Сосет воздух от фильтра в ТНВД Дизель двигатель AQM 2000г

  • Автор темы wander
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 48К
  • Теги
    тнвд

wander

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Lipetsk
Авто
GOLF IV
Проблема такая, все возникло после этого http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=1960&hl=

При заводе на холодную все нормально, после того как проедеш немного начинает сосать воздух от фильтра в ТНВД (воздух бежит по трубкам).
Еще один косяк - после смены масла, на холодную стало что то подстукивать, при прогреве пропадает.

Дайте совет ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
wander написал(а):
Проблема такая, все возникло после этого http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=1960&hl=

При заводе на холодную все нормально, после того как проедеш немного начинает сосать воздух от фильтра в ТНВД (воздух бежит по трубкам).
Еще один косяк - после смены масла, на холодную стало что то подстукивать, при прогреве пропадает.

Дайте совет ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. На фильтре стоит пластиковый клапан 1j0127247А. У него бывает надламываются соскИ. И начинается подсос воздуха. А ещё он может быть недовставлен....

2. Возможно некачественное масло. Требуется замер давления. :hat:
 
У нас похожее было когда забился шланг идущий с топливного бака (что то попало... :) ). Из за этого сосало воздух. Маленьккие пузырьки увеличивались в размере..... А когда глушишь двигатель, они снова уменьшались.
То есть надо искать не только - где сосет, но и _что_ не дает итди топливу.
 
Сегодня посмотрю фильтр, может поменяю (пора уже). Только вот на какой лучше? В магазине сказали, что в фильтре меняеться картридж. Разве не целиком весь фильтр?
:think:
 
а вопще когда менялся фильт топл в последний раз, наААЗ меняетс через 30000км, но при нашей соляре лучше чаще, не видел чтоб менялся катриж фильтра, меняется целиком, на камазе там да. Стоимость топл фильтра от 190руб до 450руб зависит от фирмы.
 
wander написал(а):
Сегодня посмотрю фильтр, может поменяю (пора уже). Только вот на какой лучше? В магазине сказали, что в фильтре меняеться картридж. Разве не целиком весь фильтр?
:think:

Катридж меняется в масляном фильтре, топливный меняется целиком через 30000км, проблема подсоса воздуха может быть в некачественном топливном фильтре, иногда теряется резинка на подогреве (обратка на фильтре), фильтр, то правильно стоит, по стрелкам????
 
Вчера заменил фильтр на "крафтер" - он стоил 600р.
стало чуть полегче (крупный воздух вроде перестал гнать, осталась мелкая мга).
ВОПРОС: Оратка начинает работать сразу или после прогрева?
 
wander написал(а):
Вчера заменил фильтр на "крафтер" - он стоил 600р.
стало чуть полегче (крупный воздух вроде перестал гнать, осталась мелкая мга).
ВОПРОС: Оратка начинает работать сразу или после прогрева?

сразу
 
wander написал(а):
Еще один косяк - после смены масла, на холодную стало что то подстукивать, при прогреве пропадает.

Дайте совет ЧТО ДЕЛАТЬ?

Уточните, пожалуйста, стук во время запуска, или до прогрева двигателя? Желательно больше информации!
 
было такое. Тоже сосал воздух из фильтра в ТНВД.
Причин было две.
1. клапаночек беленький такой на топливном фильтре - под замену.
как мне сказали - он вообще имеет какое то ограниченное количество замен топливного фильтра.
2. качественный фильтр. воздух был когда покупал Кнехт типа из Австрии. (упакован то он может и в Австрии а где сделан - знает только сам фильтр).
Сейчас покупаю ВАГовские фильтра, поменял этот клапаночек - никакого воздуха нет и в помине. :)

На самом деле поинтересуйтесь у местного дилера сколько у них такой фильтр стоит. Не знаю как где - в Белоруссии комплект из 4 фильтров ВАГовских стоит где то на 20 ЮСД дороже всего чем 4 фильтра типа Кнехт. Так есть ли смысл покупать кота в мешке? :)
 
Народ! Помогите устранить эти гребаные пузырьки...Вообщем машина и на холодную и на горячую заводится нормально..Топливо в бак не уходит даже после недельной стоянки. Пузырьки проявляются при увеличении оборотов, на холостых их поменьше гораздо.Клапан обратки менял, фильтр топливный менял на Кнехт, шланги от фильтра к насосу и обратку до фильтра тоже заменил.. :mad: Достало уже..Пробовал снимать магистраль от бака на фильтр и вместо нее подсоединял шланг с канистры с салярой...подсасывает может и поменьше, но.....Завтра наверное буду пробовать подавать с канистры на ТНВД напрямую и обратку возвращать в эту же канистру...но как-то стремновато..без фильтрации...чтоб эти эксперименты боком не вышли для ТНВД .. Если напрямую с канистры пузыри пропадут, есть идея поробовать на время эксперимента вместо штатного фильтра поставить обыкновенный фильтрик тонкой очистки, как на бензинках используются(хотя как он саляру пропустит не знаю), а обратку соединить без клапана напрямую...Поправьте если не прав...Заранее всем спасибо
P.S. Может кто из земляков может оказать помощь, разумеется не бесплатно.
 
Имею ту-же проблему,поставил кнехт,пузырей меньше стало,но полностью не исчезли.Когда запитывал ТНВД на прямую из канистры-пузырей небыло,зато заметил что фильтр на треть пустой,и периодически из него выскакивают порции воздуха.Мне кто-то подсказал что данная проблема может зависить от уровня расположения бака относительно ТНВД,хотя я считаю что это полный бред,а воздух я так и не победил!
 
А я воздух победил, установкой оригинального топливника и заменой хомутов, были еще заводские им было аж 8 лет!
 
!Diamond!, sergbourdi. Попробуйте сделать следующее:

1. Отсоедините шланг обратки от входа в топливный фильтр и заверните его в пустую канистру, желательно через прозрачную трубку.
2. Щтуцер, куда подсоединялся шланг обратки, заткните, чтоб через него не подсасывало воздух.
3. Заведите двигатель. Пусть работает и прогоняет салярку через обратку. Когда пузырьки воздуха прекратятся на входе ТНВД и в шланге обратки - возвращайте все обратно.
4. Выньте клапан обратки из топливного фильтра и малыми порциями наполните его саляркой по самое немогу.
5. Вставьте клапан обратно.

Такой процедурой своего Шарана на ноги поставил :LOL: До этого бодался с проблемой три дня :treaten:
 
Т.е.получается, что, как вариант, гоняет имеющийся воздух в фильтре по кругу??...Может есть смысл тогда вообще на некотрое время обратку пустить минуя клапан напрямую в бак, а клапан заглушить, покататься так?.. :unknw:
 
!Diamond! написал(а):
Т.е.получается, что, как вариант, гоняет имеющийся воздух в фильтре по кругу??...Может есть смысл тогда вообще на некотрое время обратку пустить минуя клапан напрямую в бак, а клапан заглушить, покататься так?.. :unknw:

А тебе твой воздух, мешает????
 
Вообще конечно на эти пузыри я может и забил бы болт, но есть подтраивание на холодную...Есть подозрения, что это из-за воздуха. Вообщем все происходит обычно так: заведу, потарахтит немного во дворе, трогаюсь, поехал и после сбрасывания оборотов и сразу во дворе, и спонтанно( максимум раз 5, пока не прогреется машинка) дальше по городу начинает подтраивать(именно на холостых) ...Самое интересное, что это продолжается, пока машина катиться накатом. Как только происходит остановка, практически всегда подтраивание пропадает. Неоднократно пытался подловить это во время остановки, не получалось. Вообщем пипец какой-то. Гонял раньше на диагностику двигателя--ошибок ноль. А ехать искать причину на СТО с пузырями в подаче топлива- скажут- ооо! браток, все дело в этом..Вот и пытаюсь устранить этот косяк... :wall:
 
!Diamond! написал(а):
Может есть смысл тогда вообще на некотрое время обратку пустить минуя клапан напрямую в бак, а клапан заглушить, покататься так?.. :unknw:

Вся процедура займет у тебя максимум 5-10 минут. За это время в канистру сольется литров пять салярки. Если воздух только в фильтре, то этого будет достаточно.
Можно и напрямую, в бак, но в моем случае воздуха было много и даже через бак его подхватывало снова в фильтр и далее в ТНВД.
 
Кедр если несложно укажи на ресунке какие шланги снимать а то чето не могу сообразить


1 - Обратный топливопровод
– к топливному баку
2 - Пoдвoдящий тoпливoпрoвoд
– от топливного бака
3 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
– не перепутать, синее кольцо вверх
4 - Регулирующий клaпaн
– Пoлoжeниe для cбoрки: стрелка направлена к топливному баку
– заменяя фильтр, следует устранить удерживающий зажим и отнять регулирующий клапан вместе с присоединенным топливопроводом
– при температуре ниже, чем + 15 °C: пропускание к фильтру открыто
– при температуре сверх + 31 °C: пропускание к фильтру закрыто
5 - Удерживающий зажим
6 - Обратный топливопровод
– от топливного насоса высокого давления
7 - Пoдвoдящий тoпливoпрoвoд
– к топливному насосу высокого давления
Спасибо!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу