Фотоотчет Активирование штатной антенны

BaNaN2010

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Msk
Авто
VW Corrado PG G60
Штатную когда снимал, тоже с ней два провода было! До меня никто не трогал...
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
BaNaN2010 написал(а):
Штатную когда снимал, тоже с ней два провода было! До меня никто не трогал...
У тебя машина с конвейера ? Прям так уверенно говоришь !
 

BaNaN2010

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Msk
Авто
VW Corrado PG G60
Ну шла антенна в штатном поролоне под торпедой, выходила под обшивку крыши, на крыше был прикреплен блок где было написано что-то по немецкому, туда приходил провод антенны, маленький проводок с надписью +12v выходил провод антенны, и уходил на антенну в крыше, а второй тоже похож на антенный уходил в багажник, и там просто лежал... Блин фото немогу найти этого блока...
 

august

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Адрес
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka "Снежок"
august написал(а):
Доброго всем времени суток!
Три года радиоприем не доставлял особых проблем а тут в один день внезапно ФМ-станции стали приниматься как в тайге. На машине установлена магнитола Кенвуд. Естественно неродная. Так как сигнал был устойчивым (даже с соседних городов частоты принимались) вопросом активации не сильно загонялся.
Первым делом проверил соединение. Все гуд. При проверке выявилась интересная особенность: при подключении только центральной жилы прием становился как бы лучше. Можно было бы оставить и такой вариант (пес с ней, с оплеткой), но при движении сигнал все равно был не айс.
Стал разбираться с трактом "магнитола-антенна". Радиокабель один, без сопровождаюего провода на усилитель. Вопрос его наличия до сих пор остается открытым. по вин-коду ничего не бьется: ни ДА ни НЕТ. При подключении китайского мультиметра в режиме звонилки, тестер выдет значение близкое к 500. понятно что в данном случае надо оперировать ВОЛНОВЫМ сопротивлением, а не электрическим, но как говорится, что имеем.
Снял задний плафон и накладку. Никаких коробок и плат там не нашел, ну да ладно. Визуально все целое. Вооружился длинным проводом и стал звонить кабель. Олетка на штекере и гайка у основания антенны звонятся. С прозвоном центральной жилы все сложнее оказалось. Открутил антенну. Один зажим тестера - к резьбе в посадочном гнезде, второй - на центральный штекера - ноль. Хотя радио реагирует (в лучшую сторону) на подключение к резьбе в посадочном гнезде даже маленького куска провода. Такое ощущение что где-то впаян кондер. Усилитель? По нулям и на тракте "гнездо антенны-корпус машины". Но это понятно. Хотя по идее должно быть те же 500 что на штекере. Стал ковырять антенну.

4796f8444874.jpg

Аккуратно снял кожицу (на фото видно), и вместо металического штыря увидел... капроновый. С тонкой проволокой обвитой вокруг него. Самое итересное что и сама антенна отказалась прозваниваться. Один зажим тестера на резьбе уже открученной антенны, второй - на тонкой проволоке - ноль. Хотя опять же, когда антенна вкручена и к ее основанию подносишь руку прием улучшается. Вот общий вид антенны

3fe926a40f0e.jpg

Конечно, можно было бы купить Бош какой-нить и успокоиться. Но среди Бошей сильно много подделок, а во-вторых, хочется дойти до истины. Почему прием так ухудшился. Внезапно, без всяких вмешательств. Прошу помощи зала. Спасибо заранее. Сильно не пинайте. Сам склоняюсь к версии "в антенне отгнил тонкий провод-спираль, потому и не звонилась она"
ЗЫ: Магнитолу тож менял. Не помогло.
Вместо PPS. При инсталляции в посадочное гнездо обычного 30 см. штыря прием стал лучше чем был до всех этих траблов. Осталось купить антенну взамен неисправной штатной.
 

alexkwest

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Казахстан
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8, RP, 1990
Подскажите кто знает, у меня универсал, на заднем стекле есть антенна полоски и усилитель, провод подходит двойной и уходит в крышу. Так вот проблема, возле магнитолы его нет, хотя раньше давно был, где он завалялся не могу найти, подскажите антенный провод универсала где проходит к магнитоле, чтобы его обнаружить? по какой стороне и какой стойке спускается с крыши?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
По правой.
елкатсом хотя бы пользуемся ?
 

alexkwest

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Казахстан
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8, RP, 1990
WRH2E написал(а):
По правой.
елкатсом хотя бы пользуемся ?
что по правой знаю, а вот где он выходит спереди? по елкатсам искал, нет, на дельфина есть сам провод, а где проходит не указано...
 

rodzik

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
4
Адрес
Украина, Херсон
Авто
VW Passat B3 1.8, RP, 1988 mono-jetronic
нашел у себя в багажнике под задним ветровым стеклом усилитель антены. номер 357035577.

721c213bdecdt.jpg


в гнезде, на которое указывает стрелка синего цвета торчит разъем 2х проводной. один из этих проводов подключен к антенне на заднем стекле (верхние 2 нитки). второй провод подключен непосредственно к обогреву (что самое не понятное...)
в гнезде на которое указывает стрелка красного цвета разъема нет (видать кто-то когда-то его удалил)
кто знает как правильно всё это подключить? схем не нашел нигде. очень не понятно соединение разъема указанного синей стрелкой с сеткой обогрева, зачем это сделано?
 

august

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Адрес
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka "Снежок"
Наконец и я сподобился спаять переходник, по схеме с первой страницы топика. Плюс на дроссель взял с синего провода магнитолы. Уже при подачи напруги стало ясно - усилитель в подножии антенны есть (характер шума заметно изменился). Сам прием стал заметно лучше. В частности, почти всегда работало минское радио "Юнистар" (F=99.5 мГц), ну и другие столичные станции тож. Раньше их прием носил эпизодический характер. В общем, спасибо топикстартеру и всем, кто причастен к этой теме. Машина и дислокация - в подписи
 

politex250

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Петрозаводск
Авто
VW JETTA 1.8T AWP 2004г
Привет всем. Машинка Jetta 4 американка. Не нравился мне прием родной антенны и решил изготовить переходник как указанно в мануале(майфун пионер). Собрал схему, даю питание и у меня горит дросель. И так спалил два дроселя. Емкость 100 пф, индуктивность 100 мкгн. Что я делаю не так? :wall:
И еще. Так как машина с сша. Не надо мудрить ничего с частотами(ведь за бугром радио работает в несколько иных часотат, нежели у нас)
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
politex250 написал(а):
... Что я делаю не так? :wall:...
А ты схему покажи,что и как спаял,что куда подключил.
 

politex250

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Петрозаводск
Авто
VW JETTA 1.8T AWP 2004г
Схемка ниже. Сигнальный провод по схеме соединял, оплетку(экран) м/д собой.

З.Ы. Есть предположение что "сдох" усилитель.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
politex250 написал(а):
... Сигнальный провод по схеме соединял, оплетку(экран) м/д собой....
Не понял. Куда "+",куда "-" ?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
КЗ однозначно.
 

PASHA-Z

КИПиА
Сообщения
66
Реакции
14
Адрес
РОССИЯ ПОДОЛЬСК
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1994г поехал дальше трудиться в деревню....Сейчас WV Polo 1.6 2015г
При исправном кондёре-никакого КЗ...
 

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 913
Реакции
221
Адрес
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой

PASHA-Z

КИПиА
Сообщения
66
Реакции
14
Адрес
РОССИЯ ПОДОЛЬСК
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1994г поехал дальше трудиться в деревню....Сейчас WV Polo 1.6 2015г
Точно такая же схемка у меня трудится на телевизоре уже многие 10летия....и помню даже ещё на чёрно белом стояла лет 30 назад...........
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
error_404 написал(а):
с какого перепуга то?
конденсатор не проводит постоянный ток
В ммомент подключения всегда происходет скачок напряжения.Что такое скачок напряжения ? А если диэлектрик конденсатора пробит ?
 

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 913
Реакции
221
Адрес
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
WRH2E написал(а):
В ммомент подключения всегда происходет скачок напряжения.Что такое скачок напряжения ? А если диэлектрик конденсатора пробит ?
:LOL:
а вы внутрь магнитол вообще лазили?
думаете у штатных майфунов как то по другому организована цепь питания антенны?

и скачок может быть при включении зажигания, те в бортсети... а внутри магнитолы для сглаживания сего на входе всегда большая емкость стоит!
так что не пЕшите тут чушь...

 
Сверху Снизу