Al_Ek
ваговод любитель
Купил авто была проблема с диодом мигал постоянно(диод ОЖ).
Продавец при продаже сказал что все перепроверл в системе охлаждения и термостат поменял, а лампочка всеравно мигала.
Температура первую неделю после покупки балы по приборам 85-90 не больше.
Прошла неделя пробил из-за чего лампочка мигает(датчик уровня в РБ) и решил промыть РБ или поменять и заодно ОЖ слить и залить новую.
Но тут заметил что температура стала как -то не нормально высокая 95-105, вентилятор не включался, отопленеием салона жарковато пипец!!!
Ну думаю заодно и термостат посмотрю со всей фигней.
Короче разобрал-собрал, все трубки продул(была пробка в переливной трубке), снял радиатор промыл и продул, проверил вентиляторы замыканием контактов, промыл бачок(каки было много), проверил термостат в кастрюле(поскольку не догнал что надо было патрубки прощупать) открывается и закрывается изюмительно.
Собрал, залил антифриз G11, лампочка пересрала мигать.
Но тут засада греется машина хоть лопни 95-100 не меньше(город и трасса)!
Щупаю патрубки на радиаторе, верхний кипяток, а нижний холодный как лед.
Ехать надо срочно за 1час сливаю антифриз выкидываю термостат вобщем еду( жизнь заставила)!! Ехать 250 км по трассе.
Температура еле до 60-70 доходила при условии что я картона заложил температура окр воздуха около 0.
На след. день залез на форум почитал все указывают на термостат!!!
Оригинал VAGовский у диллера VW в Минске 40 баков, поискал ценники разные Behr 14-15 баков(почемуто промаркирован BTT), Wahler 17 баков.
Короче купил Wahler(термостат+кольцо, гарантия 0,5 года) на коробке номер 4253.87D, желтый и стрелка какаета на нем!!
ПОЧИТАЛ ФОРУМ ТАК И НЕ ПОНЯТНО КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЕНТОТ ТЕРМОСТАТ. КУДА СТРЕЛКОЙ??? ВВЕРХ, ВНИЗ, К ДВИГАТЕЛЮ НЕ ПОНЯТНО
ЖДУ ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ И БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ ССЫЛОК НА ДРУГИЕ ТЕМЫ!!!
На всякий VW Passat B3 1991 1,9D. Маркировку двигателя не знаю бо яще не долез. Наверное 1Y но есть ГУР.
И на последок что с прежним термостатом ведь открывается и закрывается замечетельно, может не так поставил(на перекос) потому что на малой тарелке (35 мм) круглый след потертости не симетричен с самой тарелкой где-то 5-8 мм
и при установке я термостат закладывал в гнездо а прижимал не пальцем через патрубок и самим потрубком.
Посоветуйте ПЛИЗ

Продавец при продаже сказал что все перепроверл в системе охлаждения и термостат поменял, а лампочка всеравно мигала.
Температура первую неделю после покупки балы по приборам 85-90 не больше.
Прошла неделя пробил из-за чего лампочка мигает(датчик уровня в РБ) и решил промыть РБ или поменять и заодно ОЖ слить и залить новую.
Но тут заметил что температура стала как -то не нормально высокая 95-105, вентилятор не включался, отопленеием салона жарковато пипец!!!
Ну думаю заодно и термостат посмотрю со всей фигней.
Короче разобрал-собрал, все трубки продул(была пробка в переливной трубке), снял радиатор промыл и продул, проверил вентиляторы замыканием контактов, промыл бачок(каки было много), проверил термостат в кастрюле(поскольку не догнал что надо было патрубки прощупать) открывается и закрывается изюмительно.
Собрал, залил антифриз G11, лампочка пересрала мигать.
Но тут засада греется машина хоть лопни 95-100 не меньше(город и трасса)!
Щупаю патрубки на радиаторе, верхний кипяток, а нижний холодный как лед.
Ехать надо срочно за 1час сливаю антифриз выкидываю термостат вобщем еду( жизнь заставила)!! Ехать 250 км по трассе.
Температура еле до 60-70 доходила при условии что я картона заложил температура окр воздуха около 0.
На след. день залез на форум почитал все указывают на термостат!!!
Оригинал VAGовский у диллера VW в Минске 40 баков, поискал ценники разные Behr 14-15 баков(почемуто промаркирован BTT), Wahler 17 баков.
Короче купил Wahler(термостат+кольцо, гарантия 0,5 года) на коробке номер 4253.87D, желтый и стрелка какаета на нем!!
ПОЧИТАЛ ФОРУМ ТАК И НЕ ПОНЯТНО КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЕНТОТ ТЕРМОСТАТ. КУДА СТРЕЛКОЙ??? ВВЕРХ, ВНИЗ, К ДВИГАТЕЛЮ НЕ ПОНЯТНО
ЖДУ ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ И БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ ССЫЛОК НА ДРУГИЕ ТЕМЫ!!!
На всякий VW Passat B3 1991 1,9D. Маркировку двигателя не знаю бо яще не долез. Наверное 1Y но есть ГУР.
И на последок что с прежним термостатом ведь открывается и закрывается замечетельно, может не так поставил(на перекос) потому что на малой тарелке (35 мм) круглый след потертости не симетричен с самой тарелкой где-то 5-8 мм
и при установке я термостат закладывал в гнездо а прижимал не пальцем через патрубок и самим потрубком.
Посоветуйте ПЛИЗ

