтах подсос возможен. шланги обратки. из обратки в фильтр из него снова в насос и так по кругу.
 
у меня тоже пузырьки пробовал даже фильтр тонкой очистки от нашей класик один черт есть, сейчас поставил от старых моделей с вкручиваемся фильтром а обратка на прямую в бак воздух всеравно есть но правда не троит так и езжу. Но если под капот заглянешь видишь их и как то раздражают.
 
оно может и не влияет пока ни на диниммику не на цвет выхлопа, но это только пока. с воздухом ПО ЛЮБОМУ нужно разбираться. самое главное в этом вопросе смазка деталей внутри насоса, которая за счет саляры и производиться. а здесь он смесь жует. детали там очень быстро изнашиваются. лучше не затягивать с этим делом.
 
Был на диагностике...Ошибок ноль...Единственное подрегулировали угол опережения впрыска, был более ранний около 10 градусов, поставили около 4.6 (цифра на холостых изменяется на приборе от 4.6 до 5.2 где-то)..А подтраивание все равно осталось...причем мне кажется, что даже чаще стало проявляться. Вернулся к мастеру, попросил его прокатиться со мной. Вообщем он послушал, косяк случался раза 2-3 наверное за пару минут тестового заезда..и сказал, что для продолжения поисков необходимо снимать насос и тестировать на стенде и только потом будут сделаны дальнейшие выводы. Эта процедура стоит в районе 100-120 у.е. Ну а потом ..вообщем еще возможны вливания. Я конечно не силен в этих делах, но меня еще бесит то, что этот расколбасик на холостых проявляется только когда машина катиться. Как только она останавливается, движок работает нормально. Я в раздумьях...бабло с неба не валится, поэтому тратить его впустую не очень - то хочется. Уважаемые форумчане, есть у кого соображения по этому поводу??
Заранее спасибо :good:
 
!Diamond! написал(а):
Был на диагностике...Ошибок ноль...Единственное подрегулировали угол опережения впрыска, был более ранний около 10 градусов, поставили около 4.6 (цифра на холостых изменяется на приборе от 4.6 до 5.2 где-то)..А подтраивание все равно осталось...причем мне кажется, что даже чаще стало проявляться. Вернулся к мастеру, попросил его прокатиться со мной. Вообщем он послушал, косяк случался раза 2-3 наверное за пару минут тестового заезда..и сказал, что для продолжения поисков необходимо снимать насос и тестировать на стенде и только потом будут сделаны дальнейшие выводы. Эта процедура стоит в районе 100-120 у.е. Ну а потом ..вообщем еще возможны вливания. Я конечно не силен в этих делах, но меня еще бесит то, что этот расколбасик на холостых проявляется только когда машина катиться. Как только она останавливается, движок работает нормально. Я в раздумьях...бабло с неба не валится, поэтому тратить его впустую не очень - то хочется. Уважаемые форумчане, есть у кого соображения по этому поводу??
Заранее спасибо :good:

С углом не ошибся????
На AQM угол 0.9 градуса, при запуске 5.2 отклонение буквально на 0,3градуса ведет к нестабильной работе в переходных режимах, дыму при разгоне, плохому запуску
 
!Diamond!, ты с воздухом вопрос решил?
 
AlexTDI написал(а):
С углом не ошибся????
На AQM угол 0.9 градуса, при запуске 5.2 отклонение буквально на 0,3градуса ведет к нестабильной работе в переходных режимах, дыму при разгоне, плохому запуску

Да нет. Машина не дымит, заводиться нормально. Из-за более раннего впрыска мастер сказал могла немного тупить и жестко работать на холодную. Может это все субъективно, но после корректировки угла движок и вправду стал чуть мягче работать. Сравнить точнее надо будеть завтра с утра на холодную.
 
Кедр написал(а):
!Diamond!, ты с воздухом вопрос решил?

с воздухом пока приостановил, времени не было да и думал, может диагностика че прояснит..В выходные попробую поискать..Правда как-то энтузиазма на поиск подсоса воздуха поубавилось. Да еще и на СТО говорят, что это не критично ...Но воздушный трабл искать по крайней мере не накладно для кармана..тока собственные нервы :LOL:
 
!Diamond! может просто крепление насоса ослабло?
 
Такая-же тема. То идут пузырьки, то нет. Когда заглушенная постоит, возле ТНВД на подаче появляется пузырь, но не всегда. Хомутов понаставил, толку нет. А так ездить напрягает, думается для аппаратуры это не есть гуд.
 
Сделал как рекомендовал Кедр сперва все было хорошо минут двадцать помолотила на холостых и опять предательский пузырек пошел будем искать дальше :wall:
 
kajro написал(а):
Сделал как рекомендовал Кедр сперва все было хорошо минут двадцать помолотила на холостых и опять предательский пузырек пошел будем искать дальше :wall:

Поставь прозрачную трубку на входе фильтра. Если воздух есть, то смотри стыки подающей магистрали. Если нет, то вероятно, подсасывает через клапан обратки. Тут кто-то писал про шланги обратки на форсунках, мол расстрескались... Посмотри, хотя маловероятно.
 
Назад
Сверху Снизу