Термостат и как его заразу всетаки ставить

  • Автор темы Al_Ek
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 21К
Al_Ek

Al_Ek

ваговод любитель
Сообщения
84
Реакции
3
Город
Минск
Авто
VW Golf 4 1.9 TDi PD 101 л.с. AXR 2004 г
Купил авто была проблема с диодом мигал постоянно(диод ОЖ).
Продавец при продаже сказал что все перепроверл в системе охлаждения и термостат поменял, а лампочка всеравно мигала.
Температура первую неделю после покупки балы по приборам 85-90 не больше.
Прошла неделя пробил из-за чего лампочка мигает(датчик уровня в РБ) и решил промыть РБ или поменять и заодно ОЖ слить и залить новую.
Но тут заметил что температура стала как -то не нормально высокая 95-105, вентилятор не включался, отопленеием салона жарковато пипец!!!
Ну думаю заодно и термостат посмотрю со всей фигней.
Короче разобрал-собрал, все трубки продул(была пробка в переливной трубке), снял радиатор промыл и продул, проверил вентиляторы замыканием контактов, промыл бачок(каки было много), проверил термостат в кастрюле(поскольку не догнал что надо было патрубки прощупать) открывается и закрывается изюмительно.
Собрал, залил антифриз G11, лампочка пересрала мигать.
Но тут засада греется машина хоть лопни 95-100 не меньше(город и трасса)!
Щупаю патрубки на радиаторе, верхний кипяток, а нижний холодный как лед.
Ехать надо срочно за 1час сливаю антифриз выкидываю термостат вобщем еду( жизнь заставила)!! Ехать 250 км по трассе.
Температура еле до 60-70 доходила при условии что я картона заложил температура окр воздуха около 0.
На след. день залез на форум почитал все указывают на термостат!!!
Оригинал VAGовский у диллера VW в Минске 40 баков, поискал ценники разные Behr 14-15 баков(почемуто промаркирован BTT), Wahler 17 баков.
Короче купил Wahler(термостат+кольцо, гарантия 0,5 года) на коробке номер 4253.87D, желтый и стрелка какаета на нем!!
ПОЧИТАЛ ФОРУМ ТАК И НЕ ПОНЯТНО КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЕНТОТ ТЕРМОСТАТ. КУДА СТРЕЛКОЙ??? ВВЕРХ, ВНИЗ, К ДВИГАТЕЛЮ НЕ ПОНЯТНО
ЖДУ ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ И БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ ССЫЛОК НА ДРУГИЕ ТЕМЫ!!!
На всякий VW Passat B3 1991 1,9D. Маркировку двигателя не знаю бо яще не долез. Наверное 1Y но есть ГУР.
И на последок что с прежним термостатом ведь открывается и закрывается замечетельно, может не так поставил(на перекос) потому что на малой тарелке (35 мм) круглый след потертости не симетричен с самой тарелкой где-то 5-8 мм
и при установке я термостат закладывал в гнездо а прижимал не пальцем через патрубок и самим потрубком.
Посоветуйте ПЛИЗ :help: :unknw:
 
термостат надо устанавливать колбочкой /где находится изменяющее объём вещество/ к малому кругу охлаждения, а тарелочкой /заслонкой/ к большому кругу, т.е. к радиатору. Если ты понял о чём я, то обязательно разберёшся.

я думаю, что если твой первый термостат был в поряде, то движок мог грется из за воздушной пробки.

и последнее: наличие ГУРа на код двига невлияет.... :)

номер двига в твоём техпаспорте поищи... /там так и написано № двигателя /
 
ARKO написал(а):
номер двига в твоём техпаспорте поищи... /там так и написано № двигателя /

№ двигателя и марка большая разница.
 
+1 к воздушной пробке. После слива/залива антифриза бывает, погонять его надо как следует.
 
В техпаспорте у нас в РБ указывается только № кузова или рамы
поскольку двигатель я могу сменить на какой угодно в проеделах модели и марки авто так как он является запчастью.
А насколько я знаю на В3 установливалось не турбированные 1,9 D мощностью 68 л.с. и 1,9 D 75 л.с. с катализатором и наверняка номера этих двигунов разные :rolleyes: !!!!
И разве воздушная пробка может такое утварить?
И где ента пробка могла располагаться рзъясните :rtfm: !!!
ВЕДЬ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ОТ ПОМПЫ К РАДИАТОРУ БЫЛ ХОЛОДНЫЙ
ХОТЯ t по приборам 100-105, а верхний ну просто не дотронуться :unknw:!!!
И почему термостат не открывался или даже не приоткрывался?????
 
На пасике температура двигателя по приборам 105-110 С, что в городе, что на трассе. Вначале сам паниковал, но после привык :) .
Причем ДТОЖ новый и не китайский. Термостат рабочий. Причем патрубок нижний становиться теплым при дохождении стрелки на приборки в район 100 С. Грешу на показания приборки.
З.Ы. Буквы двигателя написаны на кожухе ремня ГРМ. Какие двигатели устанавливалить на В3 посмотри в книжке.
 
serb написал(а):
На пасике температура двигателя по приборам 105-110 С, что в городе, что на трассе. Вначале сам паниковал, но после привык :) .
Причем ДТОЖ новый и не китайский. Термостат рабочий. Причем патрубок нижний становиться теплым при дохождении стрелки на приборки в район 100 С. Грешу на показания приборки.
З.Ы. Буквы двигателя написаны на кожухе ремня ГРМ. Какие двигатели устанавливалить на В3 посмотри в книжке.

Приборка скорее всего не при чём. Дело в датчике. Имею два новых датчика Hella и Febi, показывают аналогичную хрень. Родной датчик, который стоИт до сих пор, кажет правду.
 
Так в том- то и дело что по приборам 105, а нижний патрубок ледяной :unknw:!
И все таки после покупки температура была в пределах нормы 87-92 не больше примерно неделю. А затем начался ентот "ёперный театр"!!!
При 105 наверняка термос должен хоть приоткрываться!!!!!
 
А выше 105 бывает? И какой при этом нижний патрубок?
 
А вообще термостат у тебя работает??? Заведи машинку и проверь вообще он работает или всегда по малому кругу гоняет. Судя по твоему посту выше 100-105 не греется, значит термостат рабочий, тогда при какой температуре, на приборке, у тебя вентилятор включаеться?
 
Как будет вкл вентилятор если нижняя часть радиатора где стоит датчик на включение, холодная?!!
И вооще мне кажется ОЖ ходит тока по малому кругу!
А термос я снимал проверял в воде, открывается и закрывается намана, не менее 7мм.
Щас егжу без термостата(вернее егдил щас стою не охото двигатель убивать)
Но купил новый Wahler но еще не ставил!
Помпа тоже вроде рабочая потому что через РБ видно как движется ОЖ или при увеличении оборотов уровень то подымается то опускается и через переливную трубку в РБ течет ОЖ!!!
Выше 105 не пробовал но при етой уже в салоне как в бане(поскольку сгонял температуру через печку), ехал по трассе 90-100 км/ч t= 95-100
по городу 105.
После проверки термостата Я снова его поставил, поскольку вроде как рабочий
ездил тока по городу 95-105 С и патрубок нижний ледяной :unknw:!!!
Ещё инфа наверхней (меньшей 35мм) тарелке термостата, следы потертости округлой формы, но ее центр смещен относительно центра тарелки на 5мм!!!
Что енто может быть!!!
 
Ну я думаю этот след на нижнем клапане может быть и смещен. Ничего страшного. А вот если термостат открываться не будет печки для охлаждения не хватит. Закипит махом. Нижний патрубок холодный, а левая сторона радиатора(по ходу движения)? где датчик вентилятора стоит тоже холодный?
 
Наскока я помню Вроде да!! прохладный!
Но вопрос почему он должен быть теплым, если термостат закрыт то жидкость через радиатор не движется, а теплым(но негорячим как верхний патрубок) он
может быть только за счет теплопередачи а не движени ОЖ по радиатору!! Не так ли!!?
 
Кстати на Фольксваген Гольф 3 у меня при езде по городу при включенной на полную печке (!!!), и температуре за бортом -5 - -8 С, ОЖ гоняет только по малому кругу. Я тоже думал что термостат не работает, но погоняв пару минут на холостых с выключенной печкой, температура поднялась и термостат начал открыватся. Температура на приборке прим.85 С. Из печки дует как в Сахаре.
И кстати верхний патрубок и часть радиатора теплые!
Мой совет: не смотря на показания приборки и панических мыслей в голове прогреть машину на холостом ходу, в "стоячем" положении, с выключенной печкой до МОМЕНТА ПОТЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО ПАТРУБКА и далее до включения вентилятора. Время на это, с момента холодного пуска, ИМХО минут 5-10.
 
TPN написал(а):
Приборка скорее всего не при чём. Дело в датчике. Имею два новых датчика Hella и Febi, показывают аналогичную хрень. Родной датчик, который стоИт до сих пор, кажет правду.

+1
Имею новый датчик в кач-ве заглушки,так эта прибора завышает показания на 10 градусей.
 
Попробую, заменю термос и погоняю, потом отпишусь :oops: !!!
 
Al_Ek написал(а):
Попробую, заменю термос и погоняю, потом отпишусь :oops: !!!

Попробуй поменяй.
Но если стоял оригинал и как ты пишешь работает он нормально, то лучше бы вернул Wahler и забрал бы дэнюжку.
Единственный вопрос по потертостям - откуда они там быть могут?
Утверждать не буду но на Шаранговича я брал оригинал долларов за 30, после прочтения на форуме тем по термостатам (все что не оригинал - лотерея:LOL:)
 
Стоял не оригинал, а какой -то французкий Gelostat если не ошибаюсь,поскольку предидущий юзер поменял его!!!
А Я на Машиностроителей пробил так загнули 37 у.ев!!!
На Некрасова наткнулся на Behr утверждали что оригинал бо стояли логотипы VW и AUDI но на вид такой, как юзали его лет 10 не меньше, пацарапаный шершавый и стоит 12 у.ев.
Да енто лотеря ащё какая :lol2: !!!
 
И еще уважаемые форумчане!!!
На Wahler выбита стрелка!!
Так куда она далжна смотреть: вверх, вниз или куда-то ещё!!!
Заранее благодарен :yes: !!!
 
Куда стрелка смотрит по барабану. А с чего ты взял что он не открывается? Да еще так категорично. 100-105 держит значит что-то же регулирует? Нижний патрубок может и не прогреться вообще, если радиатор не для красоты поставлен.
 
Назад
Сверху Снизу