Плохая приемистость двигатель 2Е Не реагирует на нажатие педали газа.

Так там двигатели другие- 1,8л.(PBX,PF,1P, RV) а у меня 2,0л. 2E. Да вот нашла
название бензонасоса: Bosch 0 580 453 048, 1 HO 906 091A.
 
у меня одноклассница учится в германии, её парень(русский немец) занимается машинами(иногда помогает в россию перегнать знакомым), говорил что со скруткой не заморачиваются...хотя если гнать в россию и не для "своих", то в принципе можно, и не очень дорого... во как)

а о машине многое может сказать как уже писали - её внешнее состояние, наличие мятин(аварийная или совсем не битая).
Да и по хозяину многое можно сказать..пообщавшись минут 20-40...
 
Спасибо за ссылочку! Так значит, если я правильно поняла информацию, у нас
насос выдает нормальное давление 3 атм. Там написано "flange colour: white DIGIFANT:

fuel pump 3,0BAR PB,PF,2E,4A
У нас двигатель 2Е, давление в топливной, как ее там,рампе, тоже 3атм.
 
Спасибо за участие !!! Будем изучать машинку дальше. Хотя пока дефект не проявляется, может самоликвидировался?
 
Aleksa написал(а):
насос выдает нормальное давление 3 атм.
fuel pump 3,0BAR PB,PF,2E,4A

Насос выдает больше. Повторюсь, что "лишнее" давление в рампе стравливает регулятор давления, кт. управляется вакуумной трубочкой от блока заслонок. Регулятор подерживает давление 3.0 Бар при отсоединенной трубочке и 2.5 Бар при подсоединенной (на ХХ).

Есть сомнения насчет исправности регулятора или герметичности вакуумных трубочек.
 
Еще раз спасибо за содействие! В выходные попробуем(ну не я сама конечно) еще раз все проверить. А это на всех двигателях так должно быть, что при отключенной
трубочке- 3,0 атм, а при включенной- 2.5 атм?
 
У меня есть новости. Значит так- сняли регулятор давления топлива( вроде так называется деталь) Сначала хотели сразу ее заменить на новую, а потом увидели что там стоит такая микроскопическая сеточка. Эта сеточка была забита такой же рыжей грязью как и в бензонасосе. Наверное за все время, а
машина 1993 года, ее никогда не чистили. Почистили хорошенько весь регулятор очистителем карбюратора, поставили новые прокладки ( два таких
колечка, оригинал - 5 евро, дороговато, но дешевле поблизости нигде не нашли, ну да ладно). После этих процедур я сама ощутила как здорово изменилась динамика машины в лучшую сторону, и как она стала резво реагировать на педаль газа. Если у кого то были похожие симптомы, то возможно и им поможет подобная процедура. Тем более снимается эта деталь,
как я поняла, довольно просто. Вот. Всем спасибо за добрые советы!Удачи!
:)
 
Да вот еще- замерили еще один раз давление в топливной рампе. Сейчас давление точно как по мануалу- 2,5 атм. на холостых, и 3 атм. при снятой трубочке. Когда газуешь, то и давление поднимается до 3-х атм. Значит поблема была точно из-за этого регулятора давления. Думаем стоит поменять его на новый, а то вдруг опять забарахлит.
 
Подскажите, где находится этот регулятор давления топлива, очень схожие синптомы
 
ivantzov написал(а):
Подскажите, где находится этот регулятор давления топлива, очень схожие синптомы

В топливной рампе. Справа по ходу движения.
 
Aleksa написал(а):
.....увидели что там стоит такая микроскопическая сеточка. Эта сеточка была забита такой же рыжей грязью как и в бензонасосе. Наверное за все время, а
машина 1993 года, ее никогда не чистили.....

Есть 100% уверенность в том, что и на сеточках форсунки такая же гряь. Мыть форсунки и саму топливную рампу. Заменить топливный фильтр на всякий случай...может дырявый. РД менять не стоит.
 
AlexsanderS написал(а):
Есть 100% уверенность в том, что и на сеточках форсунки такая же гряь. Мыть форсунки и саму топливную рампу. Заменить топливный фильтр на всякий случай...может дырявый. РД менять не стоит.

На дату цитаты глянь :)
 
VW Passat 2E распределённый впрыск
У меня была такая проблема только на холостом ходу, причина очень банальная лямбда зонд(заливало разъём водой и на сигнальный провод шёл высокий сигнал соответственно обрезало подачу топлива), просто отключите его и проблеме-конец
 
tovt написал(а):
VW Passat 2E распределённый впрыск
У меня была такая проблема только на холостом ходу, причина очень банальная лямбда зонд(заливало разъём водой и на сигнальный провод шёл высокий сигнал соответственно обрезало подачу топлива), просто отключите его и проблеме-конец

Это не конец, это только начало :blum:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Обычно в машинах все начинается с опроса ЭБУ и получения кодов неисправности...

А что прикажете делать если девайсы пишут Error connect или что-нибудь в этом роде? :(
 
Назад
Сверху Снизу