Плохая приемистость двигатель 2Е Не реагирует на нажатие педали газа.

Кстати, вот что про расход бензина обнаружилось: бака бензина 55 литров хватило всего на 350 км, в основном это поездки по городу. На мой взгляд - такой расход - это уже перебор :( И вот еще что: бортовой компьютер через некоторое время после 5 минут езды показывает расход примерно 30-40 литров на сотню, раньше такого не наблюдалось - это точно. Я 2 недели подряд в марте ездила на работу, по тем еще зимним дорогам, с подогревом сидений и с утренним прогревом машины расход и то был примерно 10-11 литров.
Ну и в чем здесь засада? Бензонасос или что? :mad:
 
Поменяйте лямбда-зонд, похоже он потихоньку сдыхает, это если расход топлива увеличился.
 
Значит так,сделано было следующее: лямбда-зонд заменен на новый, проверены все воздушные патрубки,подозрительные заменены на новые(оригинал). Расход бензина стал вроде бы нормальный, от 7 до 9-9,5л. А вот провалы при нажатии на педаль газа к сожалению все равно иногда появляются. Тут правда на машинке какое то время мы не ездили, а недавно проверили и давление в топливной магистрали. И вот что получилось: после подключения манометра ,первоначально при включении зажигания(не заводя двигатель) давление поднимается от 0 до 1,5 атм.При работающем двигателе давление ровно 3,0 атм на любых оборотах,при резком газе кратковременно поднимается до 3,2 атм,а потом обратно до 3,0 атм. При пережатии шланга обратки(так кажется называется) возрастает до 4-6 атм. После выключения двигателя давление держится на 3,0 атм где то минут 30 после потихоньку падает до 1,5 атм. Да проверили и напряжение на работающем бензонасосе(прямо на нем) - где то 13,8-14 в. А насчет давления? Как эти данные нормальны или что то не в норме?После этого пока правда слава богу провалы не появлялись. Да для информации, правда говорила уже выше машина Гольф 3 GTI 1993г. двигатель 2Е.
 
Aleksa написал(а):
При работающем двигателе давление ровно 3,0 атм на любых оборотах,при резком газе кратковременно поднимается до 3,2 атм,а потом обратно до 3,0 атм. ...двигатель 2Е.

По моему, на ХХ давление топлива должно опускаться до 2.5. Я бы обратил внимание на регулятор давления топлива.

Что касается провалов в работе Дигифанта, то стоит поискать подсосы воздуха и выставить базовые настройки в режиме диагностики.
 
А бензонасос то нормальный или не совсем? Можно по тем показаниям сделать
какие нибудь выводы о состоянии бензонасоса? А то мы все на него грешили.
 
Несколько наблюдений и соображений. У меня после длительной стоянки в поездке начинает колбасить движку, причём не-подецки. Долго думал что за беда, потом понял, что в баке куча говна, если бенз регулярно лить и сжегать, то всё норм, если машина постоит, то насос сосёт всё это дерьмецо и начинает захлёбываться.
далее..
не так давно у друга(пусть и не ФВ, тем не менее) были очень похожие симптомы. Оказалось что была полу-дохлая катушка зажигания, аккум умирал и один ВВпровод давал большое сопротивление. После устранения машину было не узнать.

2Алекса: А какой пробег на машине если не секрет? просто сталкивался, что при пробеге порядка 250тыс гольфы начинают сливать чтобы не делать капиталку(кстати, капиталку пред. хозяин делал?)
Интересно было бы послушать вообще про машинку/хозяйку, но это в "Болталке" :)
 
To Тоныч
пробег пр покупке значился около 158000, не могу сказать определенно, но похоже что почти родной :) если и скручивался, то только на исторической родине...в России машина с 1998 года, все время один хозяин. в наличии имеются все записи в сервисной книжке (дата и километраж) и всякие разные бумажки с сервисов о проделанной работе. кстати, во всем остальном машинка просто песня ;)
капиталки естественно не было, да и на сервисе сказали, что двигатель вполне даже живой..

 
еще о реальности пробега...У предыдущего хозяина этот гольфик был третьей или четвертой машиной в "гараже", поэтому много он на ней не ездил..
 
Aleksa написал(а):
еще о реальности пробега...У предыдущего хозяина этот гольфик был третьей или четвертой машиной в "гараже", поэтому много он на ней не ездил..

Эту удивительную сказку рассказывают все перегонщики. Почти слово в слово и про все машины. Бывают вариации про бабушку или дедушку, кт. в течение 10 лет использовали навороченную Ауди для поездки в аптеку на соседней улице.

Я бы умножал каждый год в Германии на 30 тыс., а в России на 15 тыс. Это минимум. В Германии последние 1-2 года машина реально могла стоять без движения на свалке или на стоянке для подержанных машин (есть такие примеры).

Aleksa написал(а):
При пережатии шланга обратки(так кажется называется) возрастает до 4-6 атм.
Вроде нормальный насос. Запас есть.
 
To AlexH
Это не перегонщик рассказывал....это московский хозяин, а о наличии у него других авто я могла сама убедиться))) Хозяин кстати дюже привередливый товарищ, дерьмо себе бы не стал покупать..
 
Aleksa написал(а):
To AlexH
Это не перегонщик рассказывал....это московский хозяин, а о наличии у него других авто я могла сама убедиться))) Хозяин кстати дюже привередливый товарищ, дерьмо себе бы не стал покупать..

Ну в общем то вы оба правы, просто такую историю могли рассказать самому тому хозяину :D эт раз, а два и на старуху найдется ...
 
насчёт скручивания "там" - скажу сразу - у них это подсудное дело.

2Алекса: что с машиной больше не выясняли?
 
To HLOP4IK
так я и говорю, что если что и скручивали, то только там...
а потом, о пробеге может немного рассказать и состояние машины... не так? :)
у меня кто видит машину, очень удивляется, когда узнает какого она года ;)

to Тоныч
а что еще узнавать? выше же написаны все возможные изыскания на эту тему...вот потому что не знаем, что дальше делать и интересуемся мнением народа...мож кто что стоящее предложет ..
Я не скажу, что провалы случаются очень часто, но все же бывают, и это малость напрягает, если честно :(
 
Кто сказал что за бугром скручивание наказуемо????????????Может и наказуемо,но не для тех машин ,которые сливаются в Россию.В Германии это (по проверенной инфе на 98-й год) стоило 40 марок маханический скрутить и 60 марок электронный.Тем более там же наши бывшие и занимаются машинами ,ну и турки.А эти сказки насчет бабушек на А8 -для пионеров и лохов.Все машины,которые приходят в Россию почему то приблизительно с одним и тем же пробегом появляются 110-120 000
 
Так скажите как с бензонасосиком то? Живой он или пора менять?Я то не очень
сильна в технике. Вот данные мне муж сказал, а как это нормально или не очень? Хотя уже говорила сейчас ездила и пока провалов не наблюдалось.
 
Это зависит от того ,какая машина и какой насос стоит -БОШ или ВДО
 
А какое нормальное давление топлива дожно быть у двигателя 2Е ? А то что то в FAQ я не нашла, или плохо искала :rolleyes:
 
Бензонасос стоит Bosch, номер я сейчас не помню, но вроде на 3 атм.
 
Бош чем хорош,перед смертью начинает "петь",поэтому его легко отследить по звуку
 
Назад
Сверху Снизу