Фотоотчет Активирование штатной антенны

  • Автор темы Drovalet
  • Дата начала
  • Ответы 161
  • Просмотры 253К
Итак, начнемс:
выход штатной антенны


68060_01.jpg


для нештатной музыки необходим переходник, его я откопал дома, в продаже подобные вещи тоже есть


68060_02.jpg



68060_03.jpg


так это выглядело при обычном подключении


68060_04.jpg


согласно предложенных схем


68060_05.jpg



68060_06.jpg


приобретаем такие детальки цена 1$ за жменю :LOL:
конденсатор емкостью 100 пФ
дросель/индуктивность 100/120 мкГ


68060_07.jpg


спаиваем между собой 2 вывода дросселя и конденсатора-этот вывод должен подаваться на антенну


68060_08.jpg


2-й вывод конденсатора спаиваем с центральной жилой антенны, которая пойдет на магнитолу
ко 2-му выводу дросселя припаиваем провод для запитки +12V
И, сопственно, большое внимание уделяем изоляции:


68060_09.jpg



68060_10.jpg



68060_11.jpg



68060_12.jpg



68060_13.jpg



68060_14.jpg



68060_15.jpg


Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.
:hat:
ЗЫ: Соавтор по толковым и не очень подсказкам Сергей-WRH2E :drinks: :LOL: :lol2:
ЗЫ: Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ
на антенну подключаем +12V через дроссель
на магнитолу через конденсатор

Уточняю, потому что при монтаже на разные штекеры (антенный в магнитолу как на рисунке, и на тот, что делал я (переходник) подключение производится по-разному)
:hat:
Прошли сутки, смеркалось....в асю ломился Смитт.... :LOL: :LOL: :LOL:
Итак, не эксперимента ради, а Лёни Смита для....осуществим 2-й вариант данного девайса, схема-рисунок которого есть в самом верху :oops:
Нам понадобятся все те же самые детальки в несколько иной интерпритации:


68060_16.jpg


слегка примеряем


68060_17.jpg


здесь прикидываем как все это в кучу слепить: :LOL:


68060_18.jpg


спаянные элементы, кстати, штекер там на фото неспроста ;), это наглядно показывает куда все это спаянное будет вставляться потом:


68060_19.jpg


надеваем термоизоляционную трубку на дроссель


68060_20.jpg


следом еще одну на конденсатор


68060_21.jpg


затем полученную конструкцию вставляем в штекер, припаиваем центральную жилу (в реале это вывод конденсатора)


68060_22.jpg


припаиваем провода оплетки-экрана


68060_23.jpg


закрепляем второй.....ээээ.....разъем, незабывая предварительно одеть на провод ответные его части ;)


68060_24.jpg


получается примерно вот так


68060_25.jpg


ну и вот так, возможно не столь эстетично, сколько надежно:


68060_26.jpg


:hat:
 
Штатную когда снимал, тоже с ней два провода было! До меня никто не трогал...
 
BaNaN2010 написал(а):
Штатную когда снимал, тоже с ней два провода было! До меня никто не трогал...

У тебя машина с конвейера ? Прям так уверенно говоришь !
 
Ну шла антенна в штатном поролоне под торпедой, выходила под обшивку крыши, на крыше был прикреплен блок где было написано что-то по немецкому, туда приходил провод антенны, маленький проводок с надписью +12v выходил провод антенны, и уходил на антенну в крыше, а второй тоже похож на антенный уходил в багажник, и там просто лежал... Блин фото немогу найти этого блока...
 
august написал(а):
Доброго всем времени суток!
Три года радиоприем не доставлял особых проблем а тут в один день внезапно ФМ-станции стали приниматься как в тайге. На машине установлена магнитола Кенвуд. Естественно неродная. Так как сигнал был устойчивым (даже с соседних городов частоты принимались) вопросом активации не сильно загонялся.
Первым делом проверил соединение. Все гуд. При проверке выявилась интересная особенность: при подключении только центральной жилы прием становился как бы лучше. Можно было бы оставить и такой вариант (пес с ней, с оплеткой), но при движении сигнал все равно был не айс.
Стал разбираться с трактом "магнитола-антенна". Радиокабель один, без сопровождаюего провода на усилитель. Вопрос его наличия до сих пор остается открытым. по вин-коду ничего не бьется: ни ДА ни НЕТ. При подключении китайского мультиметра в режиме звонилки, тестер выдет значение близкое к 500. понятно что в данном случае надо оперировать ВОЛНОВЫМ сопротивлением, а не электрическим, но как говорится, что имеем.
Снял задний плафон и накладку. Никаких коробок и плат там не нашел, ну да ладно. Визуально все целое. Вооружился длинным проводом и стал звонить кабель. Олетка на штекере и гайка у основания антенны звонятся. С прозвоном центральной жилы все сложнее оказалось. Открутил антенну. Один зажим тестера - к резьбе в посадочном гнезде, второй - на центральный штекера - ноль. Хотя радио реагирует (в лучшую сторону) на подключение к резьбе в посадочном гнезде даже маленького куска провода. Такое ощущение что где-то впаян кондер. Усилитель? По нулям и на тракте "гнездо антенны-корпус машины". Но это понятно. Хотя по идее должно быть те же 500 что на штекере. Стал ковырять антенну.

4796f8444874.jpg

Аккуратно снял кожицу (на фото видно), и вместо металического штыря увидел... капроновый. С тонкой проволокой обвитой вокруг него. Самое итересное что и сама антенна отказалась прозваниваться. Один зажим тестера на резьбе уже открученной антенны, второй - на тонкой проволоке - ноль. Хотя опять же, когда антенна вкручена и к ее основанию подносишь руку прием улучшается. Вот общий вид антенны

3fe926a40f0e.jpg

Конечно, можно было бы купить Бош какой-нить и успокоиться. Но среди Бошей сильно много подделок, а во-вторых, хочется дойти до истины. Почему прием так ухудшился. Внезапно, без всяких вмешательств. Прошу помощи зала. Спасибо заранее. Сильно не пинайте. Сам склоняюсь к версии "в антенне отгнил тонкий провод-спираль, потому и не звонилась она"
ЗЫ: Магнитолу тож менял. Не помогло.

Вместо PPS. При инсталляции в посадочное гнездо обычного 30 см. штыря прием стал лучше чем был до всех этих траблов. Осталось купить антенну взамен неисправной штатной.
 
Подскажите кто знает, у меня универсал, на заднем стекле есть антенна полоски и усилитель, провод подходит двойной и уходит в крышу. Так вот проблема, возле магнитолы его нет, хотя раньше давно был, где он завалялся не могу найти, подскажите антенный провод универсала где проходит к магнитоле, чтобы его обнаружить? по какой стороне и какой стойке спускается с крыши?
 
По правой.
елкатсом хотя бы пользуемся ?
 
WRH2E написал(а):
По правой.
елкатсом хотя бы пользуемся ?

что по правой знаю, а вот где он выходит спереди? по елкатсам искал, нет, на дельфина есть сам провод, а где проходит не указано...
 
нашел у себя в багажнике под задним ветровым стеклом усилитель антены. номер 357035577.

721c213bdecdt.jpg


в гнезде, на которое указывает стрелка синего цвета торчит разъем 2х проводной. один из этих проводов подключен к антенне на заднем стекле (верхние 2 нитки). второй провод подключен непосредственно к обогреву (что самое не понятное...)
в гнезде на которое указывает стрелка красного цвета разъема нет (видать кто-то когда-то его удалил)
кто знает как правильно всё это подключить? схем не нашел нигде. очень не понятно соединение разъема указанного синей стрелкой с сеткой обогрева, зачем это сделано?
 
Наконец и я сподобился спаять переходник, по схеме с первой страницы топика. Плюс на дроссель взял с синего провода магнитолы. Уже при подачи напруги стало ясно - усилитель в подножии антенны есть (характер шума заметно изменился). Сам прием стал заметно лучше. В частности, почти всегда работало минское радио "Юнистар" (F=99.5 мГц), ну и другие столичные станции тож. Раньше их прием носил эпизодический характер. В общем, спасибо топикстартеру и всем, кто причастен к этой теме. Машина и дислокация - в подписи
 
Привет всем. Машинка Jetta 4 американка. Не нравился мне прием родной антенны и решил изготовить переходник как указанно в мануале(майфун пионер). Собрал схему, даю питание и у меня горит дросель. И так спалил два дроселя. Емкость 100 пф, индуктивность 100 мкгн. Что я делаю не так? :wall:
И еще. Так как машина с сша. Не надо мудрить ничего с частотами(ведь за бугром радио работает в несколько иных часотат, нежели у нас)
 
Схемка ниже. Сигнальный провод по схеме соединял, оплетку(экран) м/д собой.

З.Ы. Есть предположение что "сдох" усилитель.
 
politex250 написал(а):
... Сигнальный провод по схеме соединял, оплетку(экран) м/д собой....

Не понял. Куда "+",куда "-" ?
 
КЗ однозначно.
 
При исправном кондёре-никакого КЗ...
 
Точно такая же схемка у меня трудится на телевизоре уже многие 10летия....и помню даже ещё на чёрно белом стояла лет 30 назад...........
 
error_404 написал(а):
с какого перепуга то?
конденсатор не проводит постоянный ток

В ммомент подключения всегда происходет скачок напряжения.Что такое скачок напряжения ? А если диэлектрик конденсатора пробит ?
 
WRH2E написал(а):
В ммомент подключения всегда происходет скачок напряжения.Что такое скачок напряжения ? А если диэлектрик конденсатора пробит ?

:LOL:
а вы внутрь магнитол вообще лазили?
думаете у штатных майфунов как то по другому организована цепь питания антенны?

и скачок может быть при включении зажигания, те в бортсети... а внутри магнитолы для сглаживания сего на входе всегда большая емкость стоит!
так что не пЕшите тут чушь...

 
Назад
Сверху Снизу