Алекса, диагноз по форуму трудно сделать, но могу по опыту сказать что впрыск он проще и найти неисправность в нем нет труда, карбюратор то другое дело в нем все зависит от звезд, планет, ветра, погоды,прокладки.....
Во впрыске также как и в карбюраторе, провалы богатая смесь(мотор захлебывается) или бедная(при этом чихает во впускной потрубок) при пропусках в зажигании в глушитель. У тебя расход в норме, нет тяги не хватает бензина. Это факт. Далее, вариантов не много
1 Давление в рампе недостаточно понять просто как долго после догой стоянки(ночь) гудит насос после паворота ключа но не включаяя стартер( нормально 2-3секунды) если долго не хватает производительности насоса накочать в рампе давление тоесть килл.
2 Быстро замолкает грязь в фильтре,
3 фильтр чистый, форсунки( распыл плохой и из за грязи не хватает времени открытия)
Все ... Разные варианты с датчикам расхода, положения, они проявляют себя в других случаях и на определенных режимах. И всегда соправождаются богатой смесью( черный дым из трубы)
Правда есть экзотические случаии.... на форуме писал один, у него холодный работал нормально а прогретый не тянул,глох, троил... там регулятор давления масла заклинил и давление в системе смазки было большим что открывало клапоны и начинался расколбас... но это экзотика.