Итак, начнемс:
выход штатной антенны
для нештатной музыки необходим переходник, его я откопал дома, в продаже подобные вещи тоже есть
так это выглядело при обычном подключении
согласно предложенных схем
приобретаем такие детальки цена 1$ за жменю
конденсатор емкостью 100 пФ
дросель/индуктивность 100/120 мкГ
спаиваем между собой 2 вывода дросселя и конденсатора-этот вывод должен подаваться на антенну
2-й вывод конденсатора спаиваем с центральной жилой антенны, которая пойдет на магнитолу
ко 2-му выводу дросселя припаиваем провод для запитки +12V
И, сопственно, большое внимание уделяем изоляции:
Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
ЗЫ: Соавтор по толковым и не очень подсказкам Сергей-WRH2E
![ROFL :lol2: :lol2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_lol2.gif)
ЗЫ: Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ
на антенну подключаем +12V через дроссель
на магнитолу через конденсатор
Уточняю, потому что при монтаже на разные штекеры (антенный в магнитолу как на рисунке, и на тот, что делал я (переходник) подключение производится по-разному)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Прошли сутки, смеркалось....в асю ломился Смитт....
Итак, не эксперимента ради, а Лёни Смита для....осуществим 2-й вариант данного девайса, схема-рисунок которого есть в самом верху
Нам понадобятся все те же самые детальки в несколько иной интерпритации:
слегка примеряем
здесь прикидываем как все это в кучу слепить:
спаянные элементы, кстати, штекер там на фото неспроста
, это наглядно показывает куда все это спаянное будет вставляться потом:
надеваем термоизоляционную трубку на дроссель
следом еще одну на конденсатор
затем полученную конструкцию вставляем в штекер, припаиваем центральную жилу (в реале это вывод конденсатора)
припаиваем провода оплетки-экрана
закрепляем второй.....ээээ.....разъем, незабывая предварительно одеть на провод ответные его части
получается примерно вот так
ну и вот так, возможно не столь эстетично, сколько надежно:
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
выход штатной антенны
![68060_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_01.jpg)
для нештатной музыки необходим переходник, его я откопал дома, в продаже подобные вещи тоже есть
![68060_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_02.jpg)
![68060_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_03.jpg)
так это выглядело при обычном подключении
![68060_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_04.jpg)
согласно предложенных схем
![68060_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_05.jpg)
![68060_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_06.jpg)
приобретаем такие детальки цена 1$ за жменю
конденсатор емкостью 100 пФ
дросель/индуктивность 100/120 мкГ
![68060_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_07.jpg)
спаиваем между собой 2 вывода дросселя и конденсатора-этот вывод должен подаваться на антенну
![68060_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_08.jpg)
2-й вывод конденсатора спаиваем с центральной жилой антенны, которая пойдет на магнитолу
ко 2-му выводу дросселя припаиваем провод для запитки +12V
И, сопственно, большое внимание уделяем изоляции:
![68060_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_09.jpg)
![68060_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_10.jpg)
![68060_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_11.jpg)
![68060_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_12.jpg)
![68060_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_13.jpg)
![68060_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_14.jpg)
![68060_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_15.jpg)
Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
ЗЫ: Соавтор по толковым и не очень подсказкам Сергей-WRH2E
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
![ROFL :lol2: :lol2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_lol2.gif)
ЗЫ: Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ
на антенну подключаем +12V через дроссель
на магнитолу через конденсатор
Уточняю, потому что при монтаже на разные штекеры (антенный в магнитолу как на рисунке, и на тот, что делал я (переходник) подключение производится по-разному)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Прошли сутки, смеркалось....в асю ломился Смитт....
Итак, не эксперимента ради, а Лёни Смита для....осуществим 2-й вариант данного девайса, схема-рисунок которого есть в самом верху
![Oops! :oops: :oops:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_acute.gif)
Нам понадобятся все те же самые детальки в несколько иной интерпритации:
![68060_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_16.jpg)
слегка примеряем
![68060_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_17.jpg)
здесь прикидываем как все это в кучу слепить:
![68060_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_18.jpg)
спаянные элементы, кстати, штекер там на фото неспроста
![68060_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_19.jpg)
надеваем термоизоляционную трубку на дроссель
![68060_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_20.jpg)
следом еще одну на конденсатор
![68060_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_21.jpg)
затем полученную конструкцию вставляем в штекер, припаиваем центральную жилу (в реале это вывод конденсатора)
![68060_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_22.jpg)
припаиваем провода оплетки-экрана
![68060_23.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_23.jpg)
закрепляем второй.....ээээ.....разъем, незабывая предварительно одеть на провод ответные его части
![68060_24.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_24.jpg)
получается примерно вот так
![68060_25.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_25.jpg)
ну и вот так, возможно не столь эстетично, сколько надежно:
![68060_26.jpg](https://vwts.ru/images/repair/68060_26.jpg)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)