Плохая приемистость двигатель 2Е Не реагирует на нажатие педали газа.

ошибок больше комп никаких не показал
Такого плана глюк нуна ловить в движении... Я бы всетаки обратил внимание на проводку и разъемы основных датчиков: ДПДЗ, МАФ, лямбда, ДТОЖ. Диагностика (т.е. съем кодов ошибок) не выявляет отклонения сигналов а, как правило, ловит только обрыв или КЗ соответствующих датчиков.
 
Наверное больше ничего не остается :( если получится - то сегодня муж съездит в сервис...
 
За прошедшие дни было сделано вот что:
съездили еще раз на сервис, ошибок больше комп никаких не показал и
поменяли топливный фильтр...Изменений в поведении машины не обнаружено  А мы так надеялись....

Насосик то проверялся?
 
Насчет насосика нас бывший хозяин сразу предупредил, что недолго ему осталось и что он периодически чистил сеточки... После того, как насос разобрали и почистили его даже слышно не стало, думали, что все нормально, а тут вот такая бяка приключилась :( Теперь вот наверное только на него грешить надо наверное...
 
Значит так...муж рассказал..
вчера еще раз был разобран бензонасос и почищены сеточки...причем зимой чистили только одну, а вчера была обнаружена вторая :) на которой тоже куча грязи была...Сеточку чистили отечественным очистителем карбюратора ВЭЛВ. После того, как все собрали, сели и поехали, машина стала тупить просто не по-детски :( Продолжалось это км 5-7, потом вроде "прочихалась" наверное и до сего утра симптомов болезни не наблюдается (ттт)..
Вопрос собственно у мужа возник вот какой: почему после чистки сетки машина стала так тупить и не могло ли это быть от очистителя карбюратора? народ, поделитесь мыслями по этому поводу, если они конечно есть :)
 
То что в бензонасосе 2 сетки-это ж 1-й класс,2-я четверть.в ФАКе сколько раз прописывалось это.В основе очистителя ВЭЛВ кислота,вещь классная-отдирает всё что хочешь.
 
To alna
ну значит мы до 2 четверти еще не дорасли)))
А если серьезно, то чистили зимой, было холодно, старались по-быстрому закончить...
 
Смотри в ФАКе-и я и другие писали сколько раз про насосы.А спешка в таком деле-не тот случай.Спешка в другом бывает нужна :D
 
Ну а давление там в системе, и там давление и производительность насоса то как? Все ж не молод он уже :D
 
Насос или работает или дохнет.Убить их нереально.
 
Значит так - как-то пришел знакомый говорит неедет нихрена его ласточка - набирает 2200 и начинает дергаться - дальше не идет. Нососик оказался полудохлый. А чо спорить то? Проверка то простецкая мах. на 15 мин. А вопросик сразу становится понятным :)
 
Насос скорее оказался грязным,но не полудохлым...............Нельзя быть беременной чуть-чуть
 
Объясняю - в насосе есть металическиий насосик с экцентриками, а еще пластиковая крыльчатка. Вообщем есть чему со временем потерять свои характеристики.
 
Чего спорить? :) посмотрим как он будет себя вести дальше...
А вот вопрос остается - почему так сильно машина тупила после чистки сеточки?
 
Из личных наблюдений - если насосик работает тихо, то он и дальше будет работать, ну а если его слышно хорошо, работает с шумом, то это он уже просится на замену, в любую минуту может подвести. А узнать шумит насос или нет не тяжело. Для интереса можно пройти возле машин на стоянке, у котрых есть инжектор и прислушаться, за 3-5 минут можно набраться достаточно опыта, сам так ходил, слухачём был.
 
Из личных наблюдений - если насосик работает тихо, то он и дальше будет работать, ну а если его слышно хорошо, работает с шумом, то это он уже просится на замену, в любую минуту может подвести. А узнать шумит насос или нет не тяжело. Для интереса можно пройти возле машин на стоянке, у котрых есть инжектор и прислушаться, за 3-5 минут можно набраться достаточно опыта, сам так ходил, слухачём был.

Практически верно.
 
А какой расход бензина? больше или меньше??
 
расход бензина вроде в норме: по трассе 7,2 при работающем кондее...по городу - по-разному, в зависимости от количества пробок :)
 
Алекса, диагноз по форуму трудно сделать, но могу по опыту сказать что впрыск он проще и найти неисправность в нем нет труда, карбюратор то другое дело в нем все зависит от звезд, планет, ветра, погоды,прокладки.....
Во впрыске также как и в карбюраторе, провалы богатая смесь(мотор захлебывается) или бедная(при этом чихает во впускной потрубок) при пропусках в зажигании в глушитель. У тебя расход в норме, нет тяги не хватает бензина. Это факт. Далее, вариантов не много
1 Давление в рампе недостаточно понять просто как долго после догой стоянки(ночь) гудит насос после паворота ключа но не включаяя стартер( нормально 2-3секунды) если долго не хватает производительности насоса накочать в рампе давление тоесть килл.
2 Быстро замолкает грязь в фильтре,
3 фильтр чистый, форсунки( распыл плохой и из за грязи не хватает времени открытия)
Все ... Разные варианты с датчикам расхода, положения, они проявляют себя в других случаях и на определенных режимах. И всегда соправождаются богатой смесью( черный дым из трубы)
Правда есть экзотические случаии.... на форуме писал один, у него холодный работал нормально а прогретый не тянул,глох, троил... там регулятор давления масла заклинил и давление в системе смазки было большим что открывало клапоны и начинался расколбас... но это экзотика. :blink: :blink:
 
Спасибо за ответ!
Сегодня пока вроде (ттт) симптомов нет....посмотрим еще пару деньков, а потом будем дальше думать)))
 
Назад
Сверху Снизу